как устроен привод и двигатель вибрационной шлифмашинки?
при шлифовке зерна шкурки оставляют кружочки диаметром примерно 5 мм.
Оно конечно. сила нажима, зернистость шкурки - это понятно. Всем нравится результат, типа сойдет.Но я все равно вижу эти кружочки.
Если б на продажу - да и хрен бы с ним. Но для себя делать...
Дак это дефект моих рук или дефект машинки?
не надо советов про купить ЛШМ или столярный цех с комплектом станков.
Дано - есть вибромашинка.
Вопрос - может ли она работать как следует, и что с ней надо сделать для этого?
Т-34 написал :
Дак это дефект моих рук или дефект машинки?
Дак расскажите тогда уж как вы работаете этой машинкой!
Водите ли ей по поверхности или шлифуете одну область?
Также сообщите модель машинки, производителя шкурки и её номер.
В принципе машинка так и устроена, чтобы за счет круговых движений большой частоты вращения шлифовать поверхность.
Не нравится результат - доводите вручную, например.
0
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
Двигатель со смещённым от оси валом(колено) и подшипник, внешняя обойма которого впрессована в рабочую часть.
Что-то отрегулировать здесь не получится.
Т-34 написал :
при шлифовке зерна шкурки оставляют кружочки диаметром примерно 5 мм.
Оно конечно. сила нажима, зернистость шкурки - это понятно. Всем нравится результат, типа сойдет.Но я все равно вижу эти кружочки.
Если б на продажу - да и хрен бы с ним. Но для себя делать...
смотрите что больше вписывается в бюджет .
Я брал на 150 мм стандарта GLS3
Это 6 отверстий 10 мм, по кругу 80 мм
С расходкой проблем нет . Это довольно распространенный стандарт.
Хм.
У меня прямоугольная подошва, примерно 200 на 100 мм. Советское изделие 1982 года выпуска. Точнее не могу глянуть, в гараже выкапывать надо.
Кусок шкурки выдирается по размеру с запасом по длине, и присобачивается на резинку подошвы, снаружи сверху зажимы пружинные.
покупалась для автомобильных забот, тогда это было весьма актуально.