26.03.2013 в 17:44:39
Здравствуйте. Подскажите, как определить на какое напряжение расчитан эл. двигатель. Можно ли что то понять исходя из сопротивления обмоток? Меня интересует - на 220 вольт какое минимальное сопротивление обмотки? Или есть еще способы? Сам двигатель в руках пока не держал. Знаю только что из него выходит 4 провода - возможно есть пусковая обмотка. А возможно он на 380, хотя скорее всего на 110 (по исполнению, как я понял, похож на старого европейца). Ну чисто умозрительно - как разобраться? Сам понимаю, вопрос туповат - но если кому не лень чиркните пару строк.
26.03.2013 в 18:46:19
Ernest написал : Или есть еще способы?
на шильдике никак не посмотреть? тогда фото сюда скиньте (сопротивление обмоток это ни о чем, можно попытаться подключить двигатель и померить ток)
26.03.2013 в 19:08:28
Включить на 110В, измерить ток Включить кратковременно на 220В, измерить ток Включить кратковременно на 380В, измерить ток
Где ток резко пошёл вверх - значит перенапряжение :)
26.03.2013 в 20:32:15
Попытаться открыть если получится и посмотреть как соединены обмотки. Промерить сопротивления на выводах. Думать. По результатам промеров по крайне мере должно быть понятно однофазный он или трехфазный...
26.03.2013 в 20:55:03
Все дело в том что мне его принесут и сразу унесут :) фотографировать и выкладывать времени нет. Если бы был трансформатор на 110, вопросов не возникло бы. Стало быть только методом научного тыка...
26.03.2013 в 21:03:00
Ernest написал : Все дело в том что мне его принесут и сразу унесут фотографировать и выкладывать времени нет.
Месье знает толк в извращениях
26.03.2013 в 21:16:06
Если не секрет для чего он Вам?
26.03.2013 в 22:56:50
Нет такого способа. Если нет обозначений - то гадание на кофейной гуще даст самый правдоподобный результат.
27.03.2013 в 06:30:14
Ernest написал : Все дело в том что мне его принесут и сразу унесут фотографировать и выкладывать времени нет. Если бы был трансформатор на 110, вопросов не возникло бы. Стало быть только методом научного тыка...
Если Вам принесут его сразу унесут, то зачем Вам схема подключения? Ну посмотрите на него и его унесут...
27.03.2013 в 06:58:02
мобилкой щёлкните хоть :) может он вообще не рабочий или не двигатель.
27.03.2013 в 08:37:17
Если не секрет для чего он Вам?
Люди почему то решили что я в электричестве разбираюсь (наверное потому что я электриком раньше работал), вот и тащат мне разную хрень место которой на свалке. Из двигателя вроде вентилятор хотят сделать. Бред. Ну пусть тащит, развлечемся...:D
27.03.2013 в 09:52:14
Ernest написал : Люди почему то решили что я в электричестве разбираюсь (наверное потому что я электриком раньше работал), вот и тащат мне разную хрень место которой на свалке. Из двигателя вроде вентилятор хотят сделать. Бред. Ну пусть тащит, развлечемся...:D
дак сслылку им на мастерсити :)
27.03.2013 в 10:01:39
Подключаете через ограничитель тока, в данной ситуации гораздо эффективнее использовать лампу накаливания, по габаритам можно определить мощность, и соответственно использовать последовательно включённую лампу, или группу ламп, тут же и ток меряем, по накалу определяем пусковой ток, можно добавить\убавить количество параллельных ламп, исходя из этого делаем выводы. Вся радость в нелинейности сопротивления лампы накаливания
27.03.2013 в 18:29:17
Во во, я тоже про лампочки подумал. Отпишусь если что получится.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу