Аватар пользователя
Black13

Местный

Регистрация: 20.01.2013

Москва

Сообщений: 52

28.01.2013 в 11:21:46

Имеется аудиодомофон.
Как въехал в квартиру - была полусломанная трубка типа LF-8 (картинки трубок по ссылке) http://www.dial-service.ru/security/hom-off/trubka.htm Было еле слышно, дверь открывалась если держишь кнопку секунд 5 и то не всегда. Меня собеседники практически не слышали. Грешил на трубку. Позвонил в обслуж организацию. Сказали домофон cd-2255.

Купил трубку ТКП-12D.
Выставил номер квартиры, подключил проводки, полярность соблюл (напряжение померял тестером - 7В).
При наборе квартиры звонит (доволно тихо), но никому никого не слышно, открывание не работает.

Проводка, как понимаю, проводка цела. Подключение проверил/перепроверил. Куда еще копать?

0
Аватар пользователя
Серж сибиряк

Местный

Регистрация: 20.01.2013

Новосибирск

Сообщений: 415

28.01.2013 в 12:17:59

В принципе - вы платите абонентскую плату - пусть сервисники решают проблему

0
Аватар пользователя
Black13

Местный

Регистрация: 20.01.2013

Москва

Сообщений: 52

28.01.2013 в 13:07:15

Вы правы.
Один только момент - с пн по пт с 9 до 18. Отправшиваться с работы, если несложно победить самому не хотелось бы

0
Аватар пользователя
sergey_sav

Местный

Регистрация: 21.06.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 10547

28.01.2013 в 13:24:48

А разве Метаком где то оговаривал, что его трубка корректно работает с другими цифровыми панелями?

0

Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.

Аватар пользователя
Black13

Местный

Регистрация: 20.01.2013

Москва

Сообщений: 52

28.01.2013 в 14:02:26

информацию про трубки к цифровым системам, включая 2255 брал осюда http://www.dial-service.ru/security/hom-off/trubka.htm в прямом виде не указано, просто сначала идет список цифр домофонов, потом трубок к ним.

в магазине просто спросили - цифровой или аналоговый. Я так понимаю, возвращать?

0
Аватар пользователя
Смерч

Местный

Регистрация: 06.12.2010

Москва

Сообщений: 714

28.01.2013 в 21:00:20

Black13 написал : Проводка, как понимаю, проводка цела. Подключение проверил/перепроверил. Куда еще копать?

Возможно линия абонентская сдулась, проверте на куске провода - напрямую подключите в щите.

0
Аватар пользователя
Black13

Местный

Регистрация: 20.01.2013

Москва

Сообщений: 52

29.01.2013 в 12:49:14

Смерч написал : Возможно линия абонентская сдулась, проверте на куске провода - напрямую подключите в щите.

маловероятно. От щитка - витая пара к телефонной розетке. Прозванивается нормально. Разве что соединение проводов + телефонная розетка какое-то рассогласование вносит - но не думаю, что домофон столь чувствительная система.

попробую, конечно, к щитку напрямую - делов-то на 5 минут.

0
Аватар пользователя
Black13

Местный

Регистрация: 20.01.2013

Москва

Сообщений: 52

29.01.2013 в 14:40:44

sergey_sav написал : А разве Метаком где то оговаривал, что его трубка корректно работает с другими цифровыми панелями?

поддержка Метакома сказала, что трубка ТКП-12D полностью совместима с трубкой LF-8

0
Аватар пользователя
Смерч

Местный

Регистрация: 06.12.2010

Москва

Сообщений: 714

29.01.2013 в 15:15:31

Black13 написал : маловероятно. От щитка - витая пара к телефонной розетке. Прозванивается нормально. Разве что соединение проводов + телефонная розетка какое-то рассогласование вносит - но не думаю, что домофон столь чувствительная система.

Половина случаев таких неисправностей - абонентская линия (плохой контакт, обрыв, окисление, линия состоит из нескольких кусков).

0
Аватар пользователя
skye11

Местный

Регистрация: 18.01.2009

Киев

Сообщений: 590

31.01.2013 в 01:14:56

Black13 написал : Купил трубку ТКП-12D. Выставил номер квартиры, подключил проводки, полярность соблюл (напряжение померял тестером - 7В). При наборе квартиры звонит (доволно тихо), но никому никого не слышно, открывание не работает.

Проводка, как понимаю, проводка цела. Подключение проверил/перепроверил. Куда еще копать?

Уверены, что соблюли полярность? Тестером вы могли только наводки померять. В исправном состоянии, все линии полностью обесточены, питание подается исключительно в момент звонка. Попробуйте сменить полярность. То что вы описываете, происходит при неправильной полярности, или нерабочей трубке.

0
Аватар пользователя
Смерч

Местный

Регистрация: 06.12.2010

Москва

Сообщений: 714

31.01.2013 в 01:33:55

skye11 написал : В исправном состоянии, все линии полностью обесточены, питание подается исключительно в момент звонка.

Вы перед тем как давать советы - внимательно прочитайте, речь идёт о цифровой трубке где линия запитана всегда.

Black13 написал : полярность соблюл (напряжение померял тестером - ).

0
Аватар пользователя
griandrej

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Псков

Сообщений: 438

03.02.2013 в 12:31:05

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста и мне.

Купил квартиру, пару лет назад. Домофон в ней установлен не был. Пока ремонт, то да сё, в ноябре прошлого года переехал. Необходимости в домофоне поначалу не было, но вот решил поставить. Позвонил в сервис, запросили 1500 за подключение. Показалось мне слишком дорого и я решил попробовать сам. Нашел в подъезде шину десятков, у меня 17-я квартира, подключил к ней красный провод трубки, отмеченный на плате трубки как "+". Далее, в кабеле, щиток последнего этажа, было сводных 5 или 6 концов. Жена набирала номер квартиры на домофоне, я поочередно подключал к ним второй провод трубки. На одном проводе ко мне пришел сигнал и я смог открыть дверь.

Но вот какая проблема. У меня квартира 17, и при звонке мне, одновременно звонит домофон в квартире 7. А если звонят в квартиру 7, звонок приходит и ко мне. Мы даже друг друга можем слышать. Подскажите, в чем может быть проблема? Да, полярность проверил тестером, при звонке на мой номер порядка 10 Вольт, с плюсом. Где при этом контакт тестера "com" туда подключен минус трубки.

Домофон Eltis. Ниже фото в щитке. Зеленая стрелка, это я так понял, блок вызова, он соединен с панелью на входной двери. А синяя стрелка это блок коммутации. Из него выходит кабель, ответвления которого расходятся по квартирам.

Вот так выглядит панель вызова:

0
Вложение
Аватар пользователя
sergey_sav

Местный

Регистрация: 21.06.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 10547

03.02.2013 в 17:14:16

griandrej написал : Позвонил в сервис, запросили 1500 за подключение. Показалось мне слишком дорого и я решил попробовать сам.

Правильное решение. Когда заболит зуб, тоже не стоит обращаться к стоматологу, ибо бесплатно - плохо, а у платного очень дорого. Берёте зеркала и пассатижи. Делов на пару минут, главное не промахнуться. Также поступайте и с водосчётчиками, и с электроэнергией, там в соседнем отсеке вашего щита есть электросчётчик, отключите его нафиг...

0

Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.

Аватар пользователя
griandrej

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Псков

Сообщений: 438

03.02.2013 в 19:07:28

sergey_sav, Почему, если человек задал вопрос на форуме, подразумевается, что он отвертку и пассатижи в руках держать не умеет? Я, кстати, инженер, а не гуманитарий. Дам еще повод тебе для веселья - вся инженерная сантехника на паяной меди, замена проводки полностью, а также много чего еще (почти все, кроме штукатурки, покраски, обоев и мозаики) сделаны мной в квартире самостоятельно.

Как работает домофон и как к нему подключаются трубки я тоже разобрался, но, видимо, какой-то нюанс упустил, поэтому и прошу знающих людей помочь.

0
Аватар пользователя
sergey_sav

Местный

Регистрация: 21.06.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 10547

03.02.2013 в 19:15:56

griandrej написал : Я, кстати, инженер, а не гуманитарий.

И что с того? У меня в подъезде тоже домофон и я за него платил и за монтаж и за обслуживание. Также, как и нам оплачивают за монтаж и обслуживание домофонов с наших объектов. Самостоятельную установку трубок, как Вы поняли, мы не приветствуем, и при обнаружении халявщиков отрубаем их аппаратно и физически. Об этом ставится в известность ТСЖ или УК.

И не надо "тыкать", ибо обращение на "ты" считается на форумах допустимым, только с обоюдного согласия.

ЗЫ. А коль считаете себя сильно грамотным, то кто мешает на сайте Элтиса взять документацию по монтажу и самостоятельно подключиться к системе? А дальше... уж как повезёт (это про блокировку трубки с панели вызова)

0

Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу