Kvost написал :
У Хилти есть стандартные и быстрые зарядки
Стандартная всё равно не использует участок капельного заряда, который наступает в Li-Ion после часовой быстрой зарядки. Что час, что полчаса - непринципиально. Это всё - быстрые ЗУ.
Суть-то в чём. Заряжает, положим ЗУ с током 5 А АКБ ёмкостью 3,3 А*ч. За полчаса она наливает в неё 2,5 А*ч. А остальные 0,8 А*ч надо лить минимум, час-полтора. Общее время заряда какое выйдет? Полтора-два часа. Все часовые (и менее) ЗУ - быстрые и не используют АКБ на 100%. 70%.
Kvost написал :
В 14В и выше, как минимум, встроена индикация, может и побаночный контроль есть
Может быть есть в 36 В. Про 18 В Бош Canon_FF писал, что нет там побаночного контроля. Дайте мне фотки АКБ с разъёмом и разъёма ЗУ - может быть будет видно, что нет.
подведём подитог- какое напряжение на акке должно быть при заряде на 80проц и заряде на 100проц? давайте зарядим акки и поглядим на напряжение. можно и в быстрой зарядке оставить потом на пару часов акк и проверить снова
greg111, дело в том, что... участок быстрого заряда оканчивается при достижении элементом напряжения заряда 4,2 В, являющегося максимальным допустимым. После этого заряд производится с падением
В некоторых типах зарядных устройств для заряда литий-ионной аккумуляторной батареи требуется время 1 ч и менее. В таких зарядных устройствах этап 2 исключен, и батарея переходит в состояние готовности сразу после окончания этапа 1. В этой точке Li-ion батарея будет заряжена приблизительно на 70 %, и после этого возможна дополнительная подзарядка.
То есть, понять по напряжению на элементе: 100% заряда или 70% мы не сможем
Kvost написал :
однако наличие балансировки - факт
Дык у HILTI она внутри АКБ стоит. BMS управляет ЗУ через лишние контакты.
У Боша-то нет в АКБ никакой логики... вот ведь
И в 36 В батареях тоже BMS нет! Только тестер общего напряжения, видимо
Нет там ни хрена... Только термодатчик и батарея конденсаторов, что ли....
Термодатчик, кстати, втыкается в дырочку примерно 3х5 мм, заполненную термопастой!
Я за официальных перевозчиков!
Можно, конечно, и так - "Э-э, слюшяй, дорога пакажишь?" - типа Практила или Доркеля, но стараюсь подачу по звонку и кассовый чек - Милуоки, ДеВолт, Бош, Хилти.
n-p-n написал :
Стандартная всё равно не использует участок капельного заряда
Вот по моему как раз этот участок заряда (капельный который) и придуман для того что бы балансировать заряд между элементами батареи. То есть сначала идет активный быстрый заряд, пока батарея не достигнет максимально допустимого напряжения, а потом идет подача энергии в батарею малыми импульсами, при этом элементы которые уже сполна наелись, набирают заряд не эффективно, а те которые не доели, охотно набирают вес, хоть и конечно медленно.
Вывод - если теория верна, нужно периодически оставлять батарею в ЗУ часов на 10 - сутки, для баланса.
RIDD написал :
при этом элементы которые уже сполна наелись, набирают заряд не эффективно, а те которые не доели, охотно набирают вес, хоть и конечно медленно
не совсем. Сами они не балансируются. Более того, заряд бесконтрольным малым током гарантировано убивает Li-Ion, так как они не терпят даже небольшого перезаряда.
Для балансировки нужен раздельный заряд банок. Но, как вы верно заметили, небольшим током на 2-м участке заряда.
RIDD написал :
Вывод - если теория верна, нужно периодически оставлять батарею в ЗУ часов на 10 - сутки, для баланса
так старндарные ЗУ не имеют такого режима
Так что оставляй, не оставляй, заряд не идёт.
n-p-n написал :
Так что оставляй, не оставляй, заряд не идёт.
А если прикрутить к зарядке релюшки с задержкой на отключение/включение и таймер - воткнул в розетку релюшка сработала, допустим 5 секунд пускает ток на зарядку, затем отключилась, сработала вторая - включила первую, и так пока таймер не отключит - перезарядить наверное не получиться, а вот симитировать капельный заряд таким колхозом - получится или нет?
konsta29 написал :
симитировать капельный заряд таким колхозом - получится или нет?
примерно так и работает подзаряд (участок 3 графика), но это должно быть не безмозглое реле, а умный контроллер, анализирующий состояние батареи и предысторию.
В общем, никаких колхозов в этой области не надо! Слишком опасно.
Да и смысл? Выжимать из банок последние соки - снижать их ресурс в разы...
Лучше пусть будет ресурс.
..посмотрел ролики,если присмотреться,там виден знак "2года гарантии на аккумулятор"...
В РФ такая гарантия тоже есть на новые акки?она на новые аккумуляторы 10.8 2Ач распространяется?
Не, я не с целью выжать всё из банки, а попробовать выровнять заряд во всех банках с целью профилактики.
Может нужно зачем-нибудь
Хотя, если в таком аккумуляторе используется только серединка из полного цикла заряда-разряда, то это не нужно.
VictOrK написал :
В РФ такая гарантия тоже есть на новые акки?она на новые аккумуляторы 10.8 2Ач распространяется?
сомневаюсь.
В принципе, гарантия на АКБ есть в стандартной 1 годовой (с оговорками.) На расширенную (3 года) не распространяется, конечно.
2 года - это вообще не практикуется у синего Боша в России. На зелёный Бош в России - 2 года.
вообще политика компаний внушает "уважение"...
ДВ на родине даёт гарантию на свои аккумуляторы,..Бош теперь на новые акки даёт 2х годичную,..а нам х.......
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.