barchuk
barchuk
Новичок

Регистрация: 15.01.2016

Москва

Сообщений: 14

15.01.2016 в 21:55:01

Есть котел от автобуса дизельный(эбершпехер) на 24в. Есть циркуляционный для отопления эл.насос 220в. Так же есть блок бесперебойного питания, написано что на 1500 ватт. Внутри этого блока было два аккумулятора 7А. 12в. соединенные последовательно. Я вместо их использую два автомобильных по 75А, для увеличения энергоемкости.(не знаю правильно ли это) Я с клем аккумулятора беру на котел 24в.100ватт С бесперебойника на насос 220в. ну а сам бесперебойник естественно в розетку. Тут всё понятно, сомнения только в прямом подключении котла к аккуму, В чём собственно проблема... Этот котел, эбершпехер немецкий уж оченно не любит любых неожиданностей, может заблокироваться и тю тю, разблокировка только СЦ. В связи с этим у меня появился план, а что если сделать или как уж получится прибор который будет выключать котел. Просто обесточить нельзя! Нужно что бы как будто выключателем, у котла есть так называемый выбег, продувка, если он это не сделает, будет erorr.Я думал магнитный пускатель и кнопкой включать, нет напруги, эл.магниный пускатель разомкнет контакты котла, у бесперебойника хватит запаса энергии на выбег.Таким образом будет безопасное отключение котла. В чем собственно проблема? пускач не маленький, я к сожалению не знаю как далеко шагнула техника. нужен прибор который заменил бы пускач. Прядок работы такой: Нажатием кнопки (при наличии 220 в сети!!!) запускаем котёл на клемах 24в. При прекращении напряжения в сети он размыкает контакты 24в, и тем самым избегу проблем с принудительным выключением.

0
Михаил 53
Михаил 53
Местный

Регистрация: 10.10.2010

Москва

Сообщений: 480

16.01.2016 в 00:56:53

У вас мне кажется ошибочка вышла, вам лучше посмотреть на автомобильных форумах. У меня на мазде MPV стоял родственник "эбершпехера" "вебасто", так его на дизельном форуме по косточкам разбирали и опять собирали.

0
megrad
megrad
Резидент

Регистрация: 07.04.2014

Екатеринбург

Сообщений: 15839

16.01.2016 в 06:18:03

barchuk, есть модульные контакторы до 63 А ссылка кнопки тоже есть на дин рейку, привёл шнайдер, но у других брендов тоже есть Что за ИБП?

0

Сделал дело - главное увернуться от благодарности.

dimm5
dimm5
Местный

Регистрация: 15.05.2014

Владимир

Сообщений: 600

16.01.2016 в 09:14:33

Любая релюшка с катушкой на 220В пойдет.

0
barchuk
barchuk
Новичок

Регистрация: 15.01.2016

Москва

Сообщений: 14

23.01.2016 в 20:41:53

Михаил 53 написал: У вас мне кажется ошибочка вышла, вам лучше посмотреть на автомобильных форумах. У меня на мазде MPV стоял родственник "эбершпехера" "вебасто", так его на дизельном форуме по косточкам разбирали и опять собирали.

Никакой ошибочки! принцип работы гидроника(мокрая) мне известен! и очень не плохо!! А так же и айртроников (фен) Я только хотел узнать у знатоков короткого замыкания что можно купить, сделать, что то малогабаритное вместо магнитного пускателя. Это не просто хочу всё знать! это жизнь заставляет, в Рязанской области часты случаи с выключением эл.энергии, со всеми вытекающими для электроники последствиями.Я выше очень подробно описал свою проблему и в чем собственно нуждаюсь тоже понятно, надо только быть чуть чуть повнимательнее при прочтении.

0
barchuk
barchuk
Новичок

Регистрация: 15.01.2016

Москва

Сообщений: 14

23.01.2016 в 20:55:54

megrad написал: barchuk, есть модульные контакторы до 63 А ссылка кнопки тоже есть на дин рейку, привёл шнайдер, но у других брендов тоже есть Что за ИБП?

Технические характеристики Мощность, ВА 1500 Мощность, Вт 980 Тип Лайн-интерактив Входное / выходное напряжение, В Однофазное (220 В) Наличие встроенных аккумуляторных батарей Да Формат корпуса Напольный (tower) Входные параметры Входная частота, Гц 50 -60 Выходные параметры Диапазон выходного напряжения, В 160 - 286В Выходная частота, Гц 47-53 Общие Тип выходных разъемов питания IEC 320 C13 (компьютерный) Уровень шума, дБА 45.00 Диапазон рабочих температур,°С 0 - 40 Влажность, % 0 - 95% Габаритные размеры Высота, мм 216 Глубина, мм 439 Ширина, мм 170 Вес, кг 27.00 Я просто тупо скопировал ттх. а зовется он так: ИБП APC Smart-UPS 1500VA 230V. У меня ещё есть вопрос, я вместо штатных аккумов подсоединяю автомобильные на 75 а/ч. это не повредит безперебойнику?

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 122258

23.01.2016 в 22:00:21

barchuk, Вам надо два реле:

  1. От 220 питается, при пропадании дает на котел команду СТОП
  2. Реле с выдержкой времени - после того как пройдет завершение работы котла (продувка) отключить от 24 вольт.

Не понятно, нужно Вам ручное включение котла при появлении 220, или автоматическое? Еще нужно отключать насос от бесперебойника после останова котла.

И вообще - распишите внятно последовательность действий руками, и что бы Вы хотели автоматизировать?

А то "что-то хочу, а что толком -не скажу" :)

0
barchuk
barchuk
Новичок

Регистрация: 15.01.2016

Москва

Сообщений: 14

23.01.2016 в 23:26:56

BV написал: barchuk, Вам надо два реле:

  1. От 220 питается, при пропадании дает на котел команду СТОП
  2. Реле с выдержкой времени - после того как пройдет завершение работы котла (продувка) отключить от 24 вольт.

Не понятно, нужно Вам ручное включение котла при появлении 220, или автоматическое? Еще нужно отключать насос от бесперебойника после останова котла.

И вообще - распишите внятно последовательность действий руками, и что бы Вы хотели автоматизировать?

А то "что-то хочу, а что толком -не скажу" :)

На насос идет 220 вольт от ИБП через реле, которым управляет котел, с этим все ясно. А вообще меня интересовало устройство, самое подходящее наверное в данный момент это модульный контактор. с этим все просто, есть 220, контакты на котел замкнуты, нет 220 контакты разомкнуты, а так как помимо управляющего на котел постоянно подается 24в, то и выбег будет безопасным. вообщем то я только хотел узнать чем можно заменить грамозский магнитный пускатель на что то малогабаритное с одним пропускным каналом. Вот в принципе и все что я хотел. Наверное я слишком много написал в начале. Всем огромное спасибо за участие и помощь.

0
megrad
megrad
Резидент

Регистрация: 07.04.2014

Екатеринбург

Сообщений: 15839

24.01.2016 в 09:34:53

barchuk, типа такого ссылка

0

Сделал дело - главное увернуться от благодарности.

jek
jek
Резидент

Регистрация: 16.02.2006

Липецк

Сообщений: 7990

24.01.2016 в 10:48:01

barchuk написал: У меня ещё есть вопрос, я вместо штатных аккумов подсоединяю автомобильные на 75 а/ч. это не повредит безперебойнику?

Я сам интересовался в свое время возможностью такой замены. Родные аккумы 7Ач*12В очень недолго служат (всякие SVEN и прочие), их просто рвёт через год-два... Подцепить автоаккум можно, но проблема в том, что бесперебойник не рассчитан долго работать в режиме генерации. Если есть обдув радиаторов силовых транзисторов, то будет работать. Без обдува транзисторы перегреваются, сгорают и сгорает с ними еще обвязка. А самая слабая часть — трансформатор, он имеет маленькую габаритную мощность, не соответствующую максимальной заявленной. Вследствие чего, работает он с большими потерями и нагревом. За 5 минут он не перегреется, а дальше — может поплавиться лак на проводах и возможны межвитковые КЗ. На пониженной мощности он еще проработает, а номинальную точно не выдержит.

0
jek
jek
Резидент

Регистрация: 16.02.2006

Липецк

Сообщений: 7990

24.01.2016 в 11:05:10

barchuk, кстати, при заряде через УПС у вас кипит электролит в автомобильном аккуме?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу