03.04.2014 в 23:05:17
Присмотрелся к белорусским прицепам МАЗ, Белаз т.к. длина около 2 метров и цена самая низкая. Кроме этого, есть полностью оцинкованные польские прицепы фирмы Тема, цены на них разные....можно найти и по ценам МАЗа и т.п. Кто что думает,чем пользуется, хочется выбрать максимально долговечный прицеп. Грузов особыхне не вожу - до 500 кг.
04.06.2014 в 21:08:01
dim3 написал : Присмотрелся к белорусским прицепам МАЗ, Белаз
Скинь фото, посоветую, в своё время купил "Зубрёнок", он меня 2 раза чуть в кювет не отправил.
05.06.2014 в 13:44:34
dim3 написал : Присмотрелся к белорусским прицепам МАЗ, Белаз т.к. длина около 2 метров и цена самая низкая. Кроме этого, есть полностью оцинкованные польские прицепы фирмы Тема, цены на них разные....можно найти и по ценам МАЗа и т.п. Кто что думает,чем пользуется, хочется выбрать максимально долговечный прицеп. Грузов особыхне не вожу - до 500 кг.
Ну что выбрали уже? Хочется узнать на чем остановились...
29.06.2014 в 00:16:04
Ura1964 написал : "Зубрёнок", он меня 2 раза чуть в кювет не отправил.
а можно подробности ?
29.06.2014 в 08:55:42
Ura1964 написал : Скинь фото, посоветую, всвоё время купил "Зубрёнок", он меня 2 раза чуть в кювет неотправил.
все....., взял тики-трейлер, - полностью цинкованный кузов, днище- влагостойкая фанера, это вроде эстонский производитель, а там климат пожоще будет чем у нас, а он не намного дороже белорусских, которые сделаны из черного металла, и только окрашенные. Гружу по 700кг. стройматериалов, хотя по паспорту 570, продованы говорили что и тонну потянет, но не рискую. В общем доволен им как слон.
Так что фото белаза не скину, отпало уже.
вот мой прицепчик
29.06.2014 в 10:00:17
Hasik74 написал : а можно подробности ?
Все просто! Грузишь не в кузов, а на борта две-три мет.двери с коробками. Вообщем что-нибудь тяжелее самого прицепа или около того. А потом в какой-то момент набираешь некую скорость на дороге с колеями и тут начинается полный пипец. Прицеп калбасит и кидает во все стороны вместе с жопой машины. Как только началось, лучше без промедления сбавить скорость. Два-три подруливания- терпимо. На пятом ты в кувете или под встречным Камазом.
29.06.2014 в 13:43:18
FAV1976 написал : Все просто! Грузишь не в кузов, а на борта две-три мет.двери с коробками. Вообщем что-нибудь тяжелее самого прицепа или около того. А потом в какой-то момент набираешь некую скорость на дороге с колеями и тут начинается полный пипец. Прицеп калбасит и кидает во все стороны вместе с жопой машины. Как только началось, лучше без промедления сбавить скорость. Два-три подруливания- терпимо. На пятом ты в кувете или под встречным Камазом.
угу, подобные наблюдения имеются :) неплохо бы что б прицеп был оборудован инерционным тормозом, но это по карману жахнет видимо
ну и еще что б колея совпадала, тоже нужно
29.06.2014 в 14:18:34
FAV1976 написал : Все просто! Грузишь не в кузов, а на борта
т.е. дело не в бобине , в смысле не "Зубрёнок" плохой , а погрузка неправильная ?
29.06.2014 в 15:17:18
toliX написал : :) неплохо бы что б прицеп был оборудован инерционным тормозом,
ну и еще что б колея совпадала, тоже нужно
Самый главный тормоз при езде с прицепом д.б. в голове. То ,что Вы агитируете за инерционный тормоз ,явно показывает что Вы им никогда не пользовались. Упаси бог пользовать прицеп с ним(сами через месяц сломаете или застопорите).Реально это просто дань требованиям ГИБДД. Хочешь нормально тормозить с прицепом - делай общую гидравлику с ускорителем для прицепа. А совпадение по колее, вообще, дело десятое. Вот совпадение по разболтовке и домкратам это важно.
30.06.2014 в 19:46:22
Kiria написал : Самый главный тормоз при езде с прицепом д.б. в голове. То ,что Вы агитируете за инерционный тормоз ,явно показывает что Вы им никогда не пользовались. Упаси бог пользовать прицеп с ним(сами через месяц сломаете или застопорите).Реально это просто дань требованиям ГИБДД. Хочешь нормально тормозить с прицепом - делай общую гидравлику с ускорителем для прицепа. А совпадение по колее, вообще, дело десятое. Вот совпадение по разболтовке и домкратам это важно.
я ни за что не агитирую, мне все равно то что тормоз прицепа повысит безопасноть очевидно, гидравлика с ускорителем сильно небюджетно, а совпадение по колее дело номер один когда прицеп по колее начнет швырять
30.06.2014 в 22:14:23
Ura1964 написал : он меня 2 раза чуть в кювет не отправил.
Вааще-то в паспорте на прицеп указывается максимальная скорость, с которой можно буксировать данный прицеп. Если мне память не изменяет, то до 80 км/час.
30.06.2014 в 22:51:48
toliX написал : ... а совпадение по колее дело номер один когда прицеп по колее начнет швырять
Если прицеп щвыряет по колее значит слишком быстро катите. Будете так двигаться долго - просто оторвет либо фаркоп либо дышло. А на асфальте на колею ,вообще, плевать. Общая гидравлика - это не сложно. Посмотрите у трактора "Беларусь". Стыковка систем делается через шариковые байонеты. Состыковать два контура займёт аж минут пять. Но ,из практики, даже если машина весит три тонны а прицеп с грузом больше четырех, без тормозов на прицепе удобнее. Таскал и Геликом и УАЗом переделанный Тонар(до четырех тн общего веса). Просто едешь повнимательнее и помедленнее чем без прицепа. Тут сложнее и важнее процессы разворота, остановки на обочине , съезд на ночёвку и пр.
30.06.2014 в 22:52:02
[
Yevgraf написал : до 80 км/ча
[http://www.vodish.ru/edu/card/ab/392/](http://www.vodish.ru/edu/card/ab/392/)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу