Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

24.04.2013 в 21:14:04

Kvost написал : У Хилти есть стандартные и быстрые зарядки

Стандартная всё равно не использует участок капельного заряда, который наступает в Li-Ion после часовой быстрой зарядки. Что час, что полчаса - непринципиально. Это всё - быстрые ЗУ. Суть-то в чём. Заряжает, положим ЗУ с током 5 А АКБ ёмкостью 3,3 А*ч. За полчаса она наливает в неё 2,5 А*ч. А остальные 0,8 А*ч надо лить минимум, час-полтора. Общее время заряда какое выйдет? Полтора-два часа. Все часовые (и менее) ЗУ - быстрые и не используют АКБ на 100%. 70%.

Kvost написал : В 14В и выше, как минимум, встроена индикация, может и побаночный контроль есть

Может быть есть в 36 В. Про 18 В Бош Canon_FF писал, что нет там побаночного контроля. Дайте мне фотки АКБ с разъёмом и разъёма ЗУ - может быть будет видно, что нет.

0
Аватар пользователя
greg111

Местный

Регистрация: 26.10.2007

Саратов

Сообщений: 5697

24.04.2013 в 21:58:55

подведём подитог- какое напряжение на акке должно быть при заряде на 80проц и заряде на 100проц? давайте зарядим акки и поглядим на напряжение. можно и в быстрой зарядке оставить потом на пару часов акк и проверить снова

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

24.04.2013 в 22:21:56

greg111, дело в том, что... участок быстрого заряда оканчивается при достижении элементом напряжения заряда 4,2 В, являющегося максимальным допустимым. После этого заряд производится с падением зарядного тока по экспоненте:

В некоторых типах зарядных устройств для заряда литий-ионной аккумуляторной батареи требуется время 1 ч и менее. В таких зарядных устройствах этап 2 исключен, и батарея переходит в состояние готовности сразу после окончания этапа 1. В этой точке Li-ion батарея будет заряжена приблизительно на 70 %, и после этого возможна дополнительная подзарядка.

То есть, понять по напряжению на элементе: 100% заряда или 70% мы не сможем :)

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

25.04.2013 в 00:19:55

Kvost написал : Разъём 5 контактный, в батарею встроен контроллер

Это Хилти. А у Бош 18 В?

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

25.04.2013 в 00:42:23

n-p-n написал : А у Бош 18 В?

У Бош не знаю.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

25.04.2013 в 20:05:14

Kvost написал : У Бош не знаю

На фоте видно, что для балансировки АКБ ЗУ не хватает выводов: (на стрелки не смотрите, так на фотке было)

Нет там ни защиты в АКБ, ни балансировки при заряде в ЗУ

0
Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11612

25.04.2013 в 20:08:47

n-p-n написал : На фоте видно, что для балансировки АКБ ЗУ не хватает выводов:

Там цифровая шина...;)

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

25.04.2013 в 21:49:19

n-p-n написал : На фоте видно, что для балансировки АКБ ЗУ не хватает выводов:

Не хватает только кофейной гущи :)

n-p-n написал : а-га, USB3.1...

Зря смеётесь. В Хилте тоже 5 контактов, однако наличие балансировки - факт. Что там за протокол пока вопрос открытый.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

25.04.2013 в 22:11:12

Kvost написал : однако наличие балансировки - факт

Дык у HILTI она внутри АКБ стоит. BMS управляет ЗУ через лишние контакты. У Боша-то нет в АКБ никакой логики... вот ведь ;) И в 36 В батареях тоже BMS нет! Только тестер общего напряжения, видимо

ЗУ Bosch 18 V Li-Ion. Всего 4 контакта:

0
Аватар пользователя
greg111

Местный

Регистрация: 26.10.2007

Саратов

Сообщений: 5697

25.04.2013 в 22:49:53

n-p-n написал : Да нужен ли он? Бош обходится...

то-то я и гляжу у напарника 2 акка на 18в на..клюнулись пары лет не отработали.. по 4 банки в каждом сдохло

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

25.04.2013 в 22:54:45

Картинки про начинку АКБ Бош.

Вот новая модель упаковки (CoolPack)

Про батареи 10,8 В было много фоток. Там только 3 элемента Li-Ion и всё. Есть ли у кого-нибудь фотки батарей 18 В и 14,4 В?

0
Вложение
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

25.04.2013 в 23:56:15

10.8 V (предыдущего поколения - 1,3 А*ч, Samsung):

Последнее поколение (2 А*ч, Sanyo):

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

26.04.2013 в 00:02:42

Ещё "деталь" из жизни Бошевских батарей 10.8:

0
Аватар пользователя
konsta29

Местный

Регистрация: 05.12.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 3354

26.04.2013 в 00:15:38

n-p-n написал : Есть ли у кого-нибудь фотки батарей 18 В и 14,4 В?

Есть 36:) Подойдёт?

Kvost написал : Это проверенные данные?

Нет там ни хрена... :(Только термодатчик и батарея конденсаторов, что ли.... Термодатчик, кстати, втыкается в дырочку примерно 3х5 мм, заполненную термопастой!:)

0

β-тестер МШУ-125/1400

Вложение
Аватар пользователя
Vadim63

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

26.04.2013 в 01:14:52

n-p-n написал : Про батареи 10,8 В было много фоток. Там только 3 элемента Li-Ion и всё. Есть ли у кого-нибудь фотки батарей 18 В и 14,4 В?

Увы в 18в и 14.4в батареях тоже только банки и все.

Еще 10.8в

и одиночка 3.6в

немного кино

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу