25.09.2013 в 15:48:44
#4049963
Ariston ARSF125. Куплена 2009году, а используется только последние 2года. Стал гудеть при отжими, а вчера после окончания стирки из люка дым повалил. Мастер приговорил подшипник, но тк в данной моделе подшипник меняеться с барабаном, то итоговая сумма: 8500 (5500-барабан и подшипник, 3000-работа). Что делать: а)продать на зч?, б)отремонтировать самому? При втором варианте насколько сложно (несложно) сделать самому без опыта?
25.09.2013 в 16:06:02
#4050012
история знает случаи когда подобные извращения проделывали. Но это все равно бред который и обсуждать глупо.
25.09.2013 в 17:28:24
#4050206
o.p.i.u.m. написал : Ariston ARSF125. Куплена 2009году, а используется только последние 2года. Стал гудеть при отжими, а вчера после окончания стирки из люка дым повалил. Мастер приговорил подшипник, но тк в данной моделе подшипник меняеться с барабаном, то итоговая сумма: 8500 (5500-барабан и подшипник, 3000-работа). Что делать: а)продать на зч?, б)отремонтировать самому? При втором варианте насколько сложно (несложно) сделать самому без опыта?
Подари эту стиралку кому-нибудь, главное с самовывозом, желательно на тележке, и купи новую за десятку, ремонт этот лишь удлиняет ненамного жизнь стиральной машины.
25.09.2013 в 19:20:45
#4050408
Судя по отзывам, случай тяжелый
26.09.2013 в 02:42:57
#4051400
26.09.2013 в 09:24:42
#4051555
vlad178 написал : почему тот же? Может, что-нибудь другое накроется
Купите прямоприводную LG. Там подшипники разгружены, поскольку нет натяжения ремня - его вообще нету. Работает тихо и надежно.У меня таких две. До них была Ардо - 12 лет проработала пока не умерли подшипники.
26.09.2013 в 11:36:32
#4051765
Vladimir_Vas написал : Там подшипники разгружены, поскольку нет натяжения ремня - его вообще нету.
Консоль в виде тяжёлого бака, килограммы мокрого тряпья на высоких оборотах и разгруженные подшипники... Оригинально-с.
Сколько она у вас живёт?
vlad178 написал : почему тот же? Может, что-нибудь другое накроется
Результат-то один - вынос на свалку :) Нормальная машинка это 25-30 т.р. иначе:
o.p.i.u.m. написал : Куплена 2009году, а используется только последние 2года. Стал гудеть при отжими, а вчера после окончания стирки из люка дым повалил.
:) У меня Бош 2060 с 99 года отпахала и я её таки продал за 5000р в полностью рабочем состоянии. 450 баксов тогда стоила, а вы хотите за 300 сейчас купить и чтоб надолго. Так не бывает и никогда не будет.
in my humble opinion
26.09.2013 в 12:23:04
#4051859
Kvost написал : У меня Бош 2060 с 99 года отпахала и я её таки продал за 5000р в полностью рабочем состоянии.
Аналогично WFF1201:yu Стоила порядка 500 баксов.
26.09.2013 в 13:57:41
#4052040
Вообще то история знает таких ,извращенцев,)) которые распиливали не разборный бак и меняли подшипник Сам видел. Но потом может ещё что нибудь сломаться например тен : вывод лучше купить новую. А для того чтобы это не происходило нужно правильно подключать сма и соблюдать простые правила эксплуатации.
26.09.2013 в 15:00:18
#4052143
Kvost написал : У меня Бош 2060 с 99 года отпахала и я её таки продал за 5000р в полностью рабочем состоянии. 450 баксов тогда стоила, а вы хотите за 300 сейчас купить и чтоб надолго. Так не бывает и никогда не будет.
Тоже в 2000г покупал Зануси за 400бачей. Два года назад отдал (рабочую) знакомым, до си пор пашет. Повезло с Зануси или сейчас качество г...о.
26.09.2013 в 15:07:55
#4052164
Сегодня привезли новую стиралку, на выходных руки дойдут-разберу, самому интересно.
26.09.2013 в 16:25:54
#4052307
Юберъ написал : Новую?
А почему нет. Думаю после разборки-сборки лишних деталей не будет. После ремонта в квартире с помощью данного форума-ничего не страшно:).
26.09.2013 в 17:02:27
#4052380
Kvost написал : Консоль в виде тяжёлого бака, килограммы мокрого тряпья на высоких оборотах и разгруженные подшипники.
Так при косвенном приводе это же все есть и в ПЛЮС к ним - несколько килограмм натяжения приводного ремня. Так что Вам показалось оригинальным?
26.09.2013 в 17:23:13
#4052415
если говорить про подшипники то ломаются и те и другие одинаково. Причина выхода из строя подшипников в большинстве случаев это коррозия втулки вала барабана.
26.09.2013 в 18:41:05
#4052549
Глуповатый> Причина выхода из строя подшипников в большинстве случаев это коррозия втулки вала барабана.
А её из чего делают?
26.09.2013 в 18:45:03
#4052559
Vladimir_Vas> это же все есть и в ПЛЮС к ним - несколько килограмм натяжения приводного ремня.
Но разве сам двигатель, висящий на валу, массой не обладает? Или она настолько незначительна, что можно пренебречь?
26.09.2013 в 19:16:15
#4052605
Кимберли написал : ГлуповатыйА её из чего делают?
имелось ввиду LG. Втулка железная, никелированная. Покрытие облазиет, ржавеет, задирает сальник и вода попадает на подшипники.
а вообше традиционно она бронзовая (редко - нержавеющая)
26.09.2013 в 19:16:59
#4052608
Кимберли написал : Vladimir_VasНо разве сам двигатель, висящий на валу, массой не обладает? Или она настолько незначительна, что можно пренебречь?
думаю пренебречь можно и тем и другим, в силу незначительности.
Подшипники умирают по двум причинам - потому что они хреновые и потому что вода попала. Все остальное, ремни и прочее это ненаучная теория.
26.09.2013 в 20:14:25
#4052733
Глуповатый> имелось ввиду LG. Втулка железная, никелированная. Покрытие облазиет, ржавеет, задирает сальник и вода попадает на подшипники.а вообше традиционно она бронзовая (редко - нержавеющая)
Вооот... Покупайте эконом-вариант от LG.(( Я тоже слышала от одного человека, что там весь цимус в никудышней втулке, которая вероятнее всего выведет из строя подшипники гораздо раньше, чем гарантия на двигатель закончится. Теперь вас двое. :)> думаю пренебречь можно и тем и другим, в силу незначительности
Вот я тоже как-то близко к этому подумала. ))
26.09.2013 в 20:42:50
#4052804
Кимберли написал : Но разве сам двигатель, висящий на валу, массой не обладает?
Статор на баке и к барабану не касается. Ротор - магнитный легкий. Не сравнить с натяжением ремня.
26.09.2013 в 20:50:04
#4052818
Кимберли написал : Вот я тоже как-то близко к этому подумала.
Это пока не попробовали натянуть ремень. На Ардо он пятиручьевый поликлиновый, армированный кевларом. Большое натяжение требуется из-за очень маленького шкива на моторе - иначе начнет пробуксовывать с последующим разрушением ремня - что у меня и произошло через 5 лет. Второй ремень прослужил столько же - но сдохли подшипники. Кроме того, прямой привод - это тихо. Нет свиста на отжиме высокооборотного мотора. Для меня это важно.
26.09.2013 в 22:21:38
#4053039
Vladimir_Vas, ладно, буду иметь в виду.)) Но ходят же как-то ремнеприводные стиралки по многу лет и "не все ещё умерли"... А тихие двигатели и не только у LG бывают.
26.09.2013 в 22:50:18
#4053122
Кимберли написал : А тихие двигатели и не только у LG бывают.
В нашей провинции (у нас же не порт!) из прямоприводных есть токо LG. Другие не везут. У прямого привода обороты при прочих равных в 10-12 раз меньше.
27.09.2013 в 00:04:39
#4053289
Vladimir_Vas написал : В нашей провинции (у нас же не порт!) из прямоприводных есть токо LG. Другие не везут. У прямого привода обороты при прочих равных в 10-12 раз меньше.
тишина с прямоприводностью очень косвенно связана. Siemens IQ717 20-летний тише любого нового LG без всяких приводов :)
27.09.2013 в 01:16:14
#4053427
Vladimir_Vas, вообще-то я говорила не про "прямой привод" со своими недостатками, а про обычные бесщёточные двигатели. Говорят, весьма тихо стирают...
27.09.2013 в 10:00:04
#4053695
Vladimir_Vas написал : Большое натяжение требуется из-за очень маленького шкива на моторе - иначе начнет пробуксовывать с последующим разрушением ремня - что у меня и произошло через 5 лет. Второй ремень прослужил столько же - но сдохли подшипники.
Просто Ардо это не фирма, как и весь Мерлони. На моей Бош и ремень и подшипники отпахали 14 лет и остались живы. Сдохли только аморты бака и клапан залива воды стал подтравливать - годы.
Vladimir_Vas написал : Нет свиста на отжиме высокооборотного мотора
Свистят коллекторники, а они сейчас устанавливаются только в самых дешёвых моделях. Например, Панас NA16 с асинхронником при отжиме 1600 оборотов едва слышно, а в режиме стирки только еле слышное бульканье тряпья за двойным люком.
Кимберли написал : обычные бесщёточные двигатели. Говорят, весьма тихо стирают...
Так и есть.
in my humble opinion
27.09.2013 в 10:50:29
#4053775
Kvost написал : а в режиме стирки только еле слышное бульканье тряпья за двойным люком.
Та в режиме стирки у всех только и слышно - само бельё. Звук будет на режимах отжима.
vlad178 написал : тишина с прямоприводностью очень косвенно связана.
Не спорю - но связана - это ключевое слово. Конешно - можно помпу впендюрить шумную и вся тишина от основного мотора прахом пойдет. Однако - если помпа тихая, то прямой привод - это всегда тихо. В нем шуметь нечему.
27.09.2013 в 13:31:02
#4054016
Vladimir_Vas написал : Та в режиме стирки у всех только и слышно - само бельё. Звук будет на режимах отжима.
Не спорю - но связана - это ключевое слово. Конешно - можно помпу впендюрить шумную и вся тишина от основного мотора прахом пойдет. Однако - если помпа тихая, то прямой привод - это всегда тихо. В нем шуметь нечему.
это иллюзия. прямой привод очень похож на cч-вч громкоговоритель по конструкции, и если там что-нибудь попадет в резонанс или неисправно.несимметрично - звенит так, что уши закладывает. ну и как правильно подмечено - редко когда двигатель самый шумный узел стиральной машины
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу