Аватар пользователя
Black13

Местный

Регистрация: 20.01.2013

Москва

Сообщений: 52

28.01.2013 в 11:21:46

#3594688

Имеется аудиодомофон.
Как въехал в квартиру - была полусломанная трубка типа LF-8 (картинки трубок по ссылке) http://www.dial-service.ru/security/hom-off/trubka.htm Было еле слышно, дверь открывалась если держишь кнопку секунд 5 и то не всегда. Меня собеседники практически не слышали. Грешил на трубку. Позвонил в обслуж организацию. Сказали домофон cd-2255.

Купил трубку ТКП-12D.
Выставил номер квартиры, подключил проводки, полярность соблюл (напряжение померял тестером - 7В).
При наборе квартиры звонит (доволно тихо), но никому никого не слышно, открывание не работает.

Проводка, как понимаю, проводка цела. Подключение проверил/перепроверил. Куда еще копать?

Аватар пользователя
Серж сибиряк

Местный

Регистрация: 20.01.2013

Новосибирск

Сообщений: 415

28.01.2013 в 12:17:59

#3594806

В принципе - вы платите абонентскую плату - пусть сервисники решают проблему

Аватар пользователя
Black13

Местный

Регистрация: 20.01.2013

Москва

Сообщений: 52

28.01.2013 в 13:07:15

#3594929

Вы правы.
Один только момент - с пн по пт с 9 до 18. Отправшиваться с работы, если несложно победить самому не хотелось бы

Аватар пользователя
sergey_sav

Местный

Регистрация: 21.06.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 10547

28.01.2013 в 13:24:48

#3594977

А разве Метаком где то оговаривал, что его трубка корректно работает с другими цифровыми панелями?

Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.

Аватар пользователя
Black13

Местный

Регистрация: 20.01.2013

Москва

Сообщений: 52

28.01.2013 в 14:02:26

#3595080

информацию про трубки к цифровым системам, включая 2255 брал осюда http://www.dial-service.ru/security/hom-off/trubka.htm в прямом виде не указано, просто сначала идет список цифр домофонов, потом трубок к ним.

в магазине просто спросили - цифровой или аналоговый. Я так понимаю, возвращать?

Аватар пользователя
Смерч

Местный

Регистрация: 06.12.2010

Москва

Сообщений: 714

28.01.2013 в 21:00:20

#3595942

Black13 написал : Проводка, как понимаю, проводка цела. Подключение проверил/перепроверил. Куда еще копать?

Возможно линия абонентская сдулась, проверте на куске провода - напрямую подключите в щите.

Аватар пользователя
Black13

Местный

Регистрация: 20.01.2013

Москва

Сообщений: 52

29.01.2013 в 12:49:14

#3597539

Смерч написал : Возможно линия абонентская сдулась, проверте на куске провода - напрямую подключите в щите.

маловероятно. От щитка - витая пара к телефонной розетке. Прозванивается нормально. Разве что соединение проводов + телефонная розетка какое-то рассогласование вносит - но не думаю, что домофон столь чувствительная система.

попробую, конечно, к щитку напрямую - делов-то на 5 минут.

Аватар пользователя
Black13

Местный

Регистрация: 20.01.2013

Москва

Сообщений: 52

29.01.2013 в 14:40:44

#3597720

sergey_sav написал : А разве Метаком где то оговаривал, что его трубка корректно работает с другими цифровыми панелями?

поддержка Метакома сказала, что трубка ТКП-12D полностью совместима с трубкой LF-8

Аватар пользователя
Смерч

Местный

Регистрация: 06.12.2010

Москва

Сообщений: 714

29.01.2013 в 15:15:31

#3597794

Black13 написал : маловероятно. От щитка - витая пара к телефонной розетке. Прозванивается нормально. Разве что соединение проводов + телефонная розетка какое-то рассогласование вносит - но не думаю, что домофон столь чувствительная система.

Половина случаев таких неисправностей - абонентская линия (плохой контакт, обрыв, окисление, линия состоит из нескольких кусков).

Аватар пользователя
skye11

Местный

Регистрация: 18.01.2009

Киев

Сообщений: 590

31.01.2013 в 01:14:56

#3601555

Black13 написал : Купил трубку ТКП-12D. Выставил номер квартиры, подключил проводки, полярность соблюл (напряжение померял тестером - 7В). При наборе квартиры звонит (доволно тихо), но никому никого не слышно, открывание не работает.

Проводка, как понимаю, проводка цела. Подключение проверил/перепроверил. Куда еще копать?

Уверены, что соблюли полярность? Тестером вы могли только наводки померять. В исправном состоянии, все линии полностью обесточены, питание подается исключительно в момент звонка. Попробуйте сменить полярность. То что вы описываете, происходит при неправильной полярности, или нерабочей трубке.

Аватар пользователя
Смерч

Местный

Регистрация: 06.12.2010

Москва

Сообщений: 714

31.01.2013 в 01:33:55

#3601590

skye11 написал : В исправном состоянии, все линии полностью обесточены, питание подается исключительно в момент звонка.

Вы перед тем как давать советы - внимательно прочитайте, речь идёт о цифровой трубке где линия запитана всегда.

Black13 написал : полярность соблюл (напряжение померял тестером - ).

Аватар пользователя
griandrej

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Псков

Сообщений: 438

03.02.2013 в 12:31:05

#3609213

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста и мне.

Купил квартиру, пару лет назад. Домофон в ней установлен не был. Пока ремонт, то да сё, в ноябре прошлого года переехал. Необходимости в домофоне поначалу не было, но вот решил поставить. Позвонил в сервис, запросили 1500 за подключение. Показалось мне слишком дорого и я решил попробовать сам. Нашел в подъезде шину десятков, у меня 17-я квартира, подключил к ней красный провод трубки, отмеченный на плате трубки как "+". Далее, в кабеле, щиток последнего этажа, было сводных 5 или 6 концов. Жена набирала номер квартиры на домофоне, я поочередно подключал к ним второй провод трубки. На одном проводе ко мне пришел сигнал и я смог открыть дверь.

Но вот какая проблема. У меня квартира 17, и при звонке мне, одновременно звонит домофон в квартире 7. А если звонят в квартиру 7, звонок приходит и ко мне. Мы даже друг друга можем слышать. Подскажите, в чем может быть проблема? Да, полярность проверил тестером, при звонке на мой номер порядка 10 Вольт, с плюсом. Где при этом контакт тестера "com" туда подключен минус трубки.

Домофон Eltis. Ниже фото в щитке. Зеленая стрелка, это я так понял, блок вызова, он соединен с панелью на входной двери. А синяя стрелка это блок коммутации. Из него выходит кабель, ответвления которого расходятся по квартирам.

Вот так выглядит панель вызова:

Аватар пользователя
sergey_sav

Местный

Регистрация: 21.06.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 10547

03.02.2013 в 17:14:16

#3609778

griandrej написал : Позвонил в сервис, запросили 1500 за подключение. Показалось мне слишком дорого и я решил попробовать сам.

Правильное решение. Когда заболит зуб, тоже не стоит обращаться к стоматологу, ибо бесплатно - плохо, а у платного очень дорого. Берёте зеркала и пассатижи. Делов на пару минут, главное не промахнуться. Также поступайте и с водосчётчиками, и с электроэнергией, там в соседнем отсеке вашего щита есть электросчётчик, отключите его нафиг...

Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.

Аватар пользователя
griandrej

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Псков

Сообщений: 438

03.02.2013 в 19:07:28

#3610078

sergey_sav, Почему, если человек задал вопрос на форуме, подразумевается, что он отвертку и пассатижи в руках держать не умеет? Я, кстати, инженер, а не гуманитарий. Дам еще повод тебе для веселья - вся инженерная сантехника на паяной меди, замена проводки полностью, а также много чего еще (почти все, кроме штукатурки, покраски, обоев и мозаики) сделаны мной в квартире самостоятельно.

Как работает домофон и как к нему подключаются трубки я тоже разобрался, но, видимо, какой-то нюанс упустил, поэтому и прошу знающих людей помочь.

Аватар пользователя
sergey_sav

Местный

Регистрация: 21.06.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 10547

03.02.2013 в 19:15:56

#3610099

griandrej написал : Я, кстати, инженер, а не гуманитарий.

И что с того? У меня в подъезде тоже домофон и я за него платил и за монтаж и за обслуживание. Также, как и нам оплачивают за монтаж и обслуживание домофонов с наших объектов. Самостоятельную установку трубок, как Вы поняли, мы не приветствуем, и при обнаружении халявщиков отрубаем их аппаратно и физически. Об этом ставится в известность ТСЖ или УК.

И не надо "тыкать", ибо обращение на "ты" считается на форумах допустимым, только с обоюдного согласия.

ЗЫ. А коль считаете себя сильно грамотным, то кто мешает на сайте Элтиса взять документацию по монтажу и самостоятельно подключиться к системе? А дальше... уж как повезёт (это про блокировку трубки с панели вызова)

Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.

Аватар пользователя
Серж сибиряк

Местный

Регистрация: 20.01.2013

Новосибирск

Сообщений: 415

03.02.2013 в 19:45:46

#3610188

Тут есть один интересный момент: как правило домофон устанавливается не всеми жильцами подъезда (сумма раскидывается за домофон, трубки, двери, замок, монтаж, ключи на всех и не столь уж велика, как правило прибыль за это компании минимальна), и самовольное установка это не честно по отношению к другим жильцам, они получается оплачивают ваши услуги... также это обман ук и сервисной компании...

p.s.: практически аналогично тому, что устанавливая батареи с теплоотдачей в несколько раз, вы эту сумму забираете в карманах своих соседей...

Аватар пользователя
griandrej

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Псков

Сообщений: 438

04.02.2013 в 01:24:43

#3611250

sergey_sav, Серж сибиряк, Давайте начнем с того, что за обслуживание домофона я плачу наравне со всеми жильцами. Сумму в 1500 с меня запросили только за подключение трубки. Так что к халявщикам вы меня причислить поторопились. ТСЖ, кстати, в курсе ситуации, и не возражает против самостоятельного подключения, тем более, что представители обслуживающей фирмы находятся вообще в другом городе. За установку домофона платил предыдущий владелец квартиры (об этом мне сказали в ТСЖ), трубку ему не поставили по той причине, что когда стали устанавливать трубки, он уже не жил в этой квартире и в этом городе.

Так что, если можете помочь - помогите, не можете или не хотите - ваше право, вы мне ничего не должны.

Аватар пользователя
skye11

Местный

Регистрация: 18.01.2009

Киев

Сообщений: 590

04.02.2013 в 01:49:20

#3611299

griandrej написал : sergey_sav, Серж сибиряк, Давайте начнем с того, что за обслуживание домофона я плачу наравне со всеми жильцами. Сумму в 1500 с меня запросили только за подключение трубки. Так что к халявщикам вы меня причислить поторопились. ТСЖ, кстати, в курсе ситуации, и не возражает против самостоятельного подключения, тем более, что представители обслуживающей фирмы находятся вообще в другом городе. За установку домофона платил предыдущий владелец квартиры (об этом мне сказали в ТСЖ), трубку ему не поставили по той причине, что когда стали устанавливать трубки, он уже не жил в этой квартире и в этом городе.

Так что, если можете помочь - помогите, не можете или не хотите - ваше право, вы мне ничего не должны.

В эту сумму, входит не только подключение трубки, а также часть оборудования, работ и т.д. Прибыль там мизерная у фирмы. Если предыдущий жилец уже оплатил, звоните, говорите об этом и вам ее поставят, разве что деньги на дорогу попросят, во всяком случае так происходит у нормальных организаций.

Аватар пользователя
юра Т

Местный

Регистрация: 25.08.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 13206

04.02.2013 в 01:59:41

#3611318

griandrej написал : помогите

шину десятков видимо неправильно подключили, или замкнута она

Аватар пользователя
griandrej

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Псков

Сообщений: 438

04.02.2013 в 10:08:20

#3611617

skye11 написал : во всяком случае так происходит у нормальных организаций.

Видимо наша к таковым не относится. Сказали прайс на подключение трубки 1500, почему не была подключена и действительно-ли не была их уже не волнует.

Аватар пользователя
griandrej

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Псков

Сообщений: 438

04.02.2013 в 14:29:11

#3612142

юра Т написал : шину десятков видимо неправильно подключили, или замкнута она

Спасибо. Пошел разбираться, и действительно, перепутал. Но подключив правильно получаю error при наборе своей квартиры. Если квартира программно заблокирована (Правда не вижу в этом смысла, ведь все было оплачено. Может, конечно, владелец не платил абонентскую плату, в период когда не жил в квартире и его заблокировали), так и будет? Или еще могут быть причины?

Аватар пользователя
RAT

Местный

Регистрация: 10.10.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 115

04.02.2013 в 18:35:50

#3612730

...если заблокирована,то должны быть соответствующие записи у ОО или УК.Нормальный технический представитель сможет посмотреть(и при обнаружении снять)блокировку прямо с вызывной панели(даже не входя в дом,не то что в Вашу квартиру);) Удачи:)

...make our dreams come true

Аватар пользователя
griandrej

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Псков

Сообщений: 438

04.02.2013 в 18:43:59

#3612751

Если заблокирована, то это видимо лучший вариант для меня. Трубку я подключу, оплата есть - должны разблокировать бесплатно. Как убедиться, что именно заблокирована?

Аватар пользователя
kirich

Местный

Регистрация: 26.08.2008

Харьков

Сообщений: 1902

04.02.2013 в 18:55:48

#3612773

griandrej написал : Правда не вижу в этом смысла, ведь все было оплачено.

А предыдущий хозяин платил за установку домофона или домофона и трубки в квартире?

Аватар пользователя
RAT

Местный

Регистрация: 10.10.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 115

04.02.2013 в 18:55:52

#3612774

griandrej написал : ...Как убедиться, что именно заблокирована?

Попроситься к соседу со своей трубкой;)

...make our dreams come true

Аватар пользователя
юра Т

Местный

Регистрация: 25.08.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 13206

05.02.2013 в 01:19:09

#3613696

griandrej написал : Но подключив правильно получаю error при наборе своей квартиры.

видимо домофон не видит трубку, возможно переполюсовать надо

Аватар пользователя
Смерч

Местный

Регистрация: 06.12.2010

Москва

Сообщений: 714

05.02.2013 в 22:30:52

#3615575

griandrej написал : Как убедиться, что именно заблокирована?

Я всегда блокирую все неиспользованные номера (чтобы не было желания у пользователей лазить в систему), вызвать мастера по домофонам и заплатить: за вызов, демонтаж, монтаж абонентского устройства для проверки, проверку или замену абонентской линии, разблокировку вашего номера и будет Вам счастье.

Аватар пользователя
C2h5-OH

Местный

Регистрация: 11.03.2006

Черноголовка

Сообщений: 9674

05.02.2013 в 23:01:37

#3615662

мне думается что теперь griandre интересно просто решить эту задачу самому. с теоретической помошью.

Аватар пользователя
Смерч

Местный

Регистрация: 06.12.2010

Москва

Сообщений: 714

06.02.2013 в 09:12:41

#3616191

C2h5-OH написал : мне думается что теперь griandre интересно просто решить эту задачу самому. с теоретической помошью.

Легко :) просто нужно демонтировать головное устройство (домофон) обнулить настройки до заводских и разблокировать номер квартиры (если номер заблокирован), только незадача остальные люди которые платили за оборудование, монтаж, обслуживание домофона - могут не понять. Каждый должен заниматься своим делом, в договоре на обслуживание домофона всё написано про права и обязаности сторон.

Аватар пользователя
griandrej

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Псков

Сообщений: 438

07.02.2013 в 11:45:49

#3618442

C2h5-OH написал : мне думается что теперь griandre интересно просто решить эту задачу самому.

Видимо не удастся. Подключено все правильно, а трубка не работает. Наверное заблокирована.

Смерч написал : заплатить: за вызов, демонтаж, монтаж абонентского устройства для проверки, проверку или замену абонентской линии, разблокировку вашего номера и будет Вам счастье.

Ну если вы почитали мою историю сначала, то наверное увидели, что и за установку домофона в мою квартиру было заплачено, и за обслуживание в последний год. Но установка трубки все равно стоит 1500 рублей.

Интересно, как вам, обратившись в автосервис или к доктору, понравится заплатить в три дорога? Способов для развода обывателя и там и там достаточно.

А что касается того, что каждый должен заниматься своим делом и обвинений в крохоборстве - у меня почти два миллиона ушло в обстановку квартиры и материалы для ремонта, учитывая, что почти все сделано самостоятельно. Как считаете, неужели я не найду 1500 рублей? Мне неприятен сам подход, платить второй раз за то, за что уже было заплачено, но не сделано. А что касается сложности и прочего, как вы считаете, что проще сделать разводку в этажном щитке, со счетчиком, автоматами, выключателем нагрузки или подключить два проводочка телефонной трубки? И уровень ответственности не забудьте оценить. Так вот, первое стоит на 30-40%% дешевле. Не потому ли, что в первом случае у потребителя есть выбор и есть конкуренция, а во втором случае выбора нет. Так что придется платить.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу