01.03.2010 в 12:37:29
Решился собрать компрессор.Буду рад Вашими идеями.Есть газ.балон,компрессор МАЗ ТИП ЗиЛ-130,сгоревший 3-х фазный эл.двигатель 3кВт 1500об/мин.(Думаю перемотать на 220В)
01.03.2010 в 17:34:23
Это пока что я натворил.
01.03.2010 в 19:04:17
площадку для мотора и компрессорной головы нужно единую делать,тогда траблов с перекосами осей на шкивах небудет.(если смотреть перпендик.) сразу ищи автоматический(электромеханический) блок вкл.и отключения при заданном давлении или на худой конец механический предохранительный клапан, а то взапарке позабудешь отключить мотор и б........у.........м. манометром на баллон. на выходе с рессивера блок подготовки с осушителем и регулятором давления+манометр. внизу у рессивера краник для слива конденсата
01.03.2010 в 21:33:51
У меня площатка компрессорной головы в тоже время имеет функцию картера,я сделал ее толщиной 10мм чтоб не иметь проблем с течью масла.Не думал делать общей с площадкой для мотора чтоб не повысить вес конструкции.Перекос осей не проблема,даже если на глаз ставить.На выход есть редуктор газоый с манометром.Элетрорегулятор давления,краник для слива конденсата- понятно!Вопрос в том,как охлодить голову компрессора?И если можно,пожалуйста подробней о блоке подготовки с осушителем ?С ув.vvasilita.
01.03.2010 в 22:28:37
1.по поводу охлаждения:а. рубашка на компрессорной голове(масло естественно)-рубашка должна быть. б. на шкив который устанавливается на компр.голове-закрепляешь крыльчатку от вентилятора.....компрессор работает и обдувается
01.03.2010 в 22:47:44
1.про фильтр забыл на входе к компр.голове(сухой) 2.блок подготовки-небольшой пречиндал устанавливаемый на выходе из рессивера и входе (непосредственно потребителе) он состоит из регулятора давления ( настраивается очень легко и точно--допустим положенно 3,5атм. без проблем выставил и он держит тютя в тютю) и двух колб первая улавливает влагу,вторая масло(у них сеточки микрушки внури стоят) внизу колб краники для слива ентих гадостей. и манометр. служит ента приблуда в основном для работы с краскопультом посколку ни влага ни масленные частицы ни должны омрачать лакокрасочное покрытие.зайди в более меннее солидный магазин где продают шпаклевку,краски,растворители для ремонта автомобилей и увидеш его
02.03.2010 в 13:51:32
1.по поводу охлаждения;Пневмо компрессор ЗиЛ-130 компрессор поршневой, компрессор двухцилиндровый Привод компрессора через шкив Охлаждение головки жидкостное от системы охлаждения двигателя.Масло подается из смазочной системы двигателя. Технические характеристики компрессора: Номинальный диаметр цилиндра, мм - 60 Ход поршня, мм - 38 Номинальный рабочий объем, см3 - 214 Частота вращения вала, мин-1: Номинальное - 2000 Максимальное - 2500 Производительность, л/мин - 201 Потребляемая мощность, кВт - 2,17 Вес, кг – 13
02.03.2010 в 14:15:38
vvasilita написал : Есть газ.балон
SH III написал : Ваше творение напоминает ФАУ 2
Угу, они так прикольно взрываются... :a
02.03.2010 в 14:24:06
Wazawai Один раз в году и метла может выстрелить.Так что почти все опасно...:)
03.03.2010 в 15:01:53
Не знаю, как стреляет метла ;) но как взрываются самодельные ресиверы, я уже видел :eek:
13.07.2010 в 22:38:43
vvasilita написал : Пневмо компрессор ЗиЛ-130 компрессор поршневой
Делал себе из подобного. Охлаждение рубашки цилиндров сделал воздушным, направив поток входного воздуха через отверстия для воды.
Смазка.
Отрезком масляной трубки соединил вход и выход масла.
При таком решении компрессор вполне нормально работает.
Хватает накачать четыре колеса и запаску грузовика.
Большего как правило не требуется. Когда машину красил, взял шланг и воду из под крана направил через рубашку. Естественно такое бывает не каждый год. Поэтому считаю такое решение оправданным.
15.07.2010 в 18:08:58
vvasilita написал : .(Думаю перемотать на 220В)
Зачем перематывать? Достаточно включить треугольником и поставить рабочий и пусковой конденсатор или частотный преобразователь
15.07.2010 в 19:26:45
сгоревший эл.двигатель всеравно надо перематывать
15.07.2010 в 19:32:17
2melvin Вход масла -знаю где он,а выход где?
19.07.2010 в 23:43:07
vvasilita написал : сгоревший эл.двигатель всеравно надо перематывать
имхо перемотка асинхронников менее 10кВт нерентабельна, разве что руки занять нечем и провода халявного много.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу