Аватар пользователя
dim3

Местный

Регистрация: 18.09.2009

Гомель

Сообщений: 426

03.04.2014 в 23:05:17

Присмотрелся к белорусским прицепам МАЗ, Белаз т.к. длина около 2 метров и цена самая низкая. Кроме этого, есть полностью оцинкованные польские прицепы фирмы Тема, цены на них разные....можно найти и по ценам МАЗа и т.п. Кто что думает,чем пользуется, хочется выбрать максимально долговечный прицеп. Грузов особыхне не вожу - до 500 кг.

0
Аватар пользователя
Ura1964

Местный

Регистрация: 25.05.2014

Владимир

Сообщений: 6

04.06.2014 в 21:08:01

dim3 написал : Присмотрелся к белорусским прицепам МАЗ, Белаз

Скинь фото, посоветую, в своё время купил "Зубрёнок", он меня 2 раза чуть в кювет не отправил.

0
Аватар пользователя
Bobslley

Местный

Регистрация: 20.05.2014

Москва

Сообщений: 27

05.06.2014 в 13:44:34

dim3 написал : Присмотрелся к белорусским прицепам МАЗ, Белаз т.к. длина около 2 метров и цена самая низкая. Кроме этого, есть полностью оцинкованные польские прицепы фирмы Тема, цены на них разные....можно найти и по ценам МАЗа и т.п. Кто что думает,чем пользуется, хочется выбрать максимально долговечный прицеп. Грузов особыхне не вожу - до 500 кг.

Ну что выбрали уже? Хочется узнать на чем остановились...

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

29.06.2014 в 00:16:04

Ura1964 написал : "Зубрёнок", он меня 2 раза чуть в кювет не отправил.

а можно подробности ?

0
Аватар пользователя
dim3

Местный

Регистрация: 18.09.2009

Гомель

Сообщений: 426

29.06.2014 в 08:55:42

Ura1964 написал : Скинь фото, посоветую, всвоё время купил "Зубрёнок", он меня 2 раза чуть в кювет неотправил.

все....., взял тики-трейлер, - полностью цинкованный кузов, днище- влагостойкая фанера, это вроде эстонский производитель, а там климат пожоще будет чем у нас, а он не намного дороже белорусских, которые сделаны из черного металла, и только окрашенные. Гружу по 700кг. стройматериалов, хотя по паспорту 570, продованы говорили что и тонну потянет, но не рискую. В общем доволен им как слон. Так что фото белаза не скину, отпало уже. вот мой прицепчик http://tiki.by/catalog/pritsep_legkovoy/pritsep_legkovoy_tiki_cs200_l/ , че скажите?

0
Аватар пользователя
FAV1976

Местный

Регистрация: 06.08.2010

Москва

Сообщений: 692

29.06.2014 в 10:00:17

Hasik74 написал : а можно подробности ?

Все просто! Грузишь не в кузов, а на борта две-три мет.двери с коробками. Вообщем что-нибудь тяжелее самого прицепа или около того. А потом в какой-то момент набираешь некую скорость на дороге с колеями и тут начинается полный пипец. Прицеп калбасит и кидает во все стороны вместе с жопой машины. Как только началось, лучше без промедления сбавить скорость. Два-три подруливания- терпимо. На пятом ты в кувете или под встречным Камазом.

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

29.06.2014 в 12:36:21

FAV1976 написал : Все просто!

Это точно. И ведь ездят же так.

0
Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

29.06.2014 в 13:43:18

FAV1976 написал : Все просто! Грузишь не в кузов, а на борта две-три мет.двери с коробками. Вообщем что-нибудь тяжелее самого прицепа или около того. А потом в какой-то момент набираешь некую скорость на дороге с колеями и тут начинается полный пипец. Прицеп калбасит и кидает во все стороны вместе с жопой машины. Как только началось, лучше без промедления сбавить скорость. Два-три подруливания- терпимо. На пятом ты в кувете или под встречным Камазом.

угу, подобные наблюдения имеются :) неплохо бы что б прицеп был оборудован инерционным тормозом, но это по карману жахнет видимо

ну и еще что б колея совпадала, тоже нужно

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

29.06.2014 в 14:18:34

FAV1976 написал : Все просто! Грузишь не в кузов, а на борта

т.е. дело не в бобине , в смысле не "Зубрёнок" плохой , а погрузка неправильная ?

0
Аватар пользователя
Kiria

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

29.06.2014 в 15:17:18

toliX написал : :) неплохо бы что б прицеп был оборудован инерционным тормозом,

ну и еще что б колея совпадала, тоже нужно

Самый главный тормоз при езде с прицепом д.б. в голове. То ,что Вы агитируете за инерционный тормоз ,явно показывает что Вы им никогда не пользовались. Упаси бог пользовать прицеп с ним(сами через месяц сломаете или застопорите).Реально это просто дань требованиям ГИБДД. Хочешь нормально тормозить с прицепом - делай общую гидравлику с ускорителем для прицепа. А совпадение по колее, вообще, дело десятое. Вот совпадение по разболтовке и домкратам это важно.

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

30.06.2014 в 15:58:18

Kiria написал : совпадение по разболтовке

проще на прицеп запаску приколхозить (себе так сделал на бобёр воронежский ) , а

Kiria написал : совпадение по домкратам

вряд ли получится - у прицепа ось намного выше автомобильного порога - проставку пошире с собой возить .

0
Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

30.06.2014 в 19:46:22

Kiria написал : Самый главный тормоз при езде с прицепом д.б. в голове. То ,что Вы агитируете за инерционный тормоз ,явно показывает что Вы им никогда не пользовались. Упаси бог пользовать прицеп с ним(сами через месяц сломаете или застопорите).Реально это просто дань требованиям ГИБДД. Хочешь нормально тормозить с прицепом - делай общую гидравлику с ускорителем для прицепа. А совпадение по колее, вообще, дело десятое. Вот совпадение по разболтовке и домкратам это важно.

я ни за что не агитирую, мне все равно то что тормоз прицепа повысит безопасноть очевидно, гидравлика с ускорителем сильно небюджетно, а совпадение по колее дело номер один когда прицеп по колее начнет швырять

0
Аватар пользователя
Yevgraf

Местный

Регистрация: 07.02.2014

Ульяновск

Сообщений: 75

30.06.2014 в 22:14:23

Ura1964 написал : он меня 2 раза чуть в кювет не отправил.

Вааще-то в паспорте на прицеп указывается максимальная скорость, с которой можно буксировать данный прицеп. Если мне память не изменяет, то до 80 км/час.

0
Аватар пользователя
Kiria

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

30.06.2014 в 22:51:48

toliX написал : ... а совпадение по колее дело номер один когда прицеп по колее начнет швырять

Если прицеп щвыряет по колее значит слишком быстро катите. Будете так двигаться долго - просто оторвет либо фаркоп либо дышло. А на асфальте на колею ,вообще, плевать. Общая гидравлика - это не сложно. Посмотрите у трактора "Беларусь". Стыковка систем делается через шариковые байонеты. Состыковать два контура займёт аж минут пять. Но ,из практики, даже если машина весит три тонны а прицеп с грузом больше четырех, без тормозов на прицепе удобнее. Таскал и Геликом и УАЗом переделанный Тонар(до четырех тн общего веса). Просто едешь повнимательнее и помедленнее чем без прицепа. Тут сложнее и важнее процессы разворота, остановки на обочине , съезд на ночёвку и пр.

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

30.06.2014 в 22:52:02

[

Yevgraf написал : до 80 км/ча

[http://www.vodish.ru/edu/card/ab/392/](http://www.vodish.ru/edu/card/ab/392/)

http://www.vodish.ru/edu/card/ab/392/](http://www.vodish.ru/edu/card/ab/392/](http://www.vodish.ru/edu/card/ab/392/) http://www.vodish.ru/edu/card/ab/392/)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу