Ни что не вечно...
Ехал на юг по дороге загорелся "чек" сделал диагностику, сказали умер катализатор. динамика авто осталась неизменной., но говорят ездить с ним не желательно, типа будет разрушаться дальше, забьёт систему выхлопа, или хуже того частички катализатора попадут в двигатель...
Кому интересно выглядит мой катализатор так:
Какие посоветуете варианты:
1.Купить новый 30т. руб - его также можно убить с одной левой заправки...
Разрезать старый выбить соты и заварить обратно - есть вероятность что звук выхлопа усилится...
вместо каталика вварить пламягаситель...
Поставить так называемый не штатный паук вот фото
спасибо за любой коментарий
Про обманку датчика следящего за работой каталика вроде всё ясно, хотя выслушаю мнения бывалых :-))
borodda написал :
Да и в мотор как он,против выхлопа, может попасть...
я тоже сначала не мог понять как такое возможно... оказывается рядом с выпускными окнами есть какой-то клапан(EGR вроде называется) так вот в определённые моменты он из выпускного коллектора засасывает небольшую часть отработанных газов обратно в цилиндры... экология понимаешь .. мать её....
Vladislav.ru написал :
Ни что не вечно...
Ехал на юг по дороге загорелся "чек" сделал диагностику, сказали умер катализатор. динамика авто осталась неизменной., но говорят ездить с ним не желательно, типа будет разрушаться дальше, забьёт систему выхлопа, или хуже того частички катализатора попадут в двигатель...
Кому интересно выглядит мой катализатор так:
Какие посоветуете варианты:
1.Купить новый 30т. руб - его также можно убить с одной левой заправки...
Разрезать старый выбить соты и заварить обратно - есть вероятность что звук выхлопа усилится...
вместо каталика вварить пламягаситель...
Поставить так называемый не штатный паук вот фото
спасибо за любой коментарий
Про обманку датчика следящего за работой каталика вроде всё ясно, хотя выслушаю мнения бывалых :-))
Мой выкинули и заварили. Правда, мотор у меня 1,9 TDI... Попутно и систему рециркуляции газов заглушили. Выхлоп не усилился, но, по ощущениям, лошадиных сил штук 10 дополнительно приобрел.
Vladislav.ru написал :
я тоже сначала не мог понять как такое возможно... оказывается рядом с выпускными окнами есть какой-то клапан(EGR вроде называется) так вот в определённые моменты он из выпускного коллектора засасывает небольшую часть отработанных газов обратно в цилиндры... экология понимаешь .. мать её....
Вот-вот! Это и есть система рециркуляции газов. У меня ее просто заглушили.
Vladislav.ru написал :
Ни что не вечно...
Ехал на юг по дороге загорелся "чек" сделал диагностику, сказали умер катализатор. динамика авто осталась неизменной.,
Где делали и кто делал? Если в первом попавшемся сервисе и не у знакомого мастера, то развод весьма вероятен. Если ара-сервис, то развод 99,9%.
Vladislav.ru написал :
1.Купить новый 30т. руб - его также можно убить с одной левой заправки...
Где вы их берёте, такие заправки? У меня 11 лет машине за 200 тысяч пробега. И на юг ездил тоже. Ни разу я на дерьмовый бенз не нарывался. А уж чтобы кат убить, так это вообще постараться надо.
Виталий С написал :
Где делали и кто делал? Если в первом попавшемся сервисе и не у знакомого мастера, то развод весьма вероятен. Если ара-сервис, то развод 99,9%.
первый попавшийся сервис!!!!
Меня на тот момент больше всего интересовал код ошибки.
мастер этот код показал. также показал графики работы первого и второго кислородных датчиков там было видно то катализатор не работает. НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО В ЧЁМ РАЗВОД??? мастер в любом случае получил бы свои 500руб за диагностику. мастер знал что я через день уезжаю, и разбирать ничего не буду, тем более мастер сказал что я доеду до дома без вских проблем!!! В ЧЁМ РАЗВОД???
Виталий С написал :
Где вы их берёте, такие заправки? У меня 11 лет машине за 200 тысяч пробега. И на юг ездил тоже. Ни разу я на дерьмовый бенз не нарывался. А уж чтобы кат убить, так это вообще постараться надо.
у себязаправлялся на "ШЕЛ" бензином "ВИ-пауэр" по дороге на юг "Лукойлом"
живучесть катализатора зависит не только от бензина, но и от механических повреждений. бывает хватает одного средненького удара или чирка об асфальт-и дрОва керамике... у мну на Форде тож такой стоит. ток попроще. давно уже бубонит пустой банкой. рециркуляции нету. поэтому не парюсь. ребята-фордовики вместо ката врезают стронгер. лошадок прибавляет не особо, но дышать мотору явно легче-вижу по динамике раскрутки мотора.
Vladislav.ru написал :
НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО В ЧЁМ РАЗВОД??? мастер в любом случае получил бы свои 500руб за диагностику. мастер знал что я через день уезжаю, и разбирать ничего не буду, тем более мастер сказал что я доеду до дома без вских проблем!!!
В ЧЁМ РАЗВОД???
Вероятно, в желании купить катализатор за 5-10 тр и взять с Вас 30тр, плюс работа. Спрашивайте у знакомых координаты проверенной СТО. Если найти форум по Вашей машине, может очень помочь. Болячки обычно стандартные и пути решения проблем отработаны. Недавний пример - сдох клапан холостого хода, точнее его мозг, на япошке (ниссан сани-таже альмера, но праворульная). Одна СТО запросила 20тр, другая 20+ непонятно сколько. Проблема решена двумя вечерами у компа под пиво, ~1000р специалисту по объявлению на авито, и два часа самостоятельного ковыряния под капотом. Не призываю никого ковыряться самому, просто наглядный пример жадности СТО.
Разрезать старый выбить соты и заварить обратно - есть вероятность что звук выхлопа усилится...
вместо каталика вварить пламягаситель...
Поставить так называемый не штатный паук вот фото
..................
Про обманку датчика следящего за работой каталика вроде всё ясно, хотя выслушаю мнения бывалых
Возникнут проблемы с качеством выхлопа.
Возможно достаточно сильные.
Соответсвенно проблемы с прохождением ГТО.
Полагаю этот бардак с ГТО обязательно закончится и мы получим стройную систему выжимания у нас денег страховщиками без обходных вариантов.
А машина то какая?
У меня Хонда Одиссей, я выбил катализатор. Вместо него поставили трубу, некоторые ставят пламегаситель. Если ни чего не поставить, то звук будет громким. Когда движок масло ест, ставить новый катализатор не советую.
Техосмотр прохожу сам, по выхлопу СО в пределах нормы.
**выбил катализатор.
на моё удивление, соты были, можно сказать, белые, слегка отдавали серым цветом.
ещё там был какой-то пух ярко белоснежного цвета.... я очень удивился.... откуда в глушителе может что-то оставаться белоснежным...
звук слегка прибавился, что-то похожее на газель не очень приятно. но в салоне совсем не слышно :-)
из глушителя теперь идёт сильная вонь раньше такой небыло....
может всё же мой катализатор был жив??? или чудес не бывает????????**
может всё же мой катализатор был жив??? или чудес не бывает????????[/B][/QUOTE]
ненадо выбивать каты,если конечно не рухнувшие то в них надо сверлить отверстия,конкретно на таком же кате я сверлил 3 дырки сверлом на16,тачка не рычала и поехала веселей.понять кат рухнул или нет можно просто постучать по глушаку в разных местах,если услышал крошку то канец ему.сыпятся и плавятся каты изза неисправных лябд,дятчиков дмрв и проблем с топлевной системой.проще говоря от повышенной температуры вых газов.еще вариант когда кату пришла хана:это вонь тухлыми яйцами из глушака,на мерсах рабочий кат евро 3-4 например воняет мендалью как перестал вонять значит кончились свойства нейтрализатора...
в магазине"экзист" цена данного девайса 30 рублей .... что очень и очень много да ещё написано что деталь восстановленная...
вечерами сидя под пивко в интернете иногда разыскивал зап часть подешевле... в итоге нашёл новый оригинал за 12руб сражу же рванул и купил его...
до последнего сомневался в чём же подвох... видимо запчасти где-то воруют...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.