19.05.2012 в 23:06:12
Есть проблема.После 10 лет безупречной работы у моего БОША при отжиме на 1000 об. стал раскачиваться барабан и стучать по боковой стенке.Пришлось уменьшить обороты до 600.Снял заднюю крышку и достал левый амортизатор.В сечении он прямоугольного вида.Отогнул углы корпуса амортизатора и вытащил шток.От смазки почти ничего не осталось.На ощупь очень липкая и это правильно.На штоке установлены прокладки на которых и была смазка.Кто знает секрет этой смазки?Принцип действия понятен.В данном случае смазка увеличивает трение между штоком и корпусом амортизатора и тем самым препятствует раскачиванию барабана.Да- и звонил в сервисный центр-для Боша их привозят под заказ из Германии по 100 $ за штуку.А менять надо 2 ам-ра.А это уже беспредел.Машина стоила 530$.По-этому и вопрос.Кто знает секрет смазки и где ее можно достать?
20.05.2012 в 09:08:31
STARIK написал : На штоке установлены прокладки на которых и была смазка.
Надо менять амортизатор...вытекла смазка из за испорченных прокладок. Можно подобрать которые продаются в магазинах, менять надо оба амортизатора...даже если второй рабочий.
20.05.2012 в 11:02:57
Да прокладки-то целы и не истерты.А то что менять надо сразу 2 -так я и говорю-это 200 у.е.
20.05.2012 в 12:27:18
STARIK написал : при отжиме на 1000 об. стал раскачиваться барабан и стучать по боковой стенке
Аналогично. Может какие-то другие можно подобрать? Я у своей разобрал один - износ есть и было бы странно, если бы его не было за столько лет (моя с 99 года). Ещё заливной клапан начал травить. Для себя решил, проработает сколько проработает и купить новую.
Чепик написал : вытекла смазка из за испорченных прокладок.
Не увидел никаких потёков.
in my humble opinion
20.05.2012 в 15:37:43
По поводу прокладок-они сделаны из непонятно-какого материала-довольно упругие-но не резина.У меня следы смазки были Она нижнем внутреннем поддоне.Оттуда и наковырял обратно на амортизатор.Вообщем если не найду секрет смазки-буду думать как применить ам-ры от других производителей.Конкретно на моих усилие "отрыва" штока 90 Ньютон-т.е. 9 кг.
20.05.2012 в 17:12:22
STARIK написал : Оттуда и наковырял обратно на амортизатор.
Это не смазка, густая жидкость типа селикона должна быть внутри амортизатора. Шток должен быть чистый и сухой.
20.05.2012 в 18:13:44
Да-да.Я неправильно выразился-наковырял и нанес смазку именно на прокладку-пока амортизатор был разобран
20.05.2012 в 18:16:51
20.05.2012 в 18:19:32
Именно такие и стаят на модели BOSCH WFG 2060.
20.05.2012 в 18:22:44
STARIK написал : стоят на модели BOSCH WFG 2060.
Автомобильные!?..которые заднюю дверь вверх открывают.
20.05.2012 в 19:31:13
Пробежался по ин-ту.Вроде есть полиметилсилаксановая ПМС 250000 с большим коэффициентом вязкости.Можно попробовать-только где ее найти.
20.05.2012 в 21:20:00
STARIK написал : Можно попробовать-только где ее найти.
Здесь:
20.05.2012 в 21:26:33
Попробуйте вазелин технический ВТВ 1.
10.10.2013 в 22:03:07
STARIK написал : Пробежался по ин-ту.Вроде есть полиметилсилаксановая ПМС 250000 с большим коэффициентом вязкости.Можно попробовать-только где ее найти.
А если вот такую? Liqui Moly Silicon-Fett (0.05 л) — Силиконовая смазка
Silicon-Fett представляет собой загущенную гелем силиконовую твердую смазку, специально предназначенную для смазывания пластмасс, а также пар трения пластик-пластик и металл-пластик. СВОЙСТВА - ярко выраженная совместимость с резинами и пластиками;
10.10.2013 в 23:44:37
люди, не несите бреда, если не знаете.
Амортизаторы фрикционные, проблема - в рассыпавшихся колодках. Смазка пофиг
Новые амортизаторы стоят по 100р, если знаешь где и мелким оптом , если не знаешь - 1500 комплект. :) в принципе, годятся любые амортизаторы длиной 180-270 (мин-макс) и тормозным усилием 80-140н. В родных втулки под болт ф8мм и длиной 24 мм, если у купленных другие размеры (обычно под ф10) - выковыриваете родные втулки, натягиваете на них термоусадку для подгонки наружного диаметра и запихиваете в новые аммо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу