Добрый день, уважаемые.
Хочу поделится впечатлением о гарантийном ремонте инструмента AEG, в моём случае это AEG BS14 C LI 3.0Ah.
Приобрёл в начале сентября, через определённое время обнаружилось, что не работает переключатель момента затяжки.
Обратился в магазин в котором приобретал (Инструмент Проф. СПб), оттуда как и полагается отправили в сервис с
напоминанием о том что прошло две недели и возврат осуществить невозможно и тут начинается основная часть истории.
В магазине посоветовали обратиться в сервис "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" по адресу Академический Переулок, 8 - Санкт-Петербург www.newtechnology.spb.ru.
Всё прекрасно, отвёз им шуруповёрт, позвонил дня через 3, говорят что заводской брак, нужно менять редуктор, через 2 недели его привезут
из Москвы и поменяют его, время прошло, ничего не изменилось, прибавили две недели к сроку ремонта. Проходит около 4х недель с момента
сдачи в ремонт шурика, звоню в сервис, редуктора нет, объясняют тем что Московский сервис им не привёз запчасть. Звоню в Москву...
они не в курсе о заказе запчасти в Санкт-Петербург и такого редуктора у них нет, сроки поставки не сообщают...
Вот такая вот гарантия у AEG в России :mad: