08.09.2011 в 12:21:17
Добрый день! Подскажите как отвернуть винты, крепящие тормозной диск к фланцу ступицы. Винты с головкой впотай, под крест. Пробовал ударной отверткой matrix - мнутся шлицы биты, винт ни с места. какие могут быть варианты? греть думаю нельзя - рядом подшипник да и металла много. высверлить головки винтов а потом, просверлив болт тонким сверлом, экстрактором выворачивать остальное?
08.09.2011 в 14:36:32
А вы уверены, что там правая резьба? Нагреть можно локально, газовой горелкой
08.09.2011 в 20:53:26
BECHA написал : Пробовал ударной отверткой matrix - мнутся шлицы биты
попробуйте дорогую отвертку
08.09.2011 в 23:07:49
BECHA написал : Подскажите как отвернуть винты,
для начала обстучать диск вокруг винтов молотком 200 граммовым ударов по 100 на каждый побрызгать ВДшкой
затем хорошей отверткой или битой с переходом на ключ с трещеткой
Викторыч написал : А вы уверены, что там правая резьба?
100% - в данном случае левая резьба нецелесообразна - мало того винты фактически только придерживают диск до установки колеса основное крепление идет шпильками (болтами) крепления колес.
ПС ЕМНИП раньше по кр мере на отечественном Авто всегда рекомендовали менять диски вместе со ступицами в виду их совместной расточки(балансировки)
09.09.2011 в 08:22:32
Часто садят на фиксатор резьбы. Ударной отверткой (там простой "филипс"), Постукивая по ней. Или силовой, одев ключ, сильно прижав, рывком сорвать... Делов то... Резьба там обычная...
09.09.2011 в 08:23:40
резьба правая, я уже винты купил на всякий случай.покупать дорогую отвертку смысла не вижу - ее стоимость равна стоимости работ сервиса по замене. стучать и лить WD пробовал, но думаю она через конус винта к его резьбе не проходит.
по поводу совместной расточки/балансировки - ни разу не видел чтобы в магазине ступицы в комплекте с дисками. даже на мерседес.
09.09.2011 в 08:31:10
Если не хотите тратиться на "дорогие" отвертки, тогда возьмите обычную, и зажав ее пассатижами (рычаг увеличить) рывком ПРОТИВ часовой стрелки сдернуть... И все... Ничего балансировать на данных дисках не надо...
09.09.2011 в 09:34:55
kluchnik написал : рывком ПРОТИВ часовой стрелки сдернуть... И все...
и шлицов на головках винтов больше не будет... думаю ударная matrix все-таки лучше многих обычных. не раз выручала с закисшими винтами.
09.09.2011 в 10:10:30
Кстати из шевролетов лично откручивал на лачетти, сомневаюсь, что на Вашей закручено суровее... И шлицы остались. Больше обсуждаем, просто открутите, как я сказал...
09.09.2011 в 13:27:11
машике 8 лет, как я понял диски с завода не менялись. а ступица да, с лачей одинаковая. а по экстракторам (метчики такие с левой резьбой) у кого есть положительный опыт применения?
09.09.2011 в 15:01:06
блин...кому приходилось отворачивать петли на Вазовской классике? тот же болт с конусом, под крест РН3.... хрен открутишь.....ударной отверткой удавалось открутить половину, на второй половине или шлицы срезало, или на бите крошились... Берешь сверло на 3-4мм больше чем номинал резьбы, и высверлиаешь шляпку, остаток болта из закладной выкручивается пальцами, в крайнем случае пассатижами... дело в том что прикипает именно шляпка....*
Даже если вы не выкрутите(высверлите), остаток болта, это не начто не повлияет, диск центуется по центральному посадочному отверстию, а силовые нагрузки через колесные болты, данный винтик нужен только для удобства мотажа, чтоб отверстия в для колесных болтов случайно не смешались....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу