03.02.2012 в 14:21:29
ВАЗ-21093. АКБ Орион 60 А. Батарее 1 год.Полностью заряженную ставлю, 1 час поездил, ставлю машину, стоит 2 дня (мороз -15 -20) и батарея умирает(не заводит машину). Электрик с приборчиком полазил - сказал утечки нет. Что может быть? Спасибо.
03.02.2012 в 15:59:21
FROLOV A. Какая утечка плотность проверь
03.02.2012 в 16:23:46
FROLOV A. написал : 1 час поездил, ставлю машину, стоит 2 дня
А что через 1 час после часа езды? АКБ в порядке, ауто заводится?
03.02.2012 в 16:33:57
FROLOV A. написал : ВАЗ-21093. АКБ Орион 60 А. Батарее 1 год.Полностью заряженную ставлю, 1 час поездил, ставлю машину, стоит 2 дня (мороз -15 -20) и батарея умирает(не заводит машину). Электрик с приборчиком полазил - сказал утечки нет. Что может быть? Спасибо.
мало информации... попробуйте провести эксперимент, оставьте машину на два дня и скиньте клемму...., если авто не проснётся то чимулятору кирдык :-(((
05.02.2012 в 14:10:02
Что-то у вас неисправно. Заряжайте батарею дома низкими токами. На пару недель должно хватить.
05.02.2012 в 19:49:23
Ну однако проверьте напряжение бортовой сети при заведенном авто,,, может гена болеет ??? вольтаж должен быть в пределах 14 Вольт.
06.02.2012 в 00:31:42
FROLOV A., а, случайно, не такую-ли батарею рекомендует производитель авто > ? Скорее всего Ваша АКБ мертва. Генератор просто не заряжал её как положено. п.с. у меня свояк, выкинул АКБ по этой причине. Только ему меньше повезло, АКБ отработала семь месяцев :)
06.02.2012 в 00:37:22
Ошибочное мнение что заменив АКБ на более мощную, исчезнут проблемы с запуском надолго. По началу, конечно, это именно так, стартер крутит резвее. Но со временем это меняется в худшую сторону. Если ставится более мощная АКБ, меняется и генератор, на соответствующий.
07.02.2012 в 20:59:52
для локализации проблемы хорошо бы провести КТЦ для АКБ для выявления реальной емкости и замер-нормализацию плотности, после этого можно уже ковырять электрику АМ.
07.02.2012 в 22:00:17
Многорук написал : Ошибочное мнение что заменив АКБ на более мощную, исчезнут проблемы с запуском надолго.
55 или 60. Без разницы. Заряд идёт низкими токами. Конечно 100 ставить не надо.
Недозаряд чаще всего из-за неисправности или недостачной работы электросистемы автомобиля, причиной чему "старость".
07.02.2012 в 22:47:46
AndyMirror написал : 55 или 60. Без разницы.
Ну если так, то почему делают АКБ разных ёмкостей? Поставил мотоциклетный 9 А/ч. и не надо заморачиваться :) .
07.02.2012 в 22:49:27
AndyMirror написал : 55 или 60. Без разницы.
К тому же я и не писал бы про это, если-бы не личный печальный опыт :(
08.02.2012 в 00:37:01
Многорук написал : Ну если так, то почему делают АКБ разных ёмкостей? Поставил мотоциклетный 9 А/ч. и не надо заморачиваться :) .
С 9 А/ч вы автомобиль не заведёте.
Чем меньше ёмкость тем он дешевле.
Многорук написал : К тому же я и не писал бы про это, если-бы не личный печальный опыт :(
У печального опыта может быть длинный список других причин.
08.02.2012 в 01:56:05
AndyMirror написал : С 9 А/ч вы автомобиль не заведёте.
Я это к тому, что каждая вещь предназначена для решения определённых задач. И если производитель рекомендует 55 А/ч, значит под это и построена вся остальная схема. Или Вы считаете что там неучи? А по поводу печального опыта, так я поставил АКБ 62 А/ч. вместо положеных 55А/ч. , при этом в автомобиле нет никакого доп. электрооборудования. АКБ умерло через полтора года. Предыдущее АКБ 55 А/ч. прослужило пять лет.
08.02.2012 в 09:54:56
Многорук,это не есть факт! Машине ровно нас...ь какая у вас батарея. Просто акум большей емкости заведет и в мороз и количество прокруток больше! Правда его потом гена заряжает дольше. Из личного -у соседа вечно напряг с баблом так он года 4 назад где-то смекнул акум на 180 запихал в багажник ,протянул кабеля и довольный все это время как пряник. Причем акум не новый был!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу