Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3436711

Sam-Samych, спасибо !!! Мне наверное придётся потом свою для профилактики разобрать, почистить, заодно и сфотаю Я думаю что 24-230 и 26-230 не сильно отличаются !?

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

_maximus_ написал :
Sam-Samych, спасибо !!! Мне наверное придётся потом свою для профилактики разобрать, почистить, заодно и сфотаю Я думаю что 24-230 и 26-230 не сильно отличаются !?

Да не за что.Я понимаю,что мой ответ не слишком исчерпывающий.Отличий между 24 и 26 я пока не заметил.Единственное,что у 26-230 пусковой ток по-больше.По внешним признакам машины одинаковые(или я не внимателен).Эх,руки чешутся погонять их как следует!Есть мысли заколхозить кожух с пылеотводом-со штробовкой попробовать.

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Sam-Samych написал :
Снять пыльник не решаюсь

И правильно делаете. В подшипник уже заложено нужное количество смазки, и если туда напхать ещё, он будет очень сильно греться, что укоротит его срок службы.

Sam-Samych написал :
Есть мысли заколхозить кожух с пылеотводом-со штробовкой попробовать.

Вот кстати да - это было бы очень интересно !!!

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

vasof написал :
В подшипник уже заложено нужное количество смазки,

Вы именно про эту болгарку говорите или вообще, в целом ??

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

vasof написал :
В подшипник уже заложено нужное количество смазки

Надеюсь,что так и есть.Проверять не буду,боюсь повредить.

_maximus_ написал :
Вот кстати да - это было бы очень интересно !!!

За основу можно взять кожух от сгоревшего китаеза(есть подходящий),либо ваять с нуля,т.к. цены у Бош на такую приспособу просто немыслимые

Sam-Samych написал :
Проверять не буду,боюсь повредить.

Ну да, без подходящей "спицы" сальник лучше не трогать

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

_maximus_ написал :
Вы именно про эту болгарку говорите или вообще, в целом ??

Да и про эту и вообще... Подшипник может быть на вид сухой, но на самом деле смазка там есть и её чрезмерное количество может привести к печальным последствиям. Смазывать, конечно нужно, но не новые точно. И набивать полностью нельзя, 1/3 вполне хватит(иногда даже много). Смазка, конечно выдавится лишняя, но пока она выйдет, он может просто сгореть и заклинить. В таких случаях и якорь кстати тоже может от подшипников сильно нагреваться.

Черезмерное количество, тут да, согласен - но и недостаточное количество тоже ведёт к быстрому износу.

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

_maximus_ написал :
но и недостаточное количество тоже ведёт к быстрому износу.

А как Вы определяете недостаточное количество?
_maximus_, подшипник, который Вы показывали до смазки или после?

vasof написал :
А как Вы определяете недостаточное количество?

Как как - на глаз...

vasof написал :
_maximus_, подшипник, который Вы показывали, до смазки или после?

До...

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

_maximus_ написал :
До...

Дык нормальный подшипник, смазки достаточно и не засохла...
И что после смазки редуктор не греется?

vasof написал :
Дык нормальный подшипник, смазки достаточно и не засохла...

Правда !?!?! И где Вы там смазку увидели ??

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

_maximus_ написал :
Правда !?!?! И где Вы там смазку увидели ??

Дык посмотрите внимательно! Есть смазка, так выглядит любой новый подшипник. А сколько её должно быть? До отвалу? Между шариками видно достаточное количество и на крышке тоже смазка есть. Я вам могу сфотать кучу новых подшипников, на глаз смазки у всех мало, но на самом деле этого вполне достаточно.
Вы погоняйте её на холостых минут 5-10, потом вскройте, рука врядли выдержит температуру... Или поработайте машинкой пару дней и вскройте, скорее всего там будет тоже самое, смазка вся вылезет и только грязь и пыль будет липнуть на кышку снаружи…

vasof написал :
Между шариками видно достаточное количество и на крышке тоже смазка есть.

Если Вы про то коричневое между шариками, то нам даже не о чем дальше разговаривать. Ибо тут я понимаю, что Вы разбирали подшипники только в своих фантазиях. Поэтому не нужно рассуждать о флоре и фауне океанских просторов, витая на околоземной орбите

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

_maximus_ написал :
Если Вы про то коричневое между шариками, то нам даже не о чем дальше разговаривать. Ибо тут я понимаю, что Вы разбирали подшипники только в своих фантазиях. Поэтому не нужно рассуждать о флоре и фауне океанских просторов, витая на околоземной орбите

Уважаемый, вы глупые свои доводы оставьте при себе, вот от таких советчиков многие и страдают потом... Подшипники есть разные смотря какие вы тут пытаетесь сравнить, что касается подшипников электроинструмента, хороших подшипников, то все они работают именно с таким количеством смазки. Я ещё раз повторяю, через пару дней работы (если он не заклинит за это время) смазки там останется ровно столько, сколько и было! То коричневое между шариками это пластиковый сепаратор, что говорит о том, что подшипник не просто хороший, а классный, Вы за кого меня держите? Я о смазке говорил, её там достаточно. О флоре и фауне не ко мне...

vasof написал :
Я о смазке говорил, её там достаточно.

Как узнали ?

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

vasof написал :
То коричневое между шариками это пластиковый сепаратор, что говорит о том, что подшипник не просто хороший, а классный

Я просто счастлив, что заурядный Китай СН стал КЛАССНЫМ

[

]()

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

_maximus_ написал :
Как узнали ?

_maximus_ написал :
Как как - на глаз...


Насмотрелся я на них...

_maximus_ написал :
Я просто счастлив, что заурядный Китай СН стал КЛАССНЫМ

Я не об этом, хотя и в нём смазка я уверен есть (в подшипник смазка на заводе закладывается с одной стороны). И не китай СH, а фирменный JESA(швейцария если не ошибаюсь), бош их использует уже давно и работают они хорошо, пока какой-нибудь умник крышку не погнёт и смазки туда не напихает... Согласен,не самый лучший вариант, но и не китай, хотя есть и такие...

vasof написал :
И не китай СH, а фирменный JESA(швейцария если не ошибаюсь)

Ну да, то то я вижу умник из Мареуполя так сильно разбирается в подшипниках
Поэтому свои домыслы оставьте при себе, не смешите народ

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

_maximus_ написал :
Ну да, то то я вижу умник из Мареуполя

Вы плохо видите, я из МарИуполя! Ну собственно это понятно, смазки то не разглядяли....

_maximus_ написал :
так сильно разбирается в подшипниках

Не так сильно как Вы...

_maximus_ написал :
не смешите народ

У Вас это получилось лучше...

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

_maximus_, ну, в общем, подшипник не должен быть битком набит смазкой. Всё равно лишнюю выдавит, а для работы нужен только слой на шариках и обоймах.

_maximus_ написал :
так сильно разбирается в подшипниках

ремонтник должен разбираться.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

Sam-Samych, длина шнура какая и кто производитель?

vasof написал :
У Вас это получилось лучше...

Ну если Вы так хотите верить в сказки, то продолжайте
А я точно знаю что эти подшипники изготавливаются в Китае

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

n-p-n написал :
_maximus_, ну, в общем, подшипник не должен быть битком набит смазкой. Всё равно лишнюю выдавит, а для работы нужен только слой на шариках и обоймах.

Покажите. где я писал, что ПОДШИПНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ НАБИТ СМАЗКОЙ !?!? Я прекрасно знаю на сколько какой подшипник должен быть заполнен. При этом ещё и нужно учитывать, в каких условиях и нагрузках он будет работать !!!
Но если я вскрываю подшипник и он там сухой, я так и буду говорить. Потому что ни один рабочий шариковый/роликовый подшипник не должен издавать звенящий звук (метал по металлу на сухую).

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Качество и долговечность шарикоподшипника напрямую зависит от количества и качества смазки. Очень часто смазка является определяющим фактором в долговечности подшипника. Выбор смазки и её количество является одним из самых важных вопросов, так как от этого зависит температурные и скоростные режимы. Консистентная смазка с различными присадками, которую закладывает производитель, в большинстве случаев обеспечивает наличие плёнки и предотвращает контакт между металлическими компонентами, а долговечность подшипника соответствует сроку службы смазки.

vasof, Ну и для кого Вы это написали - это и так думаю всем понятно
Только если бы все производители закладывали НЕОБХОДИМОЕ количество этой смазки. Я же не разу не сказал что я вскрываю FAG, SNR (NSN), KOYO и другие качественные и кричу что смазки там нет !!! У этих производителей всё качественно, всего достаточно. Но если я вскрываю CH, CW и даже SKF (который сейчас стал совсем говёный) то я так и говорю, что он внутри сухой.

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

_maximus_ написал :
если я вскрываю подшипник и он там сухой, я так и буду говорить

ну, если сухой, то это плохо.
Но на крышке явно видна смазка. Чтож она только на крышке что ли была? Шарики-то тоже смазаны?

n-p-n написал :
Шарики-то тоже смазаны?

Ну скажем так - на них был нанослой...

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd