Заметил уже несколько раз, что при подключении обычного компрессора (подключается через прикуриватель) сразу же сгорает соответствующий предохранитель
Сегодня 2 преда так сгорели, больше испытывать не стал...
До этого тоже горели как-то, но после замены всё работало нормально, а сейчас сразу же сгорает новый пред...
Один раз отвалилась пайка внутри разъема в компрессоре, после восстановления работал без проблем.
Похоже, что закоротило внутри компрессора?
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
скорее всего, поржавели контакты разъема компрессора. как следствие, большое переходное сопротивление ведет к росту силы тока, который превышает номинал предохранителя.
sanya1965 написал :
поржавели контакты разъема компрессора.
нет, на вид у компрессора отличный сохран контактов!..
а вот в самом прикуривателе гляну, возможно проблема там. Хотя питание для регистратора работает и не жужжит
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
..я бы глянул компрессор.. ..не просто так вставка на 30А сгорает (или на данной модели прикуривателя другой номинал?), тем более что раньше нормально работало..
Как вариант неудачный штекер у компрессора. Контакты в прикуривателе(+ и -) могут быть на относительно небольшом расстоянии друг от друга, и при излишнем надавливании на штекер при подключении возможно короткое замыкание этих контактов.
Pekkonen написал :
Похоже, что закоротило внутри компрессора?
А прям на акум подсоединить, работает, не греется?
Силу тока нечем померить, токовые клещи? Может пред на больший номинал поставить. Может забилась трубка, и ток возрос из-за перегруза, продуйте без колеса.
пяпа написал :
..Силу тока нечем померить, токовые клещи? Может пред на больший номинал поставить..
..можно, конечно, и клещами.. ..только не всякие подойдут - обычные постоянку не чувствуют.. ..да и зачем? Предохранитель уже показал, что ток зашкаливает ..
..а предохранитель помощней лучше не ставить - проводка спекётся. ..приборная коса по любому дороже компрессора и набора предохранителей..
Ledogor написал :
Контакты в прикуривателе(+ и -) могут быть на относительно небольшом расстоянии друг от друга, и при излишнем надавливании на штекер при подключении возможно короткое замыкание этих контактов.
Тут мог бы крыться корень зла...
Но проверил - при нажимании на штекер коротыша тестером не наблюдаю
Gleden написал :
а предохранитель помощней лучше не ставить
об этом я догадываюсь
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
Pekkonen написал :
Тут мог бы крыться корень зла...
Но проверил - при нажимании на штекер коротыша тестером не наблюдаю
поржавевшая пружинка в контактной группе не определяется тестером, там слишком короткое время повышенного тока.
поэтому тестер не применяют в динамике для точных измерений.
накиньте провода напрямую на аккум без этого разъема, и все станет очевидно.
sanya1965 написал :
на аккум без этого разъема, и все станет очевидно.
ага...
Может быть так и сделаю
Кстати, вы никогда не видели, какого цвета становится полотно ножовки по металлу, если им замкнуть клеммы аккумулятора?
Оно приобретает приятный ярко красный цвет, причем достаточно быстро...
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
Pekkonen написал :
Кстати, вы никогда не видели, какого цвета становится полотно ножовки по металлу, если им замкнуть клеммы аккумулятора?
Оно приобретает приятный ярко красный цвет, причем достаточно быстро...
Аналогично было цепочка с толстыми звеньями, красота...
Pekkonen написал :
Кстати, вы никогда не видели, какого цвета становится полотно ножовки по металлу, если им замкнуть клеммы аккумулятора? Оно приобретает приятный ярко красный цвет, причем достаточно быстро...
а Вы видели электрод во время инверторной сварки? по сути это тот же процесс.
но в ситуации с пружинкой ситуация иная -или пред горит, или оксидная пленка разрушится при нагреве.
сообщу, что ваш вопрос ежегодно обсуждается на всех автофорумах, причем в основном после зимы.
Pekkonen написал :
надо только понять теперь как с этим бороться.
Не надо с этим бороться. Купить выносное гнездо с крокодильчиками (стоит 100 руб.) и цеплять напрямую к АКБ. Так гораздо безопаснее. А провод у компрессора, как правило, достаточно длинный чтоб достать от АКБ до дальнего колеса.
пяпа написал :
в профиле ссылка есть на одноклассники
Я там не зарегин .
пяпа написал :
Ну значит кольцо таким образом закрепилось, прикипело, и все оК!
Половина расплавилась и на ключе золотишко чуть осталось .С пальца сдернул и в снег по пояс кинул на лесной поляне .Потом друзья каким то чудом его нашли После этого еще раз зацепился за кузов Камаза и чуть палец не оторвал .После этого больше кольцо не ношу .С женой вес эти годы всё нормально
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.