Аватар пользователя
vvasilita

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Кишинёв

Сообщений: 23

01.03.2010 в 12:37:29

Решился собрать компрессор.Буду рад Вашими идеями.Есть газ.балон,компрессор МАЗ ТИП ЗиЛ-130,сгоревший 3-х фазный эл.двигатель 3кВт 1500об/мин.(Думаю перемотать на 220В)

0
Аватар пользователя
vvasilita

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Кишинёв

Сообщений: 23

01.03.2010 в 17:34:23

Это пока что я натворил.

0
Вложение
Аватар пользователя
Tantal

Местный

Регистрация: 19.02.2010

Нижний Новгород

Сообщений: 454

01.03.2010 в 19:04:17

площадку для мотора и компрессорной головы нужно единую делать,тогда траблов с перекосами осей на шкивах небудет.(если смотреть перпендик.) сразу ищи автоматический(электромеханический) блок вкл.и отключения при заданном давлении или на худой конец механический предохранительный клапан, а то взапарке позабудешь отключить мотор и б........у.........м. манометром на баллон. на выходе с рессивера блок подготовки с осушителем и регулятором давления+манометр. внизу у рессивера краник для слива конденсата

0
Аватар пользователя
vvasilita

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Кишинёв

Сообщений: 23

01.03.2010 в 21:33:51

У меня площатка компрессорной головы в тоже время имеет функцию картера,я сделал ее толщиной 10мм чтоб не иметь проблем с течью масла.Не думал делать общей с площадкой для мотора чтоб не повысить вес конструкции.Перекос осей не проблема,даже если на глаз ставить.На выход есть редуктор газоый с манометром.Элетрорегулятор давления,краник для слива конденсата- понятно!Вопрос в том,как охлодить голову компрессора?И если можно,пожалуйста подробней о блоке подготовки с осушителем ?С ув.vvasilita.

0
Аватар пользователя
Tantal

Местный

Регистрация: 19.02.2010

Нижний Новгород

Сообщений: 454

01.03.2010 в 22:28:37

1.по поводу охлаждения:а. рубашка на компрессорной голове(масло естественно)-рубашка должна быть. б. на шкив который устанавливается на компр.голове-закрепляешь крыльчатку от вентилятора.....компрессор работает и обдувается

0
Аватар пользователя
Tantal

Местный

Регистрация: 19.02.2010

Нижний Новгород

Сообщений: 454

01.03.2010 в 22:47:44

1.про фильтр забыл на входе к компр.голове(сухой) 2.блок подготовки-небольшой пречиндал устанавливаемый на выходе из рессивера и входе (непосредственно потребителе) он состоит из регулятора давления ( настраивается очень легко и точно--допустим положенно 3,5атм. без проблем выставил и он держит тютя в тютю) и двух колб первая улавливает влагу,вторая масло(у них сеточки микрушки внури стоят) внизу колб краники для слива ентих гадостей. и манометр. служит ента приблуда в основном для работы с краскопультом посколку ни влага ни масленные частицы ни должны омрачать лакокрасочное покрытие.зайди в более меннее солидный магазин где продают шпаклевку,краски,растворители для ремонта автомобилей и увидеш его

0
Аватар пользователя
vvasilita

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Кишинёв

Сообщений: 23

02.03.2010 в 13:51:32

1.по поводу охлаждения;Пневмо компрессор ЗиЛ-130 компрессор поршневой, компрессор двухцилиндровый Привод компрессора через шкив Охлаждение головки жидкостное от системы охлаждения двигателя.Масло подается из смазочной системы двигателя. Технические характеристики компрессора: Номинальный диаметр цилиндра, мм - 60 Ход поршня, мм - 38 Номинальный рабочий объем, см3 - 214 Частота вращения вала, мин-1: Номинальное - 2000 Максимальное - 2500 Производительность, л/мин - 201 Потребляемая мощность, кВт - 2,17 Вес, кг – 13

0
Вложение
Аватар пользователя
Wazawai

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 4132

02.03.2010 в 14:15:38

vvasilita написал : Есть газ.балон

SH III написал : Ваше творение напоминает ФАУ 2

Угу, они так прикольно взрываются... :a

0
Аватар пользователя
vvasilita

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Кишинёв

Сообщений: 23

02.03.2010 в 14:24:06

Wazawai Один раз в году и метла может выстрелить.Так что почти все опасно...:)

0
Аватар пользователя
Wazawai

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 4132

03.03.2010 в 15:01:53

Не знаю, как стреляет метла ;) но как взрываются самодельные ресиверы, я уже видел :eek:

0
Аватар пользователя
melvin

Местный

Регистрация: 05.07.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 14

13.07.2010 в 22:38:43

vvasilita написал : Пневмо компрессор ЗиЛ-130 компрессор поршневой

Делал себе из подобного. Охлаждение рубашки цилиндров сделал воздушным, направив поток входного воздуха через отверстия для воды.

Смазка.
Отрезком масляной трубки соединил вход и выход масла. При таком решении компрессор вполне нормально работает. Хватает накачать четыре колеса и запаску грузовика.

Большего как правило не требуется. Когда машину красил, взял шланг и воду из под крана направил через рубашку. Естественно такое бывает не каждый год. Поэтому считаю такое решение оправданным.

0
Аватар пользователя
newbas

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Краснодар

Сообщений: 378

15.07.2010 в 18:08:58

vvasilita написал : .(Думаю перемотать на 220В)

Зачем перематывать? Достаточно включить треугольником и поставить рабочий и пусковой конденсатор или частотный преобразователь

0
Аватар пользователя
vvasilita

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Кишинёв

Сообщений: 23

15.07.2010 в 19:26:45

сгоревший эл.двигатель всеравно надо перематывать

0
Аватар пользователя
vvasilita

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Кишинёв

Сообщений: 23

15.07.2010 в 19:32:17

2melvin Вход масла -знаю где он,а выход где?

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

19.07.2010 в 23:43:07

vvasilita написал : сгоревший эл.двигатель всеравно надо перематывать

имхо перемотка асинхронников менее 10кВт нерентабельна, разве что руки занять нечем и провода халявного много.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу