Аватар пользователя
Dess22

Местный

Регистрация: 28.09.2013

Донецк

Сообщений: 156

01.11.2013 в 13:48:07

Подскажите где в Украине можно купить такие блоки? Для ручного электроинструмента (коллекторный двигатель) Мощностью 2 квт. или больше.
Не обязательно дорогой фирменный.Можно "самопальный", но без потери мощности.

0
Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11612

01.11.2013 в 13:50:32

Dess22 написал : Подскажите где в Украине можно купить такие блоки? Для ручного электроинструмента (коллекторный двигатель) Мощностью 2 квт. или больше. Не обязательно дорогой фирменный.Можно "самопальный", но без потери мощности.

Я так понял, к двиглу без электроники? Тогда даю уточнение, с ОС по току.

0
Аватар пользователя
Dess22

Местный

Регистрация: 28.09.2013

Донецк

Сообщений: 156

01.11.2013 в 14:04:31

Дмитрий Т написал : Я так понял, к двиглу без электроники? Тогда даю уточнение, с ОС по току.

Да, для двигателя без встроенной электроники. Я в электронных принципах регулировки не понимаю.Мне нужно что бы поддерживались постоянные обороты в зависимости от нагрузки, ну и естественно с плавным пуском.

0
Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11612

01.11.2013 в 14:10:59

Dess22 написал : Да, для двигателя без встроенной электроники. Я в электронных принципах регулировки не понимаю.Мне нужно что бы поддерживались постоянные обороты в зависимости от нагрузки, ну и естественно с плавным пуском.

Самопальные покупать не рекомендую, из брендовых у боша такие системы имеют широкое распостранение, но и ценник соответствующий. Это Вы хотите на самопальную циркулярку воткнуть?

0
Аватар пользователя
Dess22

Местный

Регистрация: 28.09.2013

Донецк

Сообщений: 156

01.11.2013 в 14:16:22

Дмитрий Т написал : Это Вы хотите на самопальную циркулярку воткнуть?

Да, и на рубанок (фуганок) так же. Двигатель у них будет общий.

0
Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11612

01.11.2013 в 14:42:01

Dess22 написал : Да, и на рубанок (фуганок) так же. Двигатель у них будет общий.

А нафига? У вас обороты шпинделя будут в районе 4-х тысяч, зачем их ограничивать?

0
Аватар пользователя
Dess22

Местный

Регистрация: 28.09.2013

Донецк

Сообщений: 156

01.11.2013 в 15:11:57

Дмитрий Т написал : У вас обороты шпинделя будут в районе 4-х тысяч

Немного не так. Коллекторный двигатель будет крутить или вал пилы или вал рубанка. Соответственно шкивы на вале рубанка и на вале пилы будут разного диаметра. Для рубанка около 12000,для пилы около 4500 оборотов. Зная холостые обороты ротора двигателя, все это просчитывается. Вы в другой теме писали,что обороты такого двигателя (в вашем случае рубанка) около 26000. Вот от этого буду и отталкиваться.

0
Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11612

01.11.2013 в 15:22:14

Dess22 написал : Соответственно шкивы на вале рубанка и на вале пилы будут разного диаметра.

Тем более не понимаю, зачем ограничивать обороты двигателя?

0
Аватар пользователя
Dess22

Местный

Регистрация: 28.09.2013

Донецк

Сообщений: 156

01.11.2013 в 15:40:13

Дмитрий Т написал : Тем более не понимаю, зачем ограничивать обороты двигателя?

Я все таки наверное не понимаю сам принцип регулировки оборотов в зависимости от нагрузки. Судя по всему, там поддерживаются не максимальные обороты двигателя, а те обороты, до которых падают обороты при нагрузке? Допустим холостые обороты вала рубанка-12000. При нагрузке они к примеру упали до 9000. Электроника будет поддерживать 9000 об/мин.? А не 12000? Я правильно понял?

0
Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11612

01.11.2013 в 15:53:54

Dess22 написал : Я все таки наверное не понимаю сам принцип регулировки оборотов в зависимости от нагрузки. Судя по всему, там поддерживаются не максимальные обороты двигателя, а те обороты, до которых падают обороты при нагрузке? Допустим холостые обороты вала рубанка-12000. При нагрузке они к примеру упали до 9000. Электроника будет поддерживать 9000 об/мин.? А не 12000? Я правильно понял?

Совершенно верно. Я, к примеру, на широком рубанке просто вынужден был поставить констматику для уменьшения максимальных оборотов и сохранения мощности. На максимальных без электроники в 15650 тяжелые ножи просто вылезали из гнезд, а при номинальных в 10500 все нормалек.

0
Аватар пользователя
Vladsa

Местный

Регистрация: 10.06.2013

Киев

Сообщений: 811

01.11.2013 в 16:38:07

Dess22 написал : Да, для двигателя без встроенной электроники. Я в электронных принципах регулировки не понимаю.Мне нужно что бы поддерживались постоянные обороты в зависимости от нагрузки, ну и естественно с плавным пуском.

попробуйте поспрашивать у дилеров фиолента - у них запчасти прямо в фирменных магазах на полках лежат, там тайваньские "плавнопускники" и "регуляторы", может и поддержание найдется ?

0
Аватар пользователя
Dess22

Местный

Регистрация: 28.09.2013

Донецк

Сообщений: 156

01.11.2013 в 17:01:47

Дмитрий Т написал : На максимальных без электроники в 15650 тяжелые ножи просто вылезали из гнезд, а при номинальных в 10500 все нормалек.

Понятно. Но не совсем. В Вашем случае просто нужно было уменьшить обороты.Электроникой Вы этого добились. Если бы в Вашем "двойном" рубанке была возможность установить другие шкивы с другим передаточным числом, то никакой электроники бы не понадобилось.Вы бы просто "механически" уменьшили обороты,и все. И этим увеличили бы еще силу крутящего момента.Но так,как конструкция рубанка это не позволяет, остается только электронная регулировка.

Выскажу свою мысль, а читающие эту тему могут меня поправить. Я думаю,что для каждой деревообрабатывающей операции существуют определенные обороты инструмента. К примеру тот же рубанок. Не знаю точно, но допустим что рекомендуемые обороты для строгания 12000. При строгании они по любому уменьшаются.Понятно,что это зависит от мощности двигателя, обрабатываемого материала и скорости подачи заготовки. Так зачем тогда устанавливают в инструменты эти регуляторы, если они поддерживают скорость меньше рекомендуемой? Если изначально в рубанке на холостом ходу будут обороты больше чем 12000 (допустим 15000), а электроника под нагрузкой "выставит" их в районе 12000, тогда как бы все будет правильно. А так, я не понимаю-зачем поддерживать уменьшенные (как бы от нормы) обороты. Объясните мне непонятливому.

0
Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11612

01.11.2013 в 17:12:13

Dess22 написал : А так, я не понимаю-зачем поддерживать уменьшенные (как бы от нормы) обороты. Объясните мне непонятливому.

Причин несколько. Например в ушм важна скорость резания, которая напрямую зависит от оборотов. Если применить бОльшее передаточное отношение, близкое к расчетному круга, все равно обороты просядут, у универсальных двигателей характеристика не жесткая. С помощью констматики обороты можно держать в нужных пределах без потери мощности (в пределах запаса). В дрелях при сверлении обороты вообще варъируются в широких пределах, что бы не потерять мощность на низких оборотах опять нужна констматика. Ну и тд.

Dess22 написал : Если бы в Вашем "двойном" рубанке была возможность установить другие шкивы с другим передаточным числом, то никакой электроники бы не понадобилось.Вы бы просто "механически" уменьшили обороты,и все. И этим увеличили бы еще силу крутящего момента.Но так,как конструкция рубанка это не позволяет, остается только электронная регулировка.

Все правильно.

0
Аватар пользователя
эго

Местный

Регистрация: 24.05.2011

Москва

Сообщений: 1251

01.11.2013 в 17:15:53

Dess22 написал : Если изначально в рубанке на холостом ходу будут обороты больше чем 12000 (допустим 15000), а электроника под нагрузкой "выставит" их в районе 12000, тогда как бы все будет правильно. А так, я не понимаю-зачем поддерживать уменьшенные (как бы от нормы) обороты. Объясните мне непонятливому.

У 0810 обороты 16000, а у 0810c - 12000. Похоже конструкторская мысль наличия констаматики заключается в поддержании у второго именно неизменности 12000, как под нагрузкой, так и без неё.

Читал, что констаматика обслуживает движок, изначально сделанный под меньшее напряжение, к примеру на 180 В, поэтому под нагрузкой блок констаматики имеет запас - 40В, чтобы добавить движку под нагрузкой. Непонятно, как констаматика будет работать с движком, рассчитанным на 220В, просто неоткуда будет взять запас по мощности..

0
Аватар пользователя
Dess22

Местный

Регистрация: 28.09.2013

Донецк

Сообщений: 156

01.11.2013 в 17:17:39

И еще вопрос: если в процессе работы начинает "плавать" напряжение в сети, "электроника" как то на это "реагирует"?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу