Аватар пользователя
Doubted

Местный

Регистрация: 18.11.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 28

25.11.2013 в 15:26:48

#4183810

После запуска любой программы стирки не происходит нагрева воды. Видимо поэтому, программа не идет дальше и зацикливается на начальном этапе, т.е. может полоскать сколь угодно долго. Как продиагностировать неисправность? Насколько я успел поизучать такой вопрос, это - ТЭН или датчик температуры или модуль управления (ну, или все вместе взятое:) Читал, что есть сервис режим (нажать 2 крайние кнопки к переключателю, повернуть переключатель в .... и далее по инструкции), но войти не удалось. Может кто сталкивался ? Чувствую, без разборки не обойтись (скорее всего, ТЭН).

Аватар пользователя
Doubted

Местный

Регистрация: 18.11.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 28

25.11.2013 в 23:08:11

#4184859

Вскрытие показало : разрыв в цепи ТЭНа. Меняем его.

Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

25.11.2013 в 23:24:36

#4184899

Doubted написал : разрыв в цепи ТЭНа. Меняем его.

Так разрыв в цепи или обрыв ТЭН?

Аватар пользователя
Doubted

Местный

Регистрация: 18.11.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 28

26.11.2013 в 18:04:42

#4186323

Обрыв ТЭНа. Причем ТЭН почему то был 1700W? а не родной 2000W. Почему так, не понимаю. Машина из дома никогда в ремонт не уезжала. а ремонтировалась на месте за всю свою жизнь 3 раза (2 раза блок управления и замена насоса). Причем в магазине запчастей , увидев старый ТЭН, сказали, что он от Индезита (покороче длиной). Неужели с завода? А может допускается ставить 1700W? Взял родной.

Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

27.11.2013 в 00:10:00

#4187232

Doubted написал : Причем ТЭН почему то был 1700W? а не родной 2000W.

А кто сказал что родной должен быть 2кВт?

Аватар пользователя
Doubted

Местный

Регистрация: 18.11.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 28

27.11.2013 в 10:24:20

#4187669

Честно говоря, у большинства магазинов запчастей на эту модель 2кВт. Нельзя ставить ТЭН 2кВт на WFC 2060?

Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

27.11.2013 в 12:26:19

#4187851

Doubted написал : Нельзя ставить ТЭН 2кВт на WFC 2060?

Скорее нужно,чем нельзя.

Doubted написал : Причем ТЭН почему то был 1700W? а не родной 2000W.

Может предпродажную подготовку делали?

Аватар пользователя
Doubted

Местный

Регистрация: 18.11.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 28

27.11.2013 в 12:36:53

#4187858

Холостяк написал : Скорее нужно,чем нельзя.

Спасибо, это придает уверенность :)

Холостяк написал : Может предпродажную подготовку делали?

Зачем? какая выгода? 200 рублей разница в стоимости, а возни с заменой....

Аватар пользователя
tvmaster

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2973

27.11.2013 в 16:18:52

#4188225

Это Польша потому что. Германская машина WFG 2060 имеет 2кВт тэн.

Аватар пользователя
Doubted

Местный

Регистрация: 18.11.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 28

27.11.2013 в 16:45:14

#4188273

Значит поляки жульничали ?:) Хотя везде надписи сделано в германии.

Аватар пользователя
Doubted

Местный

Регистрация: 18.11.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 28

27.11.2013 в 23:15:54

#4189137

ТЭН заменен, попутно машинка очищена от кучи всякой грязи , отложений, особенно в манжете, фильтр помпы. Очень жалею, что не делал профилактику. При осмотре платы управления увидел черные дорожки. Видимо коротнуло.

Запустил, воду греет, стиральный цикл выполнила полностью. Так и не понял, что произошло с платой и на что это могло повлиять.

Аватар пользователя
tvmaster

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2973

27.11.2013 в 23:22:06

#4189158

Детали действительно германские, остальное лукавство. Может они там пересортицей занимаются, собирают из того, что под рукой. Типа, как наши, что на бошевские холодильники ставят самодельные ломающиеся ручки.Так и тут, с миру по нитке, глядишь наэкономили начальнику на геленваген. :)

Кстати, если получится, покажите фото на дверце где прямо написано сделано в Германии. Сравним с моей. И ещё вопрос, на машине надписи на морде, вокруг ручки управления на каком языке изначально были. Объясню, у меня все обозначения на немецком, а сверху приклеена наклейка на русском. Отдирать конечно я не буду, уж поверьте, что так и есть.

Нет, чёрные дорожки это грязь прилипла, типа, от статики налипло. Можете смыть ватной палочкой со спиртом.

Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

27.11.2013 в 23:25:42

#4189163

Doubted написал : Очень жалею, что не делал профилактику.

Видимо с этого и надо было начинать,а не с замены ТЭНа.

Doubted написал : При осмотре платы управления увидел черные дорожки. Видимо коротнуло.

Не,на "коротнуло" не похоже,но протереть это место Бензином Калоша или чистым(не медицинским ) спиртом желательно. ЗЫ: Похоже на окисел или налет грязи от статики.

Аватар пользователя
vlad178

Местный

Регистрация: 30.08.2013

Москва

Сообщений: 792

28.11.2013 в 02:24:11

#4189382

tvmaster написал : Это Польша потому что. Германская машина WFG 2060 имеет 2кВт тэн.

wfc и wfg - сильно разные машины. Похожи только силовые модули, но даже у них чуть разная распиновка, если заменить - будет фейрверк либо не включится. Тэны тоже разные

Аватар пользователя
Doubted

Местный

Регистрация: 18.11.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 28

28.11.2013 в 12:43:32

#4189892

На передней панели все надписи по русски.

Извиняюсь, ничего по русски нет, вообще ни на каком :) Сейчас посмотрел. Как то сложно сюда картинки подгружать. Приходится менять разрешение на 1280х2600 почему то. Сложно как то. Может что не так делаю ...

О... получилось :) Вот на задней стенке

Аватар пользователя
Doubted

Местный

Регистрация: 18.11.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 28

28.11.2013 в 12:45:57

#4189896

Холостяк написал : Видимо с этого и надо было начинать,а не с замены ТЭНа.

ТЭН все равно сдох. Без него профилактику не сделаешь. Да, согласен, сам виноват. Посоветуйте средство , чтобы очистить от накипи.

Аватар пользователя
Doubted

Местный

Регистрация: 18.11.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 28

28.11.2013 в 13:03:38

#4189936

vlad178 написал : wfc и wfg - сильно разные машины. Тэны тоже разные

Остались сомнения. Так 2кВт-ный ТЭН все таки не подходит к моей машине ? Кстати, вот сравнение старого (1700Wt) и установленного (2000Wt)

Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

28.11.2013 в 14:29:50

#4190093

Doubted написал : Остались сомнения. Так 2кВт-ный ТЭН все таки не подходит к моей машине ?

В корпус влез,в бак не уперся,барабан не задевает при вращении ? Какие ещё сомнения? Ну ,незначительно увеличится нагрузка на контакты,зато короткие программы с нагревом воды будет отрабатывать более стабильно. Ставьте уж ,расскажете потом.

Doubted написал : Посоветуйте средство , чтобы очистить от накипи.

Многие пользуют лимонную кислоту-дешево,сердито и практически без запаха.Попробуйте.

Аватар пользователя
Doubted

Местный

Регистрация: 18.11.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 28

28.11.2013 в 15:26:58

#4190200

Холостяк написал : Ставьте уж ,расскажете потом.

Поставил уж 2 дня назад. Все в порядке, стирает. Вчера сообщал :)

Холостяк написал : Многие пользуют лимонную кислоту-дешево,сердито и практически без запаха.Попробуйте.

Спасибо. Попробую.

Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

28.11.2013 в 18:18:40

#4190486

tvmaster написал : Нет, чёрные дорожки это грязь прилипла, типа, от статики налипло. Можете смыть ватной палочкой со спиртом.

Во,а я вчера и не заметил :).Можно сказать повторился...значит предположение и совет почистить верны;)

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

28.11.2013 в 18:56:11

#4190548

tvmaster написал : Это Польша потому что. Германская машина WFG 2060 имеет 2кВт тэн.

У меня была WFC 2060 . Это немецкая машинка и на ней было написано Made in Germany. Какой там стоял ТЭН не имею понятия - ни разу не ломалась за все годы. Разве что аморты сдохли и клапан залива начал слегка травить в бак воду. И это всё за столько лет. Знаю ещё двоих людей, у кого такая же машинка до сих пор - никаких серьёзных поломок не было. А тут два блок управления (они стоят обычно пол новой машинки - нет смысла ремонтировать), помпа, ТЭН родной-неродной... Просто катастрофа какая-то.

tvmaster написал : у меня все обозначения на немецком, а сверху приклеена наклейка на русском.

Аналогично, только наклейки не было. Покупалась в 1999 году.

in my humble opinion

Аватар пользователя
Doubted

Местный

Регистрация: 18.11.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 28

28.11.2013 в 20:51:25

#4190793

Kvost написал : ТЭН родной-неродной... Просто катастрофа какая-то. .

Уважаемый Kvost, да просто меняю впервые, вот и удивился:) Все в порядке !

Аватар пользователя
Doubted

Местный

Регистрация: 18.11.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 28

28.11.2013 в 21:44:59

#4190926

tvmaster, посмотрите фото в #15.

Аватар пользователя
vlad178

Местный

Регистрация: 30.08.2013

Москва

Сообщений: 792

28.11.2013 в 23:38:57

#4191321

Doubted написал : Остались сомнения. Так 2кВт-ный ТЭН все таки не подходит к моей машине ? Кстати, вот сравнение старого (1700Wt) и установленного (2000Wt)

второй ближе к тому, что был, но тоже не оригинал. Изначально стоял Blackmann на 2кВт или Irca (хотя может это уже на более поздних машинах тс другим p/n). Тэн, скорее всего, заменили вместе с модулем. В принципе, особой разницы нет, работать будет в любом варианте. Вот на WFG 2060 короткий тэн уже плохо, т.к. он не достанет до крепления в баке.

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

29.11.2013 в 09:12:48

#4191744

Doubted написал : да просто меняю впервые, вот и удивился

А два блока управления и насос? :) Или её по гарантии ремонтировали? Хотя гарантия у Бош всего 1 год и столько поломок за год это маловероятно.

Да, у моей не наклейка сзади была, а отпечатано было прямо на металле. Сдаётся мне, что машинки с немецкими словесами на морде и без крикливого made in germany там-же (это было только сзади написано) из другого теста делались.

in my humble opinion

Аватар пользователя
Doubted

Местный

Регистрация: 18.11.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 28

29.11.2013 в 09:21:21

#4191763

Kvost написал : А два блока управления и насос? :) Или её по гарантии ремонтировали?

Это я вызывал из сервиса, послегарантийка, конечно. Первый раз сломалась (управление) через 8 лет эксплуатации. Сейчас я вообще впервые ее сам разобрал-собрал. Ничего особо сложного, аккуратно только надо :)

Kvost написал : Сдаётся мне, что машинки с немецкими словесами на морде и без крикливого made in germany там-же (это было только сзади написано) из другого теста делались.

Вот это очень может быть.

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

29.11.2013 в 09:41:26

#4191796

Doubted написал : Первый раз сломалась (управление) через 8 лет эксплуатации

Это ещё куда ни шло :)

Сколько же взяли за блок управления? За заливной клапан сервис запросил 4000р (мы воду не перекрывали никогда, в итоге как-то за выходные натекло и через край открытого люка потопчик образовался, с заливом соседей), ещё за амортизаторы столько-же. Это только за детали. Проще было продать и новую купить.

in my humble opinion

Аватар пользователя
Doubted

Местный

Регистрация: 18.11.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 28

29.11.2013 в 13:37:03

#4192191

Kvost написал : Сколько же взяли за блок управления?

Не помню, года 4 назад это было. Тыщи 3 или 4 итого. Тогда уже новых не было, поставили бу, паяный, и типа дешевле. Деваться некуда было. Он потом и накрылся. Еще раз паяли, тоже тыщи 3. А вот помпу в прошлом году меняли. Взяли 2500р за все.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу