Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3325991

Знакомый отдает вот такой мотор мериканского производства -

Не очень дружу со школьным курсом физики, поэтому интересует какие последствия для мотора возникнут при включении его в нашу сеть. Снижение об/мин - по барабану. Но, если я правильно помню, число витков обмотки разное, следовательно питающее напряжение должно умножаться на коэффициет 0,9 иначе мотор перегреется, а это 207В... А как на самом деле?

Частотники регулируют обороты за счёт изменения частоты в сети, но это для трёх-фазников.
Думаю здесь также, но лучше дождаться специалистов.

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4489

Че-та неее понятно,если он однофазный-как он может включаться на 2 напряжения? (это для трёх-фазников.подходят схемы "треугольник " и "звезда".

Вывод-у него 2 независимые обмотки,так что напряжение 230,а вторая обмотка в данном случае используется как пусковая (через конденсатор 80 мкф или около-того)

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33827

tacha79 написал :
это для трёх-фазников.

Думается мне, что и это трёхфазник, если указано напряжение для треугольника и звезды - 115/239В.

Georg III написал :
А как на самом деле?

Не значительное снижение мощности и увеличение нагрева.

avmal написал :
Думается мне, что и это трёхфазник,

черным по белому:

HP: 3/4 Volts: 115/230 Hz: 60 Phase: 1 RPM: 3450

Фаза одна.

azus6 написал :
Вывод-у него 2 независимые обмотки,так что напряжение 230,а вторая обмотка в данном случае используется как пусковая (через конденсатор 80 мкф или около-того)

Это вряд-ли...

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33827

ПPOPAБ написал :
черным по белому:
HP: 3/4 Volts: 115/230 Hz: 60 Phase: 1 RPM: 3450

Да, по белому, но не по-русски ...

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 27580

ИМХО обмотки две... На 115В включаются параллельно, на 230В последовательно...

avmal написал :
Да, по белому, но не по-русски ...

А бы не вязью, да не иероглифы...
Газета "Жеминь Жебао" - читал, не угадал ни одной буквы.

Alex___dr написал :
ИМХО обмотки две... На 115В включаются параллельно, на 230В последовательно...

Наверняка. Для ламеров, как правило, наклеена схема подключения.
Амеровские движки работают в наших сетях без особых затруднений. Даже токарные станки времен ВОВ...

Модератор Регистрация: 05.01.2007 Запорожье Сообщений: 11101

avmal написал :
напряжение для треугольника и звезды - 115/239В.

Они же нерусские, они по однофазке со средней точкой "заезжают": 115+115=230.

ПPOPAБ написал :
черным по белому:
HP: 3/4 Volts: 115/230 Hz: 60 Phase: 1 RPM: 3450

Бугага.. Вопрос на засыпку из данной записи скажите какова мощность двигателя ?
зы - подсказка 550Вт

Мндя..
шото перемудрили пендосы с моторчиком..

Напряжение Порядок изменения и дизайн разъемов
мотор имеет плагин для изменения питающего напряжения со115 на 230в.Все моторы мощностью до 0.5л.с ( у автора 0.75л.с) с завода намотаны на 115в и на работу в сети 230 не рассчитаны, сгорают за считанные секунды без права на гарантию.Моторы мощностью больше 0.5л.с намотаны на 230 вольт.

Терминал Board Design:
• L1 имеет два (2) мужчины терминалов, один переключатель провод прикреплен к одному терминалу.
• L2 имеет два (2) мужчины терминалов, один переключатель провод прикреплен к одному терминалу, и когда создана для 115 операций
Напряжение плагин подключен к другу.
• "A" имеет 1 мужчина терминала, напряжение вилка всегда связана с "A".
Изменение напряжения: Несоблюдение этих инструкций может привести к повреждению обмотки
• 115 - Поместите черный разъем напряжения на открытом L2 мужчины терминал и "A" терминал.
• 230 - Поместите черный разъем напряжения только на "А" мужской терминала. 2-й мужской L2 терминал будет открыт.

ну с напряжением все понятно - подается будь 115 либо 230 на Л1-л2.. Но вот что переключается на разъеме "А", на два положения - 115 и 230 - одному Абаме известно..
ну а так -то моторчик однофазный, конденсаторный, крутиться против часовой стрелки .Пишут что реверсивный - только где и чем реверсировать - непонятно..так же как и то куда подключать кандер..

Млин.. вот что там внутри, поднимите руку кто понял чё-нить ?!
ЕСКД и СИ до америкосов наверное не дойдет никогда..

немножко хитровыделаный движок) но, в приниципе, вроде всё указано - на 220 подключаем изменением схемы обмоток.
фото концов из клеммника бы еще, чтобы живьём узреть, соответствует ли инструкции

4eh написал :
Млин.. вот что там внутри, поднимите руку кто понял чё-нить ?!

обмотки ) как понимаю из схемы, одна "располовинена", и "вразножопицу" предназначена для 115 в, а на 230 задействованы обе )
только "ред"-"ред" не догоняю, что за зверек . встроенное термореле, что ли ?

KSM_EL написал :
обмотки )

еще кондер стоит,

KSM_EL написал :
только "ред"-"ред" не догоняю, что за зверек . встроенное термореле, что ли ?

контакт пускового реле, подключает во время пуска пусковой конденсатор

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
контакт пускового реле, подключает во время пуска пусковой конденсатор

а через что такое включен тот якобы кондер ( если то кондер с тремя выводами - два желтых и один красный ) - кружочек с тремя цифрами 1,2,3 ?

KSM_EL написал :
фото концов из клеммника бы еще, чтобы живьём узреть, соответствует ли инструкции

у этого мотора два варианта клемников
до 1999г.в. и после 1999г.в.

это не то что у нас - со времен Доливо-Добровольского клемники у моторов не менялись..

пусть автор точно узнает у дарителя мотора , что там написано на шильдике после букв НР .Если там натуральное дробное число меньше чем 1/2 - то мотор можно из Америки не вывозить..

4eh написал :
а через что такое включен тот якобы кондер ( если то кондер с тремя выводами - два желтых и один красный ) - кружочек с тремя цифрами 1,2,3 ?

реле тока

4eh написал :
это не то что у нас - со времен Доливо-Добровольского клемники у моторов не менялись..

и это правильно, не дураки придумали

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
реле тока

А че у него три вывода тогда, если контакт нарисован чёрти-где в стороне ?

Anat78 написал :
и это правильно, не дураки придумали

дак и я о том же..