28.01.2013 в 11:21:46
#3594688
Имеется аудиодомофон.
Как въехал в квартиру - была полусломанная трубка типа LF-8 (картинки трубок по ссылке)
Купил трубку ТКП-12D.
Выставил номер квартиры, подключил проводки, полярность соблюл (напряжение померял тестером - 7В).
При наборе квартиры звонит (доволно тихо), но никому никого не слышно, открывание не работает.
Проводка, как понимаю, проводка цела. Подключение проверил/перепроверил. Куда еще копать?
28.01.2013 в 12:17:59
#3594806
В принципе - вы платите абонентскую плату - пусть сервисники решают проблему
28.01.2013 в 13:07:15
#3594929
Вы правы.
Один только момент - с пн по пт с 9 до 18. Отправшиваться с работы, если несложно победить самому не хотелось бы
28.01.2013 в 13:24:48
#3594977
А разве Метаком где то оговаривал, что его трубка корректно работает с другими цифровыми панелями?
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.
28.01.2013 в 14:02:26
#3595080
информацию про трубки к цифровым системам, включая 2255 брал осюда
в магазине просто спросили - цифровой или аналоговый. Я так понимаю, возвращать?
28.01.2013 в 21:00:20
#3595942
Black13 написал : Проводка, как понимаю, проводка цела. Подключение проверил/перепроверил. Куда еще копать?
Возможно линия абонентская сдулась, проверте на куске провода - напрямую подключите в щите.
29.01.2013 в 12:49:14
#3597539
Смерч написал : Возможно линия абонентская сдулась, проверте на куске провода - напрямую подключите в щите.
маловероятно. От щитка - витая пара к телефонной розетке. Прозванивается нормально. Разве что соединение проводов + телефонная розетка какое-то рассогласование вносит - но не думаю, что домофон столь чувствительная система.
попробую, конечно, к щитку напрямую - делов-то на 5 минут.
29.01.2013 в 14:40:44
#3597720
sergey_sav написал : А разве Метаком где то оговаривал, что его трубка корректно работает с другими цифровыми панелями?
поддержка Метакома сказала, что трубка ТКП-12D полностью совместима с трубкой LF-8
29.01.2013 в 15:15:31
#3597794
Black13 написал : маловероятно. От щитка - витая пара к телефонной розетке. Прозванивается нормально. Разве что соединение проводов + телефонная розетка какое-то рассогласование вносит - но не думаю, что домофон столь чувствительная система.
Половина случаев таких неисправностей - абонентская линия (плохой контакт, обрыв, окисление, линия состоит из нескольких кусков).
31.01.2013 в 01:14:56
#3601555
Black13 написал : Купил трубку ТКП-12D. Выставил номер квартиры, подключил проводки, полярность соблюл (напряжение померял тестером - 7В). При наборе квартиры звонит (доволно тихо), но никому никого не слышно, открывание не работает.
Проводка, как понимаю, проводка цела. Подключение проверил/перепроверил. Куда еще копать?
Уверены, что соблюли полярность? Тестером вы могли только наводки померять. В исправном состоянии, все линии полностью обесточены, питание подается исключительно в момент звонка. Попробуйте сменить полярность. То что вы описываете, происходит при неправильной полярности, или нерабочей трубке.
31.01.2013 в 01:33:55
#3601590
skye11 написал : В исправном состоянии, все линии полностью обесточены, питание подается исключительно в момент звонка.
Вы перед тем как давать советы - внимательно прочитайте, речь идёт о цифровой трубке где линия запитана всегда.
Black13 написал : полярность соблюл (напряжение померял тестером - 7В).
03.02.2013 в 12:31:05
#3609213
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста и мне.
Купил квартиру, пару лет назад. Домофон в ней установлен не был. Пока ремонт, то да сё, в ноябре прошлого года переехал. Необходимости в домофоне поначалу не было, но вот решил поставить. Позвонил в сервис, запросили 1500 за подключение. Показалось мне слишком дорого и я решил попробовать сам. Нашел в подъезде шину десятков, у меня 17-я квартира, подключил к ней красный провод трубки, отмеченный на плате трубки как "+". Далее, в кабеле, щиток последнего этажа, было сводных 5 или 6 концов. Жена набирала номер квартиры на домофоне, я поочередно подключал к ним второй провод трубки. На одном проводе ко мне пришел сигнал и я смог открыть дверь.
Но вот какая проблема. У меня квартира 17, и при звонке мне, одновременно звонит домофон в квартире 7. А если звонят в квартиру 7, звонок приходит и ко мне. Мы даже друг друга можем слышать. Подскажите, в чем может быть проблема? Да, полярность проверил тестером, при звонке на мой номер порядка 10 Вольт, с плюсом. Где при этом контакт тестера "com" туда подключен минус трубки.
Домофон Eltis. Ниже фото в щитке. Зеленая стрелка, это я так понял, блок вызова, он соединен с панелью на входной двери. А синяя стрелка это блок коммутации. Из него выходит кабель, ответвления которого расходятся по квартирам.
Вот так выглядит панель вызова:
03.02.2013 в 17:14:16
#3609778
griandrej написал : Позвонил в сервис, запросили 1500 за подключение. Показалось мне слишком дорого и я решил попробовать сам.
Правильное решение. Когда заболит зуб, тоже не стоит обращаться к стоматологу, ибо бесплатно - плохо, а у платного очень дорого. Берёте зеркала и пассатижи. Делов на пару минут, главное не промахнуться. Также поступайте и с водосчётчиками, и с электроэнергией, там в соседнем отсеке вашего щита есть электросчётчик, отключите его нафиг...
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.
03.02.2013 в 19:07:28
#3610078
sergey_sav, Почему, если человек задал вопрос на форуме, подразумевается, что он отвертку и пассатижи в руках держать не умеет? Я, кстати, инженер, а не гуманитарий. Дам еще повод тебе для веселья - вся инженерная сантехника на паяной меди, замена проводки полностью, а также много чего еще (почти все, кроме штукатурки, покраски, обоев и мозаики) сделаны мной в квартире самостоятельно.
Как работает домофон и как к нему подключаются трубки я тоже разобрался, но, видимо, какой-то нюанс упустил, поэтому и прошу знающих людей помочь.
03.02.2013 в 19:15:56
#3610099
griandrej написал : Я, кстати, инженер, а не гуманитарий.
И что с того? У меня в подъезде тоже домофон и я за него платил и за монтаж и за обслуживание. Также, как и нам оплачивают за монтаж и обслуживание домофонов с наших объектов. Самостоятельную установку трубок, как Вы поняли, мы не приветствуем, и при обнаружении халявщиков отрубаем их аппаратно и физически. Об этом ставится в известность ТСЖ или УК.
И не надо "тыкать", ибо обращение на "ты" считается на форумах допустимым, только с обоюдного согласия.
ЗЫ. А коль считаете себя сильно грамотным, то кто мешает на сайте Элтиса взять документацию по монтажу и самостоятельно подключиться к системе? А дальше... уж как повезёт (это про блокировку трубки с панели вызова)
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.
03.02.2013 в 19:45:46
#3610188
Тут есть один интересный момент: как правило домофон устанавливается не всеми жильцами подъезда (сумма раскидывается за домофон, трубки, двери, замок, монтаж, ключи на всех и не столь уж велика, как правило прибыль за это компании минимальна), и самовольное установка это не честно по отношению к другим жильцам, они получается оплачивают ваши услуги... также это обман ук и сервисной компании...
p.s.: практически аналогично тому, что устанавливая батареи с теплоотдачей в несколько раз, вы эту сумму забираете в карманах своих соседей...
04.02.2013 в 01:24:43
#3611250
sergey_sav, Серж сибиряк, Давайте начнем с того, что за обслуживание домофона я плачу наравне со всеми жильцами. Сумму в 1500 с меня запросили только за подключение трубки. Так что к халявщикам вы меня причислить поторопились. ТСЖ, кстати, в курсе ситуации, и не возражает против самостоятельного подключения, тем более, что представители обслуживающей фирмы находятся вообще в другом городе. За установку домофона платил предыдущий владелец квартиры (об этом мне сказали в ТСЖ), трубку ему не поставили по той причине, что когда стали устанавливать трубки, он уже не жил в этой квартире и в этом городе.
Так что, если можете помочь - помогите, не можете или не хотите - ваше право, вы мне ничего не должны.
04.02.2013 в 01:49:20
#3611299
griandrej написал : sergey_sav, Серж сибиряк, Давайте начнем с того, что за обслуживание домофона я плачу наравне со всеми жильцами. Сумму в 1500 с меня запросили только за подключение трубки. Так что к халявщикам вы меня причислить поторопились. ТСЖ, кстати, в курсе ситуации, и не возражает против самостоятельного подключения, тем более, что представители обслуживающей фирмы находятся вообще в другом городе. За установку домофона платил предыдущий владелец квартиры (об этом мне сказали в ТСЖ), трубку ему не поставили по той причине, что когда стали устанавливать трубки, он уже не жил в этой квартире и в этом городе.
Так что, если можете помочь - помогите, не можете или не хотите - ваше право, вы мне ничего не должны.
В эту сумму, входит не только подключение трубки, а также часть оборудования, работ и т.д. Прибыль там мизерная у фирмы. Если предыдущий жилец уже оплатил, звоните, говорите об этом и вам ее поставят, разве что деньги на дорогу попросят, во всяком случае так происходит у нормальных организаций.
04.02.2013 в 01:59:41
#3611318
04.02.2013 в 10:08:20
#3611617
skye11 написал : во всяком случае так происходит у нормальных организаций.
Видимо наша к таковым не относится. Сказали прайс на подключение трубки 1500, почему не была подключена и действительно-ли не была их уже не волнует.
04.02.2013 в 14:29:11
#3612142
юра Т написал : шину десятков видимо неправильно подключили, или замкнута она
Спасибо. Пошел разбираться, и действительно, перепутал. Но подключив правильно получаю error при наборе своей квартиры. Если квартира программно заблокирована (Правда не вижу в этом смысла, ведь все было оплачено. Может, конечно, владелец не платил абонентскую плату, в период когда не жил в квартире и его заблокировали), так и будет? Или еще могут быть причины?
04.02.2013 в 18:35:50
#3612730
...если заблокирована,то должны быть соответствующие записи у ОО или УК.Нормальный технический представитель сможет посмотреть(и при обнаружении снять)блокировку прямо с вызывной панели(даже не входя в дом,не то что в Вашу квартиру);) Удачи:)
...make our dreams come true
04.02.2013 в 18:43:59
#3612751
Если заблокирована, то это видимо лучший вариант для меня. Трубку я подключу, оплата есть - должны разблокировать бесплатно. Как убедиться, что именно заблокирована?
04.02.2013 в 18:55:48
#3612773
griandrej написал : Правда не вижу в этом смысла, ведь все было оплачено.
А предыдущий хозяин платил за установку домофона или домофона и трубки в квартире?
04.02.2013 в 18:55:52
#3612774
griandrej написал : ...Как убедиться, что именно заблокирована?
Попроситься к соседу со своей трубкой;)
...make our dreams come true
05.02.2013 в 01:19:09
#3613696
griandrej написал : Но подключив правильно получаю error при наборе своей квартиры.
видимо домофон не видит трубку, возможно переполюсовать надо
05.02.2013 в 22:30:52
#3615575
griandrej написал : Как убедиться, что именно заблокирована?
Я всегда блокирую все неиспользованные номера (чтобы не было желания у пользователей лазить в систему), вызвать мастера по домофонам и заплатить: за вызов, демонтаж, монтаж абонентского устройства для проверки, проверку или замену абонентской линии, разблокировку вашего номера и будет Вам счастье.
05.02.2013 в 23:01:37
#3615662
мне думается что теперь griandre интересно просто решить эту задачу самому. с теоретической помошью.
06.02.2013 в 09:12:41
#3616191
C2h5-OH написал : мне думается что теперь griandre интересно просто решить эту задачу самому. с теоретической помошью.
Легко :) просто нужно демонтировать головное устройство (домофон) обнулить настройки до заводских и разблокировать номер квартиры (если номер заблокирован), только незадача остальные люди которые платили за оборудование, монтаж, обслуживание домофона - могут не понять. Каждый должен заниматься своим делом, в договоре на обслуживание домофона всё написано про права и обязаности сторон.
07.02.2013 в 11:45:49
#3618442
C2h5-OH написал : мне думается что теперь griandre интересно просто решить эту задачу самому.
Видимо не удастся. Подключено все правильно, а трубка не работает. Наверное заблокирована.
Смерч написал : заплатить: за вызов, демонтаж, монтаж абонентского устройства для проверки, проверку или замену абонентской линии, разблокировку вашего номера и будет Вам счастье.
Ну если вы почитали мою историю сначала, то наверное увидели, что и за установку домофона в мою квартиру было заплачено, и за обслуживание в последний год. Но установка трубки все равно стоит 1500 рублей.
Интересно, как вам, обратившись в автосервис или к доктору, понравится заплатить в три дорога? Способов для развода обывателя и там и там достаточно.
А что касается того, что каждый должен заниматься своим делом и обвинений в крохоборстве - у меня почти два миллиона ушло в обстановку квартиры и материалы для ремонта, учитывая, что почти все сделано самостоятельно. Как считаете, неужели я не найду 1500 рублей? Мне неприятен сам подход, платить второй раз за то, за что уже было заплачено, но не сделано. А что касается сложности и прочего, как вы считаете, что проще сделать разводку в этажном щитке, со счетчиком, автоматами, выключателем нагрузки или подключить два проводочка телефонной трубки? И уровень ответственности не забудьте оценить. Так вот, первое стоит на 30-40%% дешевле. Не потому ли, что в первом случае у потребителя есть выбор и есть конкуренция, а во втором случае выбора нет. Так что придется платить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу