STARIK
STARIK
Новичок

Регистрация: 06.01.2009

Минск

Сообщений: 48

19.05.2012 в 23:06:12

Есть проблема.После 10 лет безупречной работы у моего БОША при отжиме на 1000 об. стал раскачиваться барабан и стучать по боковой стенке.Пришлось уменьшить обороты до 600.Снял заднюю крышку и достал левый амортизатор.В сечении он прямоугольного вида.Отогнул углы корпуса амортизатора и вытащил шток.От смазки почти ничего не осталось.На ощупь очень липкая и это правильно.На штоке установлены прокладки на которых и была смазка.Кто знает секрет этой смазки?Принцип действия понятен.В данном случае смазка увеличивает трение между штоком и корпусом амортизатора и тем самым препятствует раскачиванию барабана.Да- и звонил в сервисный центр-для Боша их привозят под заказ из Германии по 100 $ за штуку.А менять надо 2 ам-ра.А это уже беспредел.Машина стоила 530$.По-этому и вопрос.Кто знает секрет смазки и где ее можно достать?

0
Чепик
Чепик
Эксперт

Регистрация: 04.12.2007

Москва

Сообщений: 4028

20.05.2012 в 09:08:31

STARIK написал : На штоке установлены прокладки на которых и была смазка.

Надо менять амортизатор...вытекла смазка из за испорченных прокладок. Можно подобрать которые продаются в магазинах, менять надо оба амортизатора...даже если второй рабочий.

0
STARIK
STARIK
Новичок

Регистрация: 06.01.2009

Минск

Сообщений: 48

20.05.2012 в 11:02:57

Да прокладки-то целы и не истерты.А то что менять надо сразу 2 -так я и говорю-это 200 у.е.

0
kvost
kvost
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

20.05.2012 в 12:27:18

STARIK написал : при отжиме на 1000 об. стал раскачиваться барабан и стучать по боковой стенке

Аналогично. Может какие-то другие можно подобрать? Я у своей разобрал один - износ есть и было бы странно, если бы его не было за столько лет (моя с 99 года). Ещё заливной клапан начал травить. Для себя решил, проработает сколько проработает и купить новую.

Чепик написал : вытекла смазка из за испорченных прокладок.

Не увидел никаких потёков.

0

in my humble opinion

STARIK
STARIK
Новичок

Регистрация: 06.01.2009

Минск

Сообщений: 48

20.05.2012 в 15:37:43

По поводу прокладок-они сделаны из непонятно-какого материала-довольно упругие-но не резина.У меня следы смазки были Она нижнем внутреннем поддоне.Оттуда и наковырял обратно на амортизатор.Вообщем если не найду секрет смазки-буду думать как применить ам-ры от других производителей.Конкретно на моих усилие "отрыва" штока 90 Ньютон-т.е. 9 кг.

0
Чепик
Чепик
Эксперт

Регистрация: 04.12.2007

Москва

Сообщений: 4028

20.05.2012 в 17:12:22

STARIK написал : Оттуда и наковырял обратно на амортизатор.

Это не смазка, густая жидкость типа селикона должна быть внутри амортизатора. Шток должен быть чистый и сухой.

0
STARIK
STARIK
Новичок

Регистрация: 06.01.2009

Минск

Сообщений: 48

20.05.2012 в 18:13:44

Да-да.Я неправильно выразился-наковырял и нанес смазку именно на прокладку-пока амортизатор был разобран

0
STARIK
STARIK
Новичок

Регистрация: 06.01.2009

Минск

Сообщений: 48

20.05.2012 в 18:16:51

0
Вложение
STARIK
STARIK
Новичок

Регистрация: 06.01.2009

Минск

Сообщений: 48

20.05.2012 в 18:19:32

Именно такие и стаят на модели BOSCH WFG 2060.

0
Чепик
Чепик
Эксперт

Регистрация: 04.12.2007

Москва

Сообщений: 4028

20.05.2012 в 18:22:44

STARIK написал : стоят на модели BOSCH WFG 2060.

Автомобильные!?..которые заднюю дверь вверх открывают.

0
STARIK
STARIK
Новичок

Регистрация: 06.01.2009

Минск

Сообщений: 48

20.05.2012 в 19:31:13

Пробежался по ин-ту.Вроде есть полиметилсилаксановая ПМС 250000 с большим коэффициентом вязкости.Можно попробовать-только где ее найти.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу