25.11.2013 в 15:26:48
После запуска любой программы стирки не происходит нагрева воды. Видимо поэтому, программа не идет дальше и зацикливается на начальном этапе, т.е. может полоскать сколь угодно долго. Как продиагностировать неисправность? Насколько я успел поизучать такой вопрос, это - ТЭН или датчик температуры или модуль управления (ну, или все вместе взятое:) Читал, что есть сервис режим (нажать 2 крайние кнопки к переключателю, повернуть переключатель в .... и далее по инструкции), но войти не удалось. Может кто сталкивался ? Чувствую, без разборки не обойтись (скорее всего, ТЭН).
25.11.2013 в 23:08:11
Вскрытие показало : разрыв в цепи ТЭНа. Меняем его.
25.11.2013 в 23:24:36
Doubted написал : разрыв в цепи ТЭНа. Меняем его.
Так разрыв в цепи или обрыв ТЭН?
26.11.2013 в 18:04:42
Обрыв ТЭНа. Причем ТЭН почему то был 1700W? а не родной 2000W. Почему так, не понимаю. Машина из дома никогда в ремонт не уезжала. а ремонтировалась на месте за всю свою жизнь 3 раза (2 раза блок управления и замена насоса). Причем в магазине запчастей , увидев старый ТЭН, сказали, что он от Индезита (покороче длиной). Неужели с завода? А может допускается ставить 1700W? Взял родной.
27.11.2013 в 00:10:00
Doubted написал : Причем ТЭН почему то был 1700W? а не родной 2000W.
А кто сказал что родной должен быть 2кВт?
27.11.2013 в 10:24:20
Честно говоря, у большинства магазинов запчастей на эту модель 2кВт. Нельзя ставить ТЭН 2кВт на WFC 2060?
27.11.2013 в 16:18:52
Это Польша потому что. Германская машина WFG 2060 имеет 2кВт тэн.
27.11.2013 в 16:45:14
Значит поляки жульничали ?:) Хотя везде надписи сделано в германии.
27.11.2013 в 23:15:54
ТЭН заменен, попутно машинка очищена от кучи всякой грязи , отложений, особенно в манжете, фильтр помпы. Очень жалею, что не делал профилактику. При осмотре платы управления увидел черные дорожки. Видимо коротнуло.
Запустил, воду греет, стиральный цикл выполнила полностью. Так и не понял, что произошло с платой и на что это могло повлиять.
27.11.2013 в 23:22:06
Детали действительно германские, остальное лукавство. Может они там пересортицей занимаются, собирают из того, что под рукой. Типа, как наши, что на бошевские холодильники ставят самодельные ломающиеся ручки.Так и тут, с миру по нитке, глядишь наэкономили начальнику на геленваген. :)
Кстати, если получится, покажите фото на дверце где прямо написано сделано в Германии. Сравним с моей. И ещё вопрос, на машине надписи на морде, вокруг ручки управления на каком языке изначально были. Объясню, у меня все обозначения на немецком, а сверху приклеена наклейка на русском. Отдирать конечно я не буду, уж поверьте, что так и есть.
Нет, чёрные дорожки это грязь прилипла, типа, от статики налипло. Можете смыть ватной палочкой со спиртом.
27.11.2013 в 23:25:42
Doubted написал : Очень жалею, что не делал профилактику.
Видимо с этого и надо было начинать,а не с замены ТЭНа.
Doubted написал : При осмотре платы управления увидел черные дорожки. Видимо коротнуло.
Не,на "коротнуло" не похоже,но протереть это место Бензином Калоша или чистым(не медицинским ) спиртом желательно. ЗЫ: Похоже на окисел или налет грязи от статики.
28.11.2013 в 02:24:11
tvmaster написал : Это Польша потому что. Германская машина WFG 2060 имеет 2кВт тэн.
wfc и wfg - сильно разные машины. Похожи только силовые модули, но даже у них чуть разная распиновка, если заменить - будет фейрверк либо не включится. Тэны тоже разные
28.11.2013 в 12:43:32
На передней панели все надписи по русски.
Извиняюсь, ничего по русски нет, вообще ни на каком :) Сейчас посмотрел. Как то сложно сюда картинки подгружать. Приходится менять разрешение на 1280х2600 почему то. Сложно как то. Может что не так делаю ...
О... получилось :) Вот на задней стенке
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу