Доброго времени суток.
Надумал самостоятельно промыть инжектор на своём авто.
Ничего подобного никогда не делал.
На сколько я понимаю надо отключить штатный бензонасос (вынуть предохранитель) и снять шланг с рампы (на фокусе вроде как обратки с рампы нет)
Далее хотелось бы использовать прозрачную подвешенную емкость с винсом вот только чем создавать давление?
автомобильное колесо??? или можно подключить компрессор с настроенным давлением???
В общем кто что посоветует?
Если можно использовать прозрачную ёмкость - то что лучше приспособить под требуемое давление???
Спасибо за любой комментарий
Емкость д.б. металлической т.к. давление топлива в рампе 3-3,5 Атм. Фиг какая пластмасса выдержит. Обратка должна быть. Её просто затыкаешь. Давление в емкости с промывкой создаешь простым электронасосом используя как дополнительный ресивер запаску. Подключаешь компрессор, запаску и емкость с промывочным раствором(продается, хотя дешевле изготовить самому) через металлический тройник Ф 6 мм(от системы охлаждения Газели) . Обычно хватает пары литров промывки. Но без последующего снятия и промывки бензобака и замены топл. фильтра ,промывка форсунок не имеет смысла.
На "ультразвук" не подписывайся поскольку это мера промежуточная. Если форсунка чистится только ультразвуком, значит её надо просто менять. И не слушай никого. Всё нормально вымоется если руки не из жопы. Емкость для промывочного топлива делается из огнетушителя или смазочного бачка.
И после промывки замена масла с маслофильтром обязательна.
При наличии сетевого компрессора выкручиваете ручку реле давления на 3-3,5 Атм и пущай молотит. А если нет огнетушителя используйте нагнетательный бачок(применяется для заливки трансмиссионного масла, цена 300-500 руб) или химическую 3х литровую бутылку(стоит около 200 руб и держит 4 Атм плюс пробка - 43 руб). Причём с бутылкой удобнее - видно уровень.
Да запросто. Только для качественной промывки желательно чтобы форсунка работала - т.е. клапан закрывался и открывался бы часто, как при работе на моторе. Обычно для этого паяют простой мультивибратор с ключем, или делают на релюхе зуммер - форсунку подключают параллельно. В этом случае промывка намного эффективнее.
Ну как-же мы, сирые и убогие, без Владимир свет-Василича? Только с предметом разговора он знаком поверхностно(наверное из "умных" книжек).
Использовать компрессор для создания давления в расходном бачке при промывке форсунок без снятия их с мотора("на горячую") можно. Тут ,вообще, пофиг чем создавать давление.
А при промывке форсунок со снятием (т.е. "на холодную") и растворитель д.б. совсем другой и давление промывочной жидкости выше и ультразвук используется не просто так. Проще говоря, плохо они промываются "на холодную".
Если уж Вы их сняли, так проще перебрать и затем настроить и подъём и факел.
И никакой мультивибратор не нужен. Берется обычный кулачковый траммлёр и шуруповёрт. Плюс 12 Вольт через кулачки(шунтированные конденсатором чтоб не искрили) подаётся на обмотки форсунок. Крутим вал траммлёра , соответственно, шуруповёртом. Аналог частоте вращения мотора 1000об/мин будет скорость вращения шурика 125 об/мин(поэтому и не дрель а шуруповёрт).
А мультивибратор да ещё его и паять - это в книжках и в постах теоретиков от интернета. Ну и транзисторы мультивибратора способные работать на индуктивность обмотки форсунки и стоят немало и будут ненадёжны в условиях гаражной эксплуатации. Таким образом, мультивибратор д.б. спаян отдельно а силовые каскады отдельно. Только в книжках об этом не пишут ,поскольку ничто электронное тут не нужно. Вместо мультивибратора можно использовать аварийный вибратор от УАЗ 469(стоимость в лабазах аж 200 рублей, частота вибраций около килоГерца и регулируется отвёрткой). Но контакты слабоваты, хотя на "промыть пяток форсунок" вполне хватит.
Удачи Вам в рукоделии.
я мыл очистителем карбюратора нужен помощник крутить стартером форсунки подключаешь к разьёмам и брызгаешь очистителем карбюратора а напарник крутит стартером
Kiria написал :
Ну как-же мы, сирые и убогие, без Владимир свет-Василича?
так не стоит....
Kiria написал :
При наличии сетевого компрессора выкручиваете ручку реле давления на 3-3,5 Атм и пущай молотит. А если нет огнетушителя используйте нагнетательный бачок(применяется для заливки трансмиссионного масла, цена 300-500 руб) или химическую 3х литровую бутылку(стоит около 200 руб и держит 4 Атм плюс пробка - 43 руб). Причём с бутылкой удобнее - видно уровень.
зачем трогать настроенное на заводе реле??? почему нельзя использовать штатный редуктор компрессора???
а что это за химическая бутылка где её купить????? вы же говорили что с прозрачной тарой не получиться???
Vladislav.ru написал :
почему нельзя использовать штатный редуктор компрессора???
Нужно. Просто он не знает о редукторе.
Не советую использовать пластики - промывочная штука - смесь весьма агрессивных растворителей - не стоит искушать судьбу. Если Вы ездите по ПДД, то старый, просроченный огнетушитель в машине у Вас вероятно уже есть - его вполне хватает. Или у соседей по гаражу.
увы только недавно заменил свой просроченный огнетушитель а балон выкинул - не сообразил :-)
кстати не по теме огнетушителю было 6 лет срок годности 5 лет. прежде чем его выкидывать я жену заставил его испробовать . он тработал НА УРА!!! не хуже нового!
1.а какое давлене надо создавать на рампе????
2.может такое бычть что обратки нет???
правильно я понимаю на огнетушитель надо вваривать два штуцера???
Если давление в бачке с промывочной жидкостью Вы создаёте внешним компрессором и держите постоянное давление 3-3,5 атмосферы то обратка Вам и не нужна - стравливать нечего т.к. топливо под нужным давлением.
Относительно знаний о редукторах, малоуважаемый мной Влад. Вас-ч. опять попал пальцем(как-бы это помягче)ну, допустим, в небо. Сообщаю, что редуктор с обратной связью через электрические контакты называется(Влад Вас-ч, запишите) Реле Давления. Служит для включения- выключения компрессора с целью поддержания давления в ресивере в заданных пределах(определяется гистерезисом реле и чем меньше тем лучше). Сейчас ставится даже на самых дешевых "китайцах" и имеет ручку установки давления выключения электромотора.
Теперь об огнетушителях. Как ни странно, но(специально и по секрету лично Влад.Вас-чу сообщаю) бывают и металлические корпуса с навинчивающейся стальной крышкой(что наиболее удобно).
Наиболее удобные корпуса из-под углекислотных(меньше всего грязи внутри). Как правило, трубка там уже есть. Но она неудобного диаметра и чаще аллюминиевая. Вырезаем середину из стальной крышки и привариваем металлический кружок. Далее сверлим пару отверстий и на латунь впаиваем пару медных трубок. Одну до дна, другую чуть ниже крышки(на давление). Если попадется старая конструкция с центральной стальной трубкой, то варить-паять ,вообще, ничего не надо. На трубку одеваем кусок БМС шланга чтобы немного не доставал до дна, крепим на трубке хомутом а свободный конец обрезаем слегка наискосок.
Для подачи воздуха сверлим в крышке отверстие и устанавливаем "безкамерный" вентиль(диаметр отверстия под вентиль специально не указываю т.к. бывают трех посадочных диаметров). Однако, резинка вентиля не бензостойкая. Поэтому, емкость лучше взять поболее(например от 5 литрового)и обязательно приварить некую ручку для подвески к потолку(наиболее удобное положение при использовании).И при большом объёме банки под промывку и внешнем ресивере(колесо автомобиля)достаточно маленького 12-Вольтового шинного компрессора(который редуктора не имеет, поэтому не надо обращаться к Влад.Вас-чу за разъяснениями что это за устройство). Зато на нём есть манометр по которому нужное давление и контролируется. Обычно это 3 - 3,5 Атмосферы. Дрейф давления в этих пределах не страшен, т.к. большинство марок "автомозгов" допускает работу при давлении в рампе от 2,75 до 4 Атмосфер и Корректирует изменение давления изменением длительности впрыска.
Теперь о наиважнейшем. Химическая бутылка - это бутылка из толстого тёмного стекла под резиновую пробку. Продаётся в Химпосуде, стоит(3х литровая) около 200 рублей. Предназначена под пробку 43 мм(обе трубки ставятся запросто) и выдерживает до 4-5 атмосфер точно(роняли-били а чтобы взорвалась - такого не было).Единственно, что неудобно привязывать подвеску за горлышко(огнетушитель за верхнюю ручку удобнее).Ну и проблемы с гравитацией никто не отменял, уронил - вытирай химию с пола и покупай новую бутьль.
Удачи умелым! А верхоглядам и флудерам - позор!!
Kiria написал :
Сообщаю, что редуктор с обратной связью через электрические контакты называется(Влад Вас-ч, запишите) Реле Давления.
ДБ! Русским же языком написали - нахрена лезть в заводскую уставку реле давления, если после него стоит регулируемый редуктор?
Тупость редкостная! Или нормального компрессора не видел - зайди хоть в магазине глянь, советчик!
У упаси Бог кого-нибудь последовать совету этого умельца - ЛВЖ накачивать под давлением в стеклянную бутыль. При падении - вытирать химию с пола не придется, если в бутыли с растворителями будет 2-3 атм. давления.
Объяснил-же малограмотному флудеру про редуктор с ОС электрическими контактами(включают-выключают мотор компрессора). Тем самым давление в ресивере поддерживается условно-постоянным. Объясняю ещё раз для (см.фильм "Ворошиловский стрелок")кого.
Обычный одноступенчатый редуктор газовый при достижении некой величины давления на выходе перекрывает входной путь газу неким клапаном. Регулируется изменением усилия пружины.
В реле давления(товарищ из Воронежа - запишите) давление на выходе компрессора, через мембрану, механически связано с электроконтактами а те, в свою очередь, с электромотором компрессора. Таким образом, по достижении заданного давления , компрессор отключается. Включится он сам, автоматически, при падении давления в ресивере. Таким образом осуществляется поддержание условно-постоянного давления. И устройство это называется реле давления. И ,обычно, имеет крутилку регулировки давления отключения электромотора. В более навороченных системах есть и регулировка момента включения эл.двигателя.
А при использовании редуктора(как предлагают наши воронежские коллеги) компрессор будет молотить постоянно ,стравливая излишки давления через редукционный клапан в атмосферу.
Подобное использовалось на древности типа СО-7 и используется на компрессорах с ДВС(ну невыгодно их глушить-заводить).
На всех электричечких компрессорах давно используется пневмо-электрическая система поддержания давления. А редуктора оставьте малым расходам(типа аэрографии) и медтехнике.
И пишите только если владеете предметом обсуждения. а то и людей в заблуждение вводите и "воды" много льёте.
Без уважения ,до свидания.
Kiria написал :
А при использовании редуктора(как предлагают наши воронежские коллеги) компрессор будет молотить постоянно ,стравливая излишки давления через редукционный клапан в атмосферу.
Еще раз объясняю дебилу: У вопрошающего после реле давления на компрессоре стоит редуктор. Реле давления поддерживает в ресивере давление по максимому - чаще всего 10 атм, автоматически запуская-останавливая мотор. А редуктор из этих 10-ти делает столько, сколько надо конкретному пневмоинструменту. На степлер надо 4 атм, на молоток 6-7, а для краскопульта 1,5-2. И никакой идиот меняя пневмоинструмент в заводскую уставку реле давления не полезет.
Какое уж тут уважение - блин, как об стенку горохом!
От дебила и слышу дебильную информацию. В нормальных компрессорах на реле давления есть ручка выставления давления выключения электромотора. Например, выставляешь три атмосферы на реле, так при трёшке в ресивере компрессор и выключится. И никакие редуктора не нужны. А в более навороченных моделях компрессоров имеется и регулировка давления включения.
Только вот до эмбицила из Воронежа это никак не дойдёт(а может просто современных компрессоров не видел).Но ,по секрету Вл.Вас-чу, реле давления с ручной регулировкой порога выключения сейчас устанавливается даже на дешевых 25-литровых "китайцах" стоимостью в сотню евро. А порог включения в них устанавливается отвёрткой. Странно, что в Воронеже это не всем известно.
Вы бы ,болезный, хоть книжки какие почитали или хотя-бы с продавцом компрессоров поговорили. А то демонстрировать столь дремучее невежество на форуме ,на крайняк, просто глупо.
чета вы как-то сложно все придумали.....огнетушители- компрессоры.....
я вообще для таких целей использую старый бензонасос от ваз2110. вставил его в металлическую канистру( по моему из под масла). От бензонасоса шланг со штуцером на топливную рампу(обратки нет).... питание на насос от аккумулятора.
Для промывки покупаю 2 банки винса.... и вперед. Первую банку на сжигаю на холостых оборотах, вторую на 2000-3000 тысячах оборотов....
А ,приведенный Вами, пример с централью воздуха(одним большим компрессором на все случаи жизни с кучей точек отбора кучей потребителей на разное давление) считаю Вашей неудачной попыткой тихо сдриснуть с темы.
Разговор шёл о применении одного небольшого компрессора работающего на одного потребителя. И то что Вы не сразу въехали в тему вас не оправдывает. Упёрлись как баран в редуктор и всё. Печально, небось не молодой человек.
ЭлектрониK написал :
чета вы как-то сложно все придумали.....огнетушители- компрессоры.....
я вообще для таких целей использую старый бензонасос от ваз2110. вставил его в металлическую канистру( по моему из под масла). От бензонасоса шланг со штуцером на топливную рампу(обратки нет).... питание на насос от аккумулятора.
Для промывки покупаю 2 банки винса.... и вперед. Первую банку на сжигаю на холостых оборотах, вторую на 2000-3000 тысячах оборотов....
А Вы уверены что Ваш насос выдаёт 3,25 Атмосферы? Обратка и нужна стравливать излишнее давление.
Может быть дело в том, что применяемый Вами насос СТАРЫЙ и дует потихоньку около трёшки.Поэтому и возможна работа без обратки.
Kiria написал :
Упёрлись как баран в редуктор и всё.
Глаза то открой - тебе ж прямо вопрошающий сказал, что на его компрессоре после реле давления стоит редуктор!
Нахрена ему твои советы дебильные про абстрактные китайские компрессора???
Vladimir_Vas,
что вы спорите с слесаремПТУшником.... понятия не имеющего о работе и существовании РЕДУКТОРА ДАВЛЕНИЯ!!!! таким девайсом оборудован самый убогий компрессор!!!
я ему хотел написать слово в слово тоже самое но вы это сделали за меня
Vladimir_Vas написал :
Еще раз объясняю дебилу: У вопрошающего после реле давления на компрессоре стоит редуктор. Реле давления поддерживает в ресивере давление по максимому - чаще всего 10 атм, автоматически запуская-останавливая мотор. А редуктор из этих 10-ти делает столько, сколько надо конкретному пневмоинструменту. На степлер надо 4 атм, на молоток 6-7, а для краскопульта 1,5-2. И никакой идиот меняя пневмоинструмент в заводскую уставку реле давления не полезет.
Какое уж тут уважение - блин, как об стенку горохом!
лучше ломом мотор компрессора подтормаживать чтобы получить требуемое давление :-)
надо быть полным дибилоидом чтобы лесть в заводскую установку реле давления!!!
ЭлектрониK написал :
А почему вы уверены что нужно именно 3.25? Откуда инфа? может я чего не знаю?
Стандартное давление в топливной рампе у большинства инжекторных машин и мотоциклов.
Использовать давление больше - сложнее управлять форсунками(слишком короткий импульс на режимах ХХ).Делать меньше - сложнее работать на режимах богатых смесей. Видимо, это оптимальное давление. Хотя есть моторы с давлением перед форсунками 9 атмосфер.
Vladislav.ru написал : Vladimir_Vas,
что вы спорите с слесаремПТУшником
Вы бы Калину - универсал обсуждали или шины "зеленые". Это Вам по-уму. И пофлудить и за умного сойти.
А у меня на работе правило : один инструмент - один компрессор. И никаких монстрообразных компрессоров типа "один на цех". А ломом себя по лбу стукните - может поумнеете.
Хотя обсуждая какую машину купить- вряд-ли.