Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.09.2014 Красноярск Сообщений: 194
#5477234

Доброго дня!
Резал гвл (не надо кидать тапки )
Под хорошей нагрузкой. Сначала начала сбавлять обороты, пошел запах. Разобрал, почистил от пыли, собрал - снова не разгоняется, повалил дым почти сразу, выключил. Визуально всё в порядке
Что делать?

Сгорел якорь, покупайте новый
Но проще купить новую УШМ
пилили то хоть алмазным диском?

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 30.09.2014 Красноярск Сообщений: 194

[IMG]]

[IMG]]

[IMG]]
Так она же крутит
Лечение консервативными методами бессмысленно?)))

Регистрация: 30.09.2014 Красноярск Сообщений: 194

За неимением алмазного резал 1,6 отрезным

Подшипники тоже проверили? а то мало ли заклинило просто
алмазом резать нужно такие вещи, при этом ушм не перегружается как обычным отрезным

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 30.09.2014 Красноярск Сообщений: 194

Anat78 написал:
Подшипники тоже проверили? а то мало ли заклинило просто
алмазом резать нужно такие вещи, при этом ушм не перегружается как обычным отрезным

Спасибо за совет, что было под рукой, тем и резал. Сначала циркуляркой))) пока старый диск по дереву не помер окончательно.
Из-за подшипников дымить может?

ARKHI написал:
Из-за подшипников дымить может?

Может. И из за сгоревшего якоря и или статора.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12169

ARKHI написал:
За неимением алмазного резал 1,6 отрезным

Вот и результат.
Поубивали и болгарку и диск от циркулярки.
Может интуитивно хотели чего-то нового?

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 12.03.2015 Уссурийск Сообщений: 372

Похоже ГВЛ очень эффективно убивает инструмент.Делал проточку под серпянку 35х3мм, рубанком,в результате после 6 листов твердосплавные ножи на выброс и оба подшипника на барабане заклинили.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Про100й написал:
Похоже ГВЛ очень эффективно убивает инструмент.Делал проточку под серпянку 35х3мм, рубанком,в результате после 6 листов твердосплавные ножи на выброс и оба подшипника на барабане заклинили.

Только убил его не ГВЛ, а Вы. Рубанок ведь не рассчитан на обработку абразивных материалов, но опыт - сын ошибок трудных

in my humble opinion

Регистрация: 12.03.2015 Уссурийск Сообщений: 372

Kvost написал:

Про100й написал:
Похоже ГВЛ очень эффективно убивает инструмент.Делал проточку под серпянку 35х3мм, рубанком,в результате после 6 листов твердосплавные ножи на выброс и оба подшипника на барабане заклинили.

Только убил его не ГВЛ, а Вы. Рубанок ведь не рассчитан на обработку абразивных материалов, но опыт - сын ошибок трудных

Да живой он,живой!С ГВЛ давно дела не имел и на данный момент другого способа не знаю.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Про100й написал:
Да живой он,живой!С ГВЛ давно дела не имел и на данный момент другого способа не знаю.

ГВЛ обычно в сортиры под плитку идет, зачем там фаски.

in my humble opinion

Регистрация: 12.03.2015 Уссурийск Сообщений: 372

Kvost написал:
ГВЛ обычно в сортиры под плитку идет, зачем там фаски.

Была мода потолки из него делать.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Про100й написал:
Была мода потолки из него делать.

Для потолков есть стекломагнезитовые листы. Они легкие, тонкие и их можно гнуть.

in my humble opinion

Регистрация: 30.09.2014 Красноярск Сообщений: 194

Вторую болгарку перегрузил слегка ))
Щетки искрят обе, якорь похоже в норме, на статоре оплавился лак на обмотке.
Срочно менять статор или можно поработать без перегркзок?

Можно работать и под плавленным не перегружая, но ищите все равно себе уже новую

Переделка зарядных устройств и не только

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

ARKHI написал:
Вторую болгарку перегрузил слегка ))
Щетки искрят обе, якорь похоже в норме, на статоре оплавился лак на обмотке.
Срочно менять статор или можно поработать без перегркзок?

Искрят как? Обычно есть легкая искра при работе, там же постоянная перекоммутация обмоток.
Если начал умирать статор - то он умрет довольно быстро, и убьет якорь, потому что они в одной цепи.
Так что надо обратится в ближайщий сервис, чтобы провели диагностику, у приличных сервисов есть прибор для проверки наличия короткозамкнутого витка. Потому что поменять статор дешевле, чем поменять якорь со статором.