25.11.2013 в 15:26:48
#4183810
После запуска любой программы стирки не происходит нагрева воды. Видимо поэтому, программа не идет дальше и зацикливается на начальном этапе, т.е. может полоскать сколь угодно долго. Как продиагностировать неисправность? Насколько я успел поизучать такой вопрос, это - ТЭН или датчик температуры или модуль управления (ну, или все вместе взятое:) Читал, что есть сервис режим (нажать 2 крайние кнопки к переключателю, повернуть переключатель в .... и далее по инструкции), но войти не удалось. Может кто сталкивался ? Чувствую, без разборки не обойтись (скорее всего, ТЭН).
25.11.2013 в 23:08:11
#4184859
Вскрытие показало : разрыв в цепи ТЭНа. Меняем его.
25.11.2013 в 23:24:36
#4184899
Doubted написал : разрыв в цепи ТЭНа. Меняем его.
Так разрыв в цепи или обрыв ТЭН?
26.11.2013 в 18:04:42
#4186323
Обрыв ТЭНа. Причем ТЭН почему то был 1700W? а не родной 2000W. Почему так, не понимаю. Машина из дома никогда в ремонт не уезжала. а ремонтировалась на месте за всю свою жизнь 3 раза (2 раза блок управления и замена насоса). Причем в магазине запчастей , увидев старый ТЭН, сказали, что он от Индезита (покороче длиной). Неужели с завода? А может допускается ставить 1700W? Взял родной.
27.11.2013 в 00:10:00
#4187232
Doubted написал : Причем ТЭН почему то был 1700W? а не родной 2000W.
А кто сказал что родной должен быть 2кВт?
27.11.2013 в 10:24:20
#4187669
Честно говоря, у большинства магазинов запчастей на эту модель 2кВт. Нельзя ставить ТЭН 2кВт на WFC 2060?
27.11.2013 в 16:18:52
#4188225
Это Польша потому что. Германская машина WFG 2060 имеет 2кВт тэн.
27.11.2013 в 16:45:14
#4188273
Значит поляки жульничали ?:) Хотя везде надписи сделано в германии.
27.11.2013 в 23:15:54
#4189137
ТЭН заменен, попутно машинка очищена от кучи всякой грязи , отложений, особенно в манжете, фильтр помпы. Очень жалею, что не делал профилактику. При осмотре платы управления увидел черные дорожки. Видимо коротнуло.
Запустил, воду греет, стиральный цикл выполнила полностью. Так и не понял, что произошло с платой и на что это могло повлиять.
27.11.2013 в 23:22:06
#4189158
Детали действительно германские, остальное лукавство. Может они там пересортицей занимаются, собирают из того, что под рукой. Типа, как наши, что на бошевские холодильники ставят самодельные ломающиеся ручки.Так и тут, с миру по нитке, глядишь наэкономили начальнику на геленваген. :)
Кстати, если получится, покажите фото на дверце где прямо написано сделано в Германии. Сравним с моей. И ещё вопрос, на машине надписи на морде, вокруг ручки управления на каком языке изначально были. Объясню, у меня все обозначения на немецком, а сверху приклеена наклейка на русском. Отдирать конечно я не буду, уж поверьте, что так и есть.
Нет, чёрные дорожки это грязь прилипла, типа, от статики налипло. Можете смыть ватной палочкой со спиртом.
27.11.2013 в 23:25:42
#4189163
Doubted написал : Очень жалею, что не делал профилактику.
Видимо с этого и надо было начинать,а не с замены ТЭНа.
Doubted написал : При осмотре платы управления увидел черные дорожки. Видимо коротнуло.
Не,на "коротнуло" не похоже,но протереть это место Бензином Калоша или чистым(не медицинским ) спиртом желательно. ЗЫ: Похоже на окисел или налет грязи от статики.
28.11.2013 в 02:24:11
#4189382
tvmaster написал : Это Польша потому что. Германская машина WFG 2060 имеет 2кВт тэн.
wfc и wfg - сильно разные машины. Похожи только силовые модули, но даже у них чуть разная распиновка, если заменить - будет фейрверк либо не включится. Тэны тоже разные
28.11.2013 в 12:43:32
#4189892
На передней панели все надписи по русски.
Извиняюсь, ничего по русски нет, вообще ни на каком :) Сейчас посмотрел. Как то сложно сюда картинки подгружать. Приходится менять разрешение на 1280х2600 почему то. Сложно как то. Может что не так делаю ...
О... получилось :) Вот на задней стенке
28.11.2013 в 12:45:57
#4189896
Холостяк написал : Видимо с этого и надо было начинать,а не с замены ТЭНа.
ТЭН все равно сдох. Без него профилактику не сделаешь. Да, согласен, сам виноват. Посоветуйте средство , чтобы очистить от накипи.
28.11.2013 в 13:03:38
#4189936
vlad178 написал : wfc и wfg - сильно разные машины. Тэны тоже разные
Остались сомнения. Так 2кВт-ный ТЭН все таки не подходит к моей машине ? Кстати, вот сравнение старого (1700Wt) и установленного (2000Wt)
28.11.2013 в 14:29:50
#4190093
Doubted написал : Остались сомнения. Так 2кВт-ный ТЭН все таки не подходит к моей машине ?
В корпус влез,в бак не уперся,барабан не задевает при вращении ? Какие ещё сомнения? Ну ,незначительно увеличится нагрузка на контакты,зато короткие программы с нагревом воды будет отрабатывать более стабильно. Ставьте уж ,расскажете потом.
Doubted написал : Посоветуйте средство , чтобы очистить от накипи.
Многие пользуют лимонную кислоту-дешево,сердито и практически без запаха.Попробуйте.
28.11.2013 в 18:18:40
#4190486
tvmaster написал : Нет, чёрные дорожки это грязь прилипла, типа, от статики налипло. Можете смыть ватной палочкой со спиртом.
Во,а я вчера и не заметил :).Можно сказать повторился...значит предположение и совет почистить верны;)
28.11.2013 в 18:56:11
#4190548
tvmaster написал : Это Польша потому что. Германская машина WFG 2060 имеет 2кВт тэн.
У меня была WFC 2060 . Это немецкая машинка и на ней было написано Made in Germany. Какой там стоял ТЭН не имею понятия - ни разу не ломалась за все годы. Разве что аморты сдохли и клапан залива начал слегка травить в бак воду. И это всё за столько лет. Знаю ещё двоих людей, у кого такая же машинка до сих пор - никаких серьёзных поломок не было. А тут два блок управления (они стоят обычно пол новой машинки - нет смысла ремонтировать), помпа, ТЭН родной-неродной... Просто катастрофа какая-то.
tvmaster написал : у меня все обозначения на немецком, а сверху приклеена наклейка на русском.
Аналогично, только наклейки не было. Покупалась в 1999 году.
in my humble opinion
28.11.2013 в 20:51:25
#4190793
Kvost написал : ТЭН родной-неродной... Просто катастрофа какая-то. .
Уважаемый Kvost, да просто меняю впервые, вот и удивился:) Все в порядке !
28.11.2013 в 21:44:59
#4190926
tvmaster, посмотрите фото в #15.
28.11.2013 в 23:38:57
#4191321
Doubted написал : Остались сомнения. Так 2кВт-ный ТЭН все таки не подходит к моей машине ? Кстати, вот сравнение старого (1700Wt) и установленного (2000Wt)
второй ближе к тому, что был, но тоже не оригинал. Изначально стоял Blackmann на 2кВт или Irca (хотя может это уже на более поздних машинах тс другим p/n). Тэн, скорее всего, заменили вместе с модулем. В принципе, особой разницы нет, работать будет в любом варианте. Вот на WFG 2060 короткий тэн уже плохо, т.к. он не достанет до крепления в баке.
29.11.2013 в 09:12:48
#4191744
Doubted написал : да просто меняю впервые, вот и удивился
А два блока управления и насос? :) Или её по гарантии ремонтировали? Хотя гарантия у Бош всего 1 год и столько поломок за год это маловероятно.
Да, у моей не наклейка сзади была, а отпечатано было прямо на металле. Сдаётся мне, что машинки с немецкими словесами на морде и без крикливого made in germany там-же (это было только сзади написано) из другого теста делались.
in my humble opinion
29.11.2013 в 09:21:21
#4191763
Kvost написал : А два блока управления и насос? :) Или её по гарантии ремонтировали?
Это я вызывал из сервиса, послегарантийка, конечно. Первый раз сломалась (управление) через 8 лет эксплуатации. Сейчас я вообще впервые ее сам разобрал-собрал. Ничего особо сложного, аккуратно только надо :)
Kvost написал : Сдаётся мне, что машинки с немецкими словесами на морде и без крикливого made in germany там-же (это было только сзади написано) из другого теста делались.
Вот это очень может быть.
29.11.2013 в 09:41:26
#4191796
Doubted написал : Первый раз сломалась (управление) через 8 лет эксплуатации
Это ещё куда ни шло :)
Сколько же взяли за блок управления? За заливной клапан сервис запросил 4000р (мы воду не перекрывали никогда, в итоге как-то за выходные натекло и через край открытого люка потопчик образовался, с заливом соседей), ещё за амортизаторы столько-же. Это только за детали. Проще было продать и новую купить.
in my humble opinion
29.11.2013 в 13:37:03
#4192191
Kvost написал : Сколько же взяли за блок управления?
Не помню, года 4 назад это было. Тыщи 3 или 4 итого. Тогда уже новых не было, поставили бу, паяный, и типа дешевле. Деваться некуда было. Он потом и накрылся. Еще раз паяли, тоже тыщи 3. А вот помпу в прошлом году меняли. Взяли 2500р за все.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу