Доброго дня!
Резал гвл (не надо кидать тапки )
Под хорошей нагрузкой. Сначала начала сбавлять обороты, пошел запах. Разобрал, почистил от пыли, собрал - снова не разгоняется, повалил дым почти сразу, выключил. Визуально всё в порядке
Что делать?
Anat78 написал:
Подшипники тоже проверили? а то мало ли заклинило просто
алмазом резать нужно такие вещи, при этом ушм не перегружается как обычным отрезным
Спасибо за совет, что было под рукой, тем и резал. Сначала циркуляркой))) пока старый диск по дереву не помер окончательно.
Из-за подшипников дымить может?
Похоже ГВЛ очень эффективно убивает инструмент.Делал проточку под серпянку 35х3мм, рубанком,в результате после 6 листов твердосплавные ножи на выброс и оба подшипника на барабане заклинили.
Про100й написал:
Похоже ГВЛ очень эффективно убивает инструмент.Делал проточку под серпянку 35х3мм, рубанком,в результате после 6 листов твердосплавные ножи на выброс и оба подшипника на барабане заклинили.
Только убил его не ГВЛ, а Вы. Рубанок ведь не рассчитан на обработку абразивных материалов, но опыт - сын ошибок трудных
Про100й написал:
Похоже ГВЛ очень эффективно убивает инструмент.Делал проточку под серпянку 35х3мм, рубанком,в результате после 6 листов твердосплавные ножи на выброс и оба подшипника на барабане заклинили.
Только убил его не ГВЛ, а Вы. Рубанок ведь не рассчитан на обработку абразивных материалов, но опыт - сын ошибок трудных
Да живой он,живой!С ГВЛ давно дела не имел и на данный момент другого способа не знаю.
Вторую болгарку перегрузил слегка ))
Щетки искрят обе, якорь похоже в норме, на статоре оплавился лак на обмотке.
Срочно менять статор или можно поработать без перегркзок?
ARKHI написал:
Вторую болгарку перегрузил слегка ))
Щетки искрят обе, якорь похоже в норме, на статоре оплавился лак на обмотке.
Срочно менять статор или можно поработать без перегркзок?
Искрят как? Обычно есть легкая искра при работе, там же постоянная перекоммутация обмоток.
Если начал умирать статор - то он умрет довольно быстро, и убьет якорь, потому что они в одной цепи.
Так что надо обратится в ближайщий сервис, чтобы провели диагностику, у приличных сервисов есть прибор для проверки наличия короткозамкнутого витка. Потому что поменять статор дешевле, чем поменять якорь со статором.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.