Вот потому всем знакомым и советую Макиту, в крайнем случае Bosch, т.к. в случае поломки в Питере отремонтировать не проблема, в отличие от АЕГ, Милуоки и т.п. У Фестул/Протул тоже неплохо работает сервис, по крайней мере, не динамят (было два обращения, одно по моей вине, другое после того как дал мастеру поработать своим инструментом и появился странный звук в шуруповерте). Оба раза всё было готово на следующий день. Но если инструмент редкий, как тот же Protool IWC, то ремонт затянется, т.к. запчастей в Петербурге в наличии нет.
Ну вот первые продвижения по ремонту моего шуруповёрта.
Во вторник сообщили что чинить его не будут, а напишут акт о том, что он непригоден для ремонта. Узнали об этом только через 4 недели
Валерьевич написал :
Ну вот первые продвижения по ремонту моего шуруповёрта.
Во вторник сообщили что чинить его не будут, а напишут акт о том, что он непригоден для ремонта. Узнали об этом только через 4 недели
ну вот и все, отмучались
P.S. в магазине забирайте лучше деньги, я б с этой фирмой больше не стал связываться (у самого был подобный опыт с этим продавцом, больше туда ни шагу)
... спасибо ,понял... был на телефоне,-долго скролить... я правда об этой конторе имею прямопротивоположное мнение.. может потому что покупал там не единожды,-но честь при входе отдают...
Заполучил акт от СЦ, что шуруповёрт не подлежит ремонту (не успеют привезти запчасть). В акте написано заменить на аналогичный шур.
В магазине вернуть деньги отказались.
Валерьевич написал :
В магазине вернуть деньги отказались.
Вы должны были подать письменную и под подпись отдать её дирекции магазина. Дирекция должна дать письменный ответ, если несогласна.
Можно также обратиться в местное отделение общества защиты прав потребителей. Там знающие люди подскажут как действовать.
ADM05 написал :
Вы должны были подать письменную и под подпись отдать её дирекции магазина. Дирекция должна дать письменный ответ, если несогласна.
Можно также обратиться в местное отделение общества защиты прав потребителей. Там знающие люди подскажут как действовать.
Пока ещё не решил буду менять, или возвращать деньги...но сайт ОЗПП буду иметь ввиду обязательно.
поменял на такой же, посмотрим сколько прослужит.
В магазине спросили талон из сервисного центра и поменяли на такой же без проблем. Если этот сломается, однозначно буду просить возврата денег.
Предполагаю, что это ещё не конец истории
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.