Sam-Samych, спасибо !!! Мне наверное придётся потом свою для профилактики разобрать, почистить, заодно и сфотаю Я думаю что 24-230 и 26-230 не сильно отличаются !?
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
_maximus_ написал :
Sam-Samych, спасибо !!! Мне наверное придётся потом свою для профилактики разобрать, почистить, заодно и сфотаю Я думаю что 24-230 и 26-230 не сильно отличаются !?
Да не за что.Я понимаю,что мой ответ не слишком исчерпывающий.Отличий между 24 и 26 я пока не заметил.Единственное,что у 26-230 пусковой ток по-больше.По внешним признакам машины одинаковые(или я не внимателен).Эх,руки чешутся погонять их как следует!Есть мысли заколхозить кожух с пылеотводом-со штробовкой попробовать.
И правильно делаете. В подшипник уже заложено нужное количество смазки, и если туда напхать ещё, он будет очень сильно греться, что укоротит его срок службы.
_maximus_ написал :
Вы именно про эту болгарку говорите или вообще, в целом ??
Да и про эту и вообще... Подшипник может быть на вид сухой, но на самом деле смазка там есть и её чрезмерное количество может привести к печальным последствиям. Смазывать, конечно нужно, но не новые точно. И набивать полностью нельзя, 1/3 вполне хватит(иногда даже много). Смазка, конечно выдавится лишняя, но пока она выйдет, он может просто сгореть и заклинить. В таких случаях и якорь кстати тоже может от подшипников сильно нагреваться.
_maximus_ написал :
Правда !?!?! И где Вы там смазку увидели ??
Дык посмотрите внимательно! Есть смазка, так выглядит любой новый подшипник. А сколько её должно быть? До отвалу? Между шариками видно достаточное количество и на крышке тоже смазка есть. Я вам могу сфотать кучу новых подшипников, на глаз смазки у всех мало, но на самом деле этого вполне достаточно.
Вы погоняйте её на холостых минут 5-10, потом вскройте, рука врядли выдержит температуру... Или поработайте машинкой пару дней и вскройте, скорее всего там будет тоже самое, смазка вся вылезет и только грязь и пыль будет липнуть на кышку снаружи…
vasof написал :
Между шариками видно достаточное количество и на крышке тоже смазка есть.
Если Вы про то коричневое между шариками, то нам даже не о чем дальше разговаривать. Ибо тут я понимаю, что Вы разбирали подшипники только в своих фантазиях. Поэтому не нужно рассуждать о флоре и фауне океанских просторов, витая на околоземной орбите
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
_maximus_ написал :
Если Вы про то коричневое между шариками, то нам даже не о чем дальше разговаривать. Ибо тут я понимаю, что Вы разбирали подшипники только в своих фантазиях. Поэтому не нужно рассуждать о флоре и фауне океанских просторов, витая на околоземной орбите
Уважаемый, вы глупые свои доводы оставьте при себе, вот от таких советчиков многие и страдают потом... Подшипники есть разные смотря какие вы тут пытаетесь сравнить, что касается подшипников электроинструмента, хороших подшипников, то все они работают именно с таким количеством смазки. Я ещё раз повторяю, через пару дней работы (если он не заклинит за это время) смазки там останется ровно столько, сколько и было! То коричневое между шариками это пластиковый сепаратор, что говорит о том, что подшипник не просто хороший, а классный, Вы за кого меня держите? Я о смазке говорил, её там достаточно. О флоре и фауне не ко мне...
_maximus_ написал :
Я просто счастлив, что заурядный Китай СН стал КЛАССНЫМ
Я не об этом, хотя и в нём смазка я уверен есть (в подшипник смазка на заводе закладывается с одной стороны). И не китай СH, а фирменный JESA(швейцария если не ошибаюсь), бош их использует уже давно и работают они хорошо, пока какой-нибудь умник крышку не погнёт и смазки туда не напихает... Согласен,не самый лучший вариант, но и не китай, хотя есть и такие...
n-p-n написал :
_maximus_, ну, в общем, подшипник не должен быть битком набит смазкой. Всё равно лишнюю выдавит, а для работы нужен только слой на шариках и обоймах.
Покажите. где я писал, что ПОДШИПНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ НАБИТ СМАЗКОЙ !?!? Я прекрасно знаю на сколько какой подшипник должен быть заполнен. При этом ещё и нужно учитывать, в каких условиях и нагрузках он будет работать !!!
Но если я вскрываю подшипник и он там сухой, я так и буду говорить. Потому что ни один рабочий шариковый/роликовый подшипник не должен издавать звенящий звук (метал по металлу на сухую).
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
Качество и долговечность шарикоподшипника напрямую зависит от количества и качества смазки. Очень часто смазка является определяющим фактором в долговечности подшипника. Выбор смазки и её количество является одним из самых важных вопросов, так как от этого зависит температурные и скоростные режимы. Консистентная смазка с различными присадками, которую закладывает производитель, в большинстве случаев обеспечивает наличие плёнки и предотвращает контакт между металлическими компонентами, а долговечность подшипника соответствует сроку службы смазки.
vasof, Ну и для кого Вы это написали - это и так думаю всем понятно
Только если бы все производители закладывали НЕОБХОДИМОЕ количество этой смазки. Я же не разу не сказал что я вскрываю FAG, SNR (NSN), KOYO и другие качественные и кричу что смазки там нет !!! У этих производителей всё качественно, всего достаточно. Но если я вскрываю CH, CW и даже SKF (который сейчас стал совсем говёный) то я так и говорю, что он внутри сухой.
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd