Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3463542

DED написал :
Когда у мну дизелёк на машинке зимой не заводится,

Свечи, фильтра, ну и само качества топлива...

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

_maximus_ написал :
Свечи

Свечей нет, не предусмотрены конструкторами. Всё остальное в норме. Может компрессия ослабла, а мерить боюсь, больших головняков отгребу.

DED написал :
Когда у мну дизелёк на машинке зимой не заводится

У меня дизельная 1.9, стоит пока на улице, гараж с процессе...Так при ниже -12...15 у меня целые ритуалы...

DED написал :
Свечей нет

Хм..., а что за двигатель, что свечей накала нет ??
Без них ниже -15 даводка затруднительна.

пяпа написал :
У меня дизельная 1.9,

Чей ?

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

_maximus_ написал :
Хм..., а что за двигатель, что свечей накала нет ??
Без них ниже -15 даводка затруднительна.

J3, кореец. Вместо свечей, спираль накала во впускном коллекторе.

DED написал :
Вместо свечей, спираль накала во впускном коллекторе.

Мдяя, это печально, но они на ниже -20 и не рассчитаны

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

_maximus_ написал :
Чей ?

Свечи накала есть, 4 шт. Во впускном коллекторе я думаю ничё не греется. Сечи стоят в крышке блока цилиндров что ли. Короче внутри, возле горшков, внешне их видно, они возле форсунок. Топливный фильтр без подогрева топлива. Ну мы уходим от темы ОФ

пяпа написал :
Вот Свечи накала есть, 4 шт.

У ситроена в прошивках мозгов проблема, помнится первые партии вообще блокировали заводку после -20 где то

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

_maximus_ написал :
У ситроена в прошивках мозгов проблема

Эт точно. Но заводится при -20, с некоторыми "плясками". А холоднее я не ездил, дверцы уже не открываются говорю ж, гаража нет, уже который год на улице. А дрова-это святое, в дровнике, как раз как гараж

пяпа написал :
К вечеру набросаю фоток про токи и работу УШМ 115мм 500 ваттной...

По току выходит 1.4А-300Вт на ХХ, при работе 2.5-3А, а это 550-660Вт. Но при 3А это надо нагрузить и обороты падают. Вот сама болгТоковые клещи почему-то не работают, поэтому мерял "вживую". Достаточно резво режут 1.2мм кругом уголок и другое. Конечно помощнее УШМ еще резвее, но режет.
Для сравнения промерял другие свои УШМ: 750Вт "Спарки" 125мм. ХХ-2А-440Вт, работа 3.5-4А-770-880Вт
230 УШМ "компасс" 2кВт: ХХ-4.9А-1.08кВт, работа 8.3-9А, что соответствует 1.8-1.98кВт.

PS: 115 тест выдержала, далее я пошёл её работать, и она навернулась Похоже, что в редукторе разошлись шестерни...Подвел таки меня кЕтай

От себя добавлю. DeWALT D28136: пуск - до 6,2 А, х.х. - 3,7 А, не очень сильная нагрузка - 7-7,5 А, максимальная нагрузка на грани блокировки вращения - 14,8-15 А.
Bosch GWS 15-125 CIE. Пуск - до 7 А, х.х. - 3,5 А, нагрузка, вызывающая падение частоты, - 6,5-7 А, перегрузка с блокировкой диска - 10,9 А. Мерил клещами.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

пяпа написал :
Токовые клещи почему-то не работают,

На один провод надо вешать (L или N, без разницы). На двух КЗ тр-а тока, поэтому и ноль кажет.

_maximus_ написал :
не нужно боятся дизеля !!!

Дизель дороже, поэтому говорить о какой-то ощутимой экономии на расходе вряд-ли уместно. Нужен хороший доступ к халявной соляре, вот тогда выгодно

in my humble opinion

Интерес остался чисто теоретический, но все же.

Инверторы бывают с чистым синусом (дороже) и с модифицированным.
Инструмент бывает с плавным пуском и без, со встроенной электроникой регулировки и поддержания оборотов и без нее.
У двигателей бывают пусковые токи. Нагрузка бывает от ХХ до заклинивания в детали.
Как при этом подобрать мощность и тип инвертора - остается не очень понятным. Понятно что чистый синус с трехкратным запасом спасет, но и стоит он уже прилично.

А так, да, генератор решает почти все вопросы, даже самый массовый дешевый китайский двухкиловаттник

AndPol написал :
От себя добавлю. DeWALT D28136: пуск - до 6,2 А, х.х. - 3,7 А, не очень сильная нагрузка - 7-7,5 А, максимальная нагрузка на грани блокировки вращения - 14,8-15 А.
Bosch GWS 15-125 CIE. Пуск - до 7 А, х.х. - 3,5 А, нагрузка, вызывающая падение частоты, - 6,5-7 А, перегрузка с блокировкой диска - 10,9 А. Мерил клещами.

Познавательно, спасибо.

Регистрация: 24.11.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 878

На объекте питание от генератора. Напряжение, естественно, скачет. С электроникой 1400 Вт AEG даже не пыталась включиться (подумал - конец пришёл машинке), а Бошевская 1020 Вт (тоже с индексом С) крутила, но на максимальные обороты не выходила. Не реклама, просто несколько по разному сходные инструменты работают при проблемном электроснабжении. А это у нас бывает не так уж редко - взять пригороды, садоводства, да и в городе случается...