Здравствуйте. Приобрел себе новенький перф DeWalt D25602 (SDS MAX), в инструкции написано, что "Ваш инструмент не требует дополнительной смазки", и что перед тем как вставить насадку (бур или пику), необходимо "очистить хвостовик насадки", и ни слова о смазке для буров! Это нормально? Специально же смазку для буров купил((.
Gefest написал :
Это нормально? Специально же смазку для буров купил((.
это нормально для стандартных инструкций, предусматривающих безотказную работу в гарантийный период.
если деВольт будет советовать доп. смазку, то это некое обременение, и оно может оттолкнуть от потенциальной покупки.
если есть желание продлить жизнь своему инструменту, то надо юзать смазку.
sanya1965 написал :
это нормально для стандартных инструкций, предусматривающих безотказную работу в гарантийный период.
Ой ли?
sanya1965 написал :
если деВольт будет советовать доп. смазку, то это некое обременение, и оно может оттолкнуть от потенциальной покупки.
если есть желание продлить жизнь своему инструменту, то надо юзать смазку.
Я уважаю компанию B&D и считаю их инструмент качественным и профессиональным, но мне кажется, что Вы слишком загоняетесь по маркетингу думаю там не написано про смазку хвостовиков из-за банального разгильдяйства и тому примеров немало.
taels написал :
Что же тут нормального?Все узлы трения-вращения подлежат смазке...
... Если они надежно защищены от попадания пыли и крошки, патрон такой защиты не имеет. На сухую - что попало, то и вылетит. В следствии, смазка с бетонной, кирпичной пылью, увеличивает износ ствола.
Falkon58 написал :
На сухую - что попало, то и вылетит.
При замене бура, а пока он там - будет оказывать абразивное воздействие. Ну и пыльник - не панацея, поэтому когда зазор между хвостовиком и стволом заполнен смазкой - туда точно ничего не попадет.
Falkon58 написал :
В следствии, смазка с бетонной, кирпичной пылью, увеличивает износ ствола.
Вообще, конечно, странно: то пишет DeWALT "очистите и смажьте", то просто "очистите". И точка.
И рисунки соответствующие. И так на всех языках.
50 на 50, но в последних аппаратах – чаще.
Понимал бы, если б где-то проскользнуло, типа, применили специальный материал ствола, не требующий смазки хвостовиков… с графитобронзосодержащими и самосмазывающимися присадками… вставками… или конструкцию какую специальную -
нет этого, ни на словах, ни реально: как было оно железное железо – так оно и осталось.
Напильничек мой – не даст он соврать, СССРовский ещё…
Может, просто в мануал вкладыш забывают вложить?
И ведь, да – тогда при сдаче в ремонт по гарантии можно представить возможный, ВОЗМОЖНЫЙ, диалог…
Пропал удар…
А Вы смазывали хвостовик?
Конечно же!
Ну вот и ясно всё – с гарантии снимаетесь: нарушение инструкции, грубейшее причём… Надо было только протирать...
Заговор, блин, кругом
А я так верю больше Хилти: те даже на скотче упаковочном настойчиво напоминают:
Serg написал :
При замене бура, а пока он там - будет оказывать абразивное воздействие. Ну и пыльник - не панацея, поэтому когда зазор между хвостовиком и стволом заполнен смазкой - туда точно ничего не попадет.
Да, хоть с зади под юбку, с той стороны ничего не защищено.
Serg написал :
Надо заменять смазку при каждой замене оснастки.
И в редуктор засыпать пыль и крошки, что б менять смазку не забывали.
Falkon58 написал :
Да, хоть с зади под юбку, с той стороны ничего не защищено.
О чем и речь - если зазор заполнен смазкой - то туда ничего не попадет.
Falkon58 написал :
И в редуктор засыпать пыль и крошки, что б менять смазку не забывали.
При чем здесь вредительство с редуктором? технологически смазка наносится на очищенный хвостовик при установке каждый раз. То, что об этом не пишут производители - вопрос второй, но это делать необходимо.
Serg, для плюсов,каждый раз-это лишнее....Хотя,всё тут зависит от интенсивности работ...А вот максы нуждаются в смазке гораздо чаще...
А вообще,когда-нибудь пора закрывать этот вопрос,имхо.Нужна таблица,в которой должно быть чётко прописано,после скольких часов работы в целом,и непрерывной,в частности,должна наноситься смазка.Желательно,для всех видов перфораторов.
taels написал :
А вообще,когда-нибудь пора закрывать этот вопрос,имхо.Нужна таблица,в которой должно быть чётко прописано,после скольких часов работы в целом,и непрерывной,в частности,должна наноситься смазка.Желательно,для всех видов перфораторов.
Есть простое решение - при замене или установке нового бура - смазка, при вынимании - протирка. Понятно, что с точки зрения времени службы смазки оно избыточное. Но если вынуть бур со смазанным хвостовиком после работы - на смазку наверняка попадет шлам, поэтому ее надо удалить - и нанести новую. Расходы на смазку хвостовика очень малы, тубы 125 граммов хватит не на одну неделю работы - я полностью уверен, что она будет потеряна или раздавлена до полного использования всей смазки.
Serg написал :
О чем и речь - если зазор заполнен смазкой - то туда ничего не попадет.
При чем здесь вредительство с редуктором? технологически смазка наносится на очищенный хвостовик при установке каждый раз. То, что об этом не пишут производители - вопрос второй, но это делать необходимо.
К примеру-
1-Попала крошка внутрь сухого патрона. Сколько царапин наделает? Одну. И вылетит.
2-Патрон весь в смазке. Под юбку попдает песчинка. Корпус редуктора неподвижен, патрон вращается, бур всасывает и выбивает смазку, та интенсивно перемешиваясь доставляет песчинку до ствола и там она будет стирать мезанизм, до самой промывки патрона.
Весь патрон забит этим гудроном, в плоть до невозможности вынуть бур. И не говорите, что оператор при смене бура каждый раз разбирает и промывает патрон!
Falkon58 написал :
К примеру-
1-Попала крошка внутрь сухого патрона. Сколько царапин наделает? Одну. И вылетит.
2-Патрон весь в смазке. Под юбку попдает песчинка. Корпус редуктора неподвижен, патрон вращается, бур всасывает и выбивает смазку, та интенсивно перемешиваясь доставляет песчинку до ствола и там она будет стирать мезанизм, до самой промывки патрона.
Весь патрон забит этим гудроном, в плоть до невозможности вынуть бур. И не говорите, что оператор при смене бура каждый раз разбирает и промывает патрон!
а сухое трение металла по металлу ... не напрягает ?
Присоединяюсь. Там что, на каждый удар продувка стоит? Она будет размалываться внутри оказывая абразивное воздействие на ствол и хвостовик.
Falkon58 написал :
2-Патрон весь в смазке. Под юбку попдает песчинка. Корпус редуктора неподвижен, патрон вращается, бур всасывает и выбивает смазку, та интенсивно перемешиваясь доставляет песчинку до ствола и там она будет стирать мезанизм, до самой промывки патрона.
Не замечал всасывания и выбрасывания смазки - чуть оттуда выбрасывается, но назад не засасывается. Поэтому песчинка прилипнет и будет ждать удаления бура, и скорее всего с буром вместе выйдет.
Falkon58 написал :
Весь патрон забит этим гудроном, в плоть до невозможности вынуть бур. И не говорите, что оператор при смене бура каждый раз разбирает и промывает патрон!
Отчего гудроном-то? Мажьте специальными смазками
бракодел написал :
а сухое трение металла по металлу ... не напрягает ?
Это вообще отдельная тема... думаю, что любой ремонтник, заглянув в ствол и увидев, что он превратился в дупло из-за абразивного воздействия, отправит клиента [в пешее эротическое путешествие] в платный ремонт.
Резюме!
Перемалывание (с маслом, гудроном, или без) эту тему превратит в дупло, из-за абразивного воздействия оппонентов друг на друга. Не задупленные, в конце концов, по взаимному, графическому пожеланию, с новыми силами, рванут в пешее эротическое путешествие на следующую аналогичную тему.
Solovjev написал :
Да-да, это чтобы за новым поскорее приходили
Однозначно просто упущен момент. А всем сомневающимся в необходимости смазки хвостовиков не стану переубеждать.Я смазываю, и буду продолжать это делать. Свой аргумент в пользу этой процедуры обусловлю принципом сепаратора,а для особенных пациентов , за советом к БОРЕ и его команде ,те дадут точный ответ нужно ли в "ДЫРКЕ" мыло,им наверняка на личном опыте известен ответ на тривиальный вопрос в этой теме..
аквариум написал :
Однозначно просто упущен момент. А всем сомневающимся в необходимости смазки хвостовиков не стану переубеждать.Я смазываю, и буду продолжать это делать. Свой аргумент в пользу этой процедуры обусловлю принципом сепаратора,а для особенных пациентов , за советом к БОРЕ и его команде ,те дадут точный ответ нужно ли в "ДЫРКЕ" мыло,им наверняка на личном опыте известен ответ на тривиальный вопрос в этой теме..
Какой момент упущен?
"А всем сомневающимся в необходимости смазки хвостовиков " Попробовать пальцами потереть суспензию из патрона, при смене смазки.
Не всякой "Дыре" требуется мыло.
Вот пусть глиномесы ощутят разницу (как его там???...суспензия??????...) и продолжают изнасилование инструмента изощренными методами 21 века.
Falkon58 написал :
Не всякой "Дыре" требуется мыло.
Вот про дыры не знаю а вот дырки только в опе и в полупроводниках,дак вот не надо из нормальногоинструмента делать ...растическое подобие ,хотя свобода выбора..... и мне ближе классические варианты работы с инструментом, периодически стирая с пыльника патрона "СУСПЕНЗИЮ" , мне не сложно, но как понимаю есть извращенцы и любители острых ....
Почему? Когда я работал - только так и делал, и дома так же делаю всегда.
Если Вы под дюбели бурите, то у Вас весь день один бур стоит, проходные отверстия довольно редко, и скорее другим перфоратором - потому что они больше диаметром и глубже.
luzgin написал :
а на перф не надо молиться (заменять смазку при каждой замене оснастки)
им надо РАБОТАТЬ
Причем здесь молиться? Есть "протокол" - по нему и работаем.
аквариум написал :
... мне ближе классические варианты работы с инструментом, периодически стирая с пыльника патрона "СУСПЕНЗИЮ" , мне не сложно, но как понимаю есть извращенцы и любители острых ....
Можно, конечно, вытирать пыльник, гладить корпус редуктора, целовать двигатель.
Может это кому и нравится, но на работу инструмента, это ни каким боком не влияет. Вот смазка, перемешенная с крошкой и пылью внутрипатрона-совсем другое дело. Интересно было бы посмотреть, как человек, на объекте, меняя бур, разбирает патрон, промывает, смазывает… Особенно, к примеру, на 11 боше. Может и "есть извращенцы и любители острых ....:" которые это делают при прорабе, или хозяине, трепетно желая ощутить на себе" классические варианты работы "
Falkon58 написал :
Может это кому и нравится, но на работу инструмента, это ни каким боком не влияет.
Вот это - подход благодаря которому невозможно использовать продвинутые технологии и высокотехнологичные инструменты. Давайте упростим... да ради бога, хозяин-барин, только потом не надо жаловаться, что инструмент работает половину срока.
Falkon58 написал :
Интересно было бы посмотреть, как человек, на объекте, меняя бур, разбирает патрон, промывает, смазывает…
Не надо утрировать, есть рекомендация - протереть, смазать и работать. Зачем тут писать про разборку, промывку?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.