Знакомый отдает вот такой мотор мериканского производства -
Не очень дружу со школьным курсом физики, поэтому интересует какие последствия для мотора возникнут при включении его в нашу сеть. Снижение об/мин - по барабану. Но, если я правильно помню, число витков обмотки разное, следовательно питающее напряжение должно умножаться на коэффициет 0,9 иначе мотор перегреется, а это 207В... А как на самом деле?
Че-та неее понятно,если он однофазный-как он может включаться на 2 напряжения? (это для трёх-фазников.подходят схемы "треугольник " и "звезда".
Вывод-у него 2 независимые обмотки,так что напряжение 230,а вторая обмотка в данном случае используется как пусковая (через конденсатор 80 мкф или около-того)
Не значительное снижение мощности и увеличение нагрева.
avmal написал :
Думается мне, что и это трёхфазник,
черным по белому:
HP: 3/4 Volts: 115/230 Hz: 60 Phase: 1 RPM: 3450
Фаза одна.
azus6 написал :
Вывод-у него 2 независимые обмотки,так что напряжение 230,а вторая обмотка в данном случае используется как пусковая (через конденсатор 80 мкф или около-того)
Alex___dr написал :
ИМХО обмотки две... На 115В включаются параллельно, на 230В последовательно...
Наверняка. Для ламеров, как правило, наклеена схема подключения.
Амеровские движки работают в наших сетях без особых затруднений. Даже токарные станки времен ВОВ...
Напряжение Порядок изменения и дизайн разъемов
мотор имеет плагин для изменения питающего напряжения со115 на 230в.Все моторы мощностью до 0.5л.с ( у автора 0.75л.с) с завода намотаны на 115в и на работу в сети 230 не рассчитаны, сгорают за считанные секунды без права на гарантию.Моторы мощностью больше 0.5л.с намотаны на 230 вольт.
Терминал Board Design:
• L1 имеет два (2) мужчины терминалов, один переключатель провод прикреплен к одному терминалу.
• L2 имеет два (2) мужчины терминалов, один переключатель провод прикреплен к одному терминалу, и когда создана для 115 операций
Напряжение плагин подключен к другу.
• "A" имеет 1 мужчина терминала, напряжение вилка всегда связана с "A".
Изменение напряжения: Несоблюдение этих инструкций может привести к повреждению обмотки
• 115 - Поместите черный разъем напряжения на открытом L2 мужчины терминал и "A" терминал.
• 230 - Поместите черный разъем напряжения только на "А" мужской терминала. 2-й мужской L2 терминал будет открыт.
ну с напряжением все понятно - подается будь 115 либо 230 на Л1-л2.. Но вот что переключается на разъеме "А", на два положения - 115 и 230 - одному Абаме известно..
ну а так -то моторчик однофазный, конденсаторный, крутиться против часовой стрелки .Пишут что реверсивный - только где и чем реверсировать - непонятно..так же как и то куда подключать кандер..
немножко хитровыделаный движок) но, в приниципе, вроде всё указано - на 220 подключаем изменением схемы обмоток.
фото концов из клеммника бы еще, чтобы живьём узреть, соответствует ли инструкции
4eh написал :
Млин.. вот что там внутри, поднимите руку кто понял чё-нить ?!
обмотки ) как понимаю из схемы, одна "располовинена", и "вразножопицу" предназначена для 115 в, а на 230 задействованы обе )
только "ред"-"ред" не догоняю, что за зверек . встроенное термореле, что ли ?
пусть автор точно узнает у дарителя мотора , что там написано на шильдике после букв НР .Если там натуральное дробное число меньше чем 1/2 - то мотор можно из Америки не вывозить..
4eh написал :
а через что такое включен тот якобы кондер ( если то кондер с тремя выводами - два желтых и один красный ) - кружочек с тремя цифрами 1,2,3 ?
реле тока
4eh написал :
это не то что у нас - со времен Доливо-Добровольского клемники у моторов не менялись..