Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4456933

Присмотрелся к белорусским прицепам МАЗ, Белаз т.к. длина около 2 метров и цена самая низкая.
Кроме этого, есть полностью оцинкованные польские прицепы фирмы Тема, цены на них разные....можно найти и по ценам МАЗа и т.п. Кто что думает,чем пользуется, хочется выбрать максимально долговечный прицеп. Грузов особыхне не вожу - до 500 кг.

dim3 написал :
Присмотрелся к белорусским прицепам МАЗ, Белаз

Скинь фото, посоветую, в своё время купил "Зубрёнок", он меня 2 раза чуть в кювет не отправил.

dim3 написал :
Присмотрелся к белорусским прицепам МАЗ, Белаз т.к. длина около 2 метров и цена самая низкая.
Кроме этого, есть полностью оцинкованные польские прицепы фирмы Тема, цены на них разные....можно найти и по ценам МАЗа и т.п. Кто что думает,чем пользуется, хочется выбрать максимально долговечный прицеп. Грузов особыхне не вожу - до 500 кг.

Ну что выбрали уже? Хочется узнать на чем остановились...

Ura1964 написал :
"Зубрёнок", он меня 2 раза чуть в кювет не отправил.

а можно подробности ?

Ura1964 написал :
Скинь фото, посоветую, всвоё время купил "Зубрёнок", он меня 2 раза чуть в кювет неотправил.

все....., взял тики-трейлер, - полностью цинкованный кузов, днище- влагостойкая фанера, это вроде эстонский производитель, а там климат пожоще будет чем у нас, а он не намного дороже белорусских, которые сделаны из черного металла, и только окрашенные. Гружу по 700кг. стройматериалов, хотя по паспорту 570, продованы говорили что и тонну потянет, но не рискую. В общем доволен им как слон.
Так что фото белаза не скину, отпало уже.
вот мой прицепчик
, че скажите?

Hasik74 написал :
а можно подробности ?

Все просто! Грузишь не в кузов, а на борта две-три мет.двери с коробками. Вообщем что-нибудь тяжелее самого прицепа или около того. А потом в какой-то момент набираешь некую скорость на дороге с колеями и тут начинается полный пипец. Прицеп калбасит и кидает во все стороны вместе с жопой машины. Как только началось, лучше без промедления сбавить скорость. Два-три подруливания- терпимо. На пятом ты в кувете или под встречным Камазом.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 13002

FAV1976 написал :
Все просто!

Это точно. И ведь ездят же так.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

FAV1976 написал :
Все просто! Грузишь не в кузов, а на борта две-три мет.двери с коробками. Вообщем что-нибудь тяжелее самого прицепа или около того. А потом в какой-то момент набираешь некую скорость на дороге с колеями и тут начинается полный пипец. Прицеп калбасит и кидает во все стороны вместе с жопой машины. Как только началось, лучше без промедления сбавить скорость. Два-три подруливания- терпимо. На пятом ты в кувете или под встречным Камазом.

угу, подобные наблюдения имеются
неплохо бы что б прицеп был оборудован инерционным тормозом, но это по карману жахнет видимо

ну и еще что б колея совпадала, тоже нужно

FAV1976 написал :
Все просто! Грузишь не в кузов, а на борта

т.е. дело не в бобине , в смысле не "Зубрёнок" плохой , а погрузка неправильная ?

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

toliX написал :

неплохо бы что б прицеп был оборудован инерционным тормозом,

ну и еще что б колея совпадала, тоже нужно

Самый главный тормоз при езде с прицепом д.б. в голове. То ,что Вы агитируете за инерционный тормоз ,явно показывает что Вы им никогда не пользовались. Упаси бог пользовать прицеп с ним(сами через месяц сломаете или застопорите).Реально это просто дань требованиям ГИБДД. Хочешь нормально тормозить с прицепом - делай общую гидравлику с ускорителем для прицепа. А совпадение по колее, вообще, дело десятое. Вот совпадение по разболтовке и домкратам это важно.

Kiria написал :
совпадение по разболтовке

проще на прицеп запаску приколхозить (себе так сделал на бобёр воронежский ) , а

Kiria написал :
совпадение по домкратам

вряд ли получится - у прицепа ось намного выше автомобильного порога - проставку пошире с собой возить .

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Kiria написал :
Самый главный тормоз при езде с прицепом д.б. в голове. То ,что Вы агитируете за инерционный тормоз ,явно показывает что Вы им никогда не пользовались. Упаси бог пользовать прицеп с ним(сами через месяц сломаете или застопорите).Реально это просто дань требованиям ГИБДД. Хочешь нормально тормозить с прицепом - делай общую гидравлику с ускорителем для прицепа. А совпадение по колее, вообще, дело десятое. Вот совпадение по разболтовке и домкратам это важно.

я ни за что не агитирую, мне все равно
то что тормоз прицепа повысит безопасноть очевидно, гидравлика с ускорителем сильно небюджетно, а совпадение по колее дело номер один когда прицеп по колее начнет швырять

Регистрация: 07.02.2014 Ульяновск Сообщений: 49

Ura1964 написал :
он меня 2 раза чуть в кювет не отправил.

Вааще-то в паспорте на прицеп указывается максимальная скорость, с которой можно буксировать данный прицеп. Если мне память не изменяет, то до 80 км/час.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

toliX написал :
... а совпадение по колее дело номер один когда прицеп по колее начнет швырять

Если прицеп щвыряет по колее значит слишком быстро катите. Будете так двигаться долго - просто оторвет либо фаркоп либо дышло. А на асфальте на колею ,вообще, плевать. Общая гидравлика - это не сложно. Посмотрите у трактора "Беларусь". Стыковка систем делается через шариковые байонеты. Состыковать два контура займёт аж минут пять.
Но ,из практики, даже если машина весит три тонны а прицеп с грузом больше четырех, без тормозов на прицепе удобнее. Таскал и Геликом и УАЗом переделанный Тонар(до четырех тн общего веса). Просто едешь повнимательнее и помедленнее чем без прицепа. Тут сложнее и важнее процессы разворота, остановки на обочине , съезд на ночёвку и пр.

[

Yevgraf написал :
до 80 км/ча

[http://www.vodish.ru/edu/card/ab/392/](http://www.vodish.ru/edu/card/ab/392/)

]()
)

Регистрация: 07.02.2014 Ульяновск Сообщений: 49

"Управление автомобилем с прицепом имеет ряд существенных отличий от обычного вождения.

Большая масса снижает как разгонную, так и тормозную динамику. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов.
Недопустимо превышать максимальную скорость, указанную в технической документации прицепа. Согласно ПДД максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах — 70 км/ч."
У меня в руководстве по эксплуатации сказано: максимальная скорость движения в составе автопоезда - 80 км/час.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Вы с прицепом ещё кого-то собираетесь обгонять? Если это так, то лежащее в прицепе можно сунуть и в салон с багажником и не заморачиваться прицепом. А обгон с хорошо гружёным прицепом это русская рулетка. Неспешный объеэд ещё куда ни шло.
И, кстати, полупустой прицеп начинает болтать при меньшей скорости чем гружёный.
И убедительная просьба писать о лично своём опыте. Книжки читать умеют все.

Регистрация: 07.02.2014 Ульяновск Сообщений: 49

Прицепом активно пользовался, когда строился на даче, сейчас изредка, по надобности. Умудрялся возить трехметровые доски, по сто шт. силикатного кирпича, а песок грузил, так вообще, пока на отбойники не сядет. Но всё это с разумной скоростью естественно. Пустой или с легким грузом под сотню гонял, с полной загрузкой или с длинномером - да, на большей скорости мотать прицеп начинает, что и улететь в кювет не долго. Так что полностью согласен с книжками, где сказано: не более 80 км/час или даже меньше, в зависимости от обстоятельств.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

А чем таскали?

Регистрация: 07.02.2014 Ульяновск Сообщений: 49

Kiria написал :
А чем таскали?

Рено 19

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Kiria написал :
Если прицеп щвыряет по колее значит слишком быстро катите. Будете так двигаться долго - просто оторвет либо фаркоп либо дышло.

вами сказанное для хороших дорог
чуть зима сибирская и все не так
у меня родственники улетали в кювет с прицепом со скорости 40 кмч, причем машина весит 2,3т, не гольф-класс ни разу и колея подмерзшая тоже добавит нормально, улетали из-за прицепа, раскачка по колее и привет
любые доработки а особенно тормозной системы должны быть опробованы, иначе очень опасно, колхозить что-то на иномарки я бы не стал

Регистрация: 07.02.2014 Ульяновск Сообщений: 49

toliX написал :
любые доработки а особенно тормозной системы должны быть опробованы,

Любые переделки тормозной системы, вообще-то, запрещены законом (пдд).

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Для мелких одноосных прицепов колхозить ,вообще, не надо ничего. Цепляй и поехал. И не надо путать мах.скорость и грузоподъёмность. Многие раз в сезон отвезут сотню кирпичей(450 кГ) и потом говорят:"- Ну уж мы-то повозили в прицепе, мол все тонкости знаем." А поговоришь и выясняется что чел двигался 40-50 и не ехал а аккуратно пилотировал. Так что давайте будем корректными в рассказах(здесь не форум рыбаков).
А что касается переделок, так много чего нельзя. Тот же, не к ночи будь сказано, Тонар с накатным тормозом реально кое-как работает первые 10 тыс.км или одну зиму. А потом начинается выбивание кувалдой примерзшего после ночёвки штока накатного тормоза или выламывание заклинивших колодок(вместе с опорным диском). Причём, обычно это происходит в снег, холод или дождь.Обычно ещё и при ветре.
У меня на Тонаре за 20 тыс пробега не осталось ни одного тормозящего колеса. К 50 тысячам пробега все рычаги оказались погнуты, выправлены и заварены с усилением. К 80 тысячам хваленая резино-жгутовая подвеска работала только за счет дополнительно установленных пружин(подвеску тоже нельзя переделывать).
Далее просто лопнула рама и прицеп пошел на переварку-переделку.Но все тормозные тросики(для показа на постах ГИБДД) были на месте и обмотаны яркой изолентой.

Регистрация: 07.02.2014 Ульяновск Сообщений: 49

Kiria написал :
Цепляй и поехал.

Вот у меня как раз такой.

Kiria написал :
Многие раз в сезон отвезут сотню кирпичей(450 кГ) и потом говорят:"- Ну уж мы-то повозили в прицепе, мол все тонкости знаем."

Если это в мой огород камень, то вы сильно ошибаетесь.Я с этим прицепом, практически, дом построил.
А чтобы ничего не примерзало и не заклинивало, так за этим следить надо, типо, смазывать, подтягивать, промывать. А то раздолбать за 80 тыщь ума много не надо.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Не камень и не в Ваш "огород". Я тоже построил коттедж ,в основном, при помощи ВАЗ 21011 и прицепа ММЗ(большое корыто с колесными арками внутри него). Но и движение было меньше да и жизнь была другая. Только к окончанию постройки дома удалось купить МАЗ и трактор.
Но прекрасно помню зимние рейсы на Жигулях с грузом 500-700 кГ цемента в прицепе. Сейчас понимаю их авантюрность а тогда это было в порядке вещей.
Делая выводы, могу сказать что большой перегруз прицепа или скорость под 80 это, скорее, исключение чем правило.
P.S. И даже восьмиметровые брусья 200 на 200 таскал Жигулями с пилорамы(полтора км по грунтовке). Но сейчас понимаю это ненормально. А тогда даже радовался что не надо договариваться с трактористом.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Сейчас не поленился и посмотрел цены на легковые одноосные прицепы. Получается, что немного добавить и можно купить старенькую бортовую Газель. И дачу строить удобнее и мороки не намного больше чем с прицепом.
Я где-то выше писал как мы с приятелем поехали покупать ему прицеп а купили Мультикар 25. Это было года два назад. Сейчас чел доволен той покупкой как слон.

Регистрация: 07.02.2014 Ульяновск Сообщений: 49

Kiria написал :
Не камень и не в Ваш "огород"

Тогда прошу прощения.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Просто не далее как пару недель назад один приятель хвастался что на Приоре с прицепом он увёз поддон отделочного кирпича(250 шт). Думаю, что он переплюнул и Вас и меня. Половину поддона он вез в прицепе а другую половину аккуратно распределил по салону машины для равномерной загрузки. Вот это высокий класс!!!

Kiria написал :
Сейчас не поленился и посмотрел цены на легковые одноосные прицепы. Получается, что немного добавить и можно купить старенькую бортовую Газель. И дачу строить удобнее и мороки не намного больше чем с прицепом.
Я где-то выше писал как мы с приятелем поехали покупать ему прицеп а купили Мультикар 25. Это было года два назад. Сейчас чел доволен той покупкой как слон.

Цены на подержанные велосипеды еще "вкуснее"....
Вопрос про прицеп.
Я возил по тонне...,
Про ПТС и СТС ,вопрос, так и завис в одной из соседних веток...

Не люблю...,"любителей"..., "товаришь сказал, что много воды налил в куб..., с горкой получилось...." .....

90% *мотаний* это убитая подвеска прицепа(амортизаторы.рессоры),10% неправильная погрузка.Мнение только мое. Эксплуатирую Тонар 750кг(ГП).Торсионный. С 2001года. Его не мотает никогда. Ну а когда везешь 6ти метровые доски,приходится почаще смотреть в зеркала.