21.02.2009 в 03:10:23
Решил создать тачку одноколесную своими силами. В нете нарыл фоток для созерцания.
Маюсь вопросами:
Может кто сталкивался с такой проблемой? Или есть может у кого какие мысли?
21.02.2009 в 03:12:47
Перед колесом на тачках делают дугу.
Зачем она?
21.02.2009 в 03:17:07
Вобщем первые шаги уже сделал. Может что переделать пока не поздно?
21.02.2009 в 08:43:23
Если перевозить тяжелые грузы на небольшие расстояния или легкие, но на большие, концы ручек рекомендуется сделать параллельными земле. Опустите руку вниз, сожмите в кулаке ложку :) - увидите необходимый угол. Проверял на себе, возя на аналогичной тачке кирпичи (сделал ездок 30). Потом купил фабричную, в этом плане она поудобнее, не так натирает руки, когда подпрыгивает. Хотя Ваша понадежнее будет, судя по металлу, ее надолго хватит, т.к. кирпичи обдирают оцинковку и тонкий короб фабричной тачки быстро ржаветь начинает. А дугой я лично упираюсь в землю и вываливаю вперед из тачки все г... т.е. мусор. P.S. Поработав с ней около месяца, перевозя грузы, замешивая в ней раствор (только сразу после мыть надо) -понял, что двухколесная удобнее. Небольшой наклон в сторону при перевозке мешков с цементом или кирпичей - и нужны титанические усилия, чтоб поймать одноколесную тачку -бодается, как бык.
21.02.2009 в 11:37:13
BigMC написал : концы ручек рекомендуется сделать параллельными земле
BigMC написал : А дугой я лично упираюсь в землю и вываливаю вперед из тачки
Огромное спасибо, об этом как то я и не додумал, великая весч совет практика. Я как чувствовал, что нужно на форуме посоветоваться!
BigMC написал : -понял, что двухколесная удобнее. Небольшой наклон в сторону при перевозке мешков с цементом или кирпичей - и нужны титанические усилия, чтоб поймать одноколесную тачку -бодается, как бык.
Двухколесная тачка уже есть. У меня валялось непарное колесо и чуток железа (гниловатого) а тут сварочный аппарат приобрел, решил потренироваться в сварке на тачке. Но задержка с конструктивным решением тачки, тут недостаток образования или скорее опыта сказывается.
Видел документальный фмльм, как на колыме и других стройках века, по доскам в гору люди катают одноколесные деревянные тачки. Загруженные с горкой камнем. Впечатляет !!!
21.02.2009 в 12:32:17
Stels-ua написал : по доскам в гору люди катают одноколесные деревянные тачки
я тоже подумал, что у меня сразу также ловко получится :)
21.02.2009 в 15:18:04
BigMC написал : понял, что двухколесная удобнее. Небольшой наклон в сторону
"Не верю"(С) У самих одноколесная. Перевез за 3 года больше 2-х вагонов земли, песка и керамзита + 5 тысяч кирпича. Без тачки пропали бы. Если нормально грузить - никакого крена нет. Цемент не возили, а к кирпичу приноровился - 42 шт, как раз на 6 ходок от тачки к месту кладки. Зато у одноколесной гораздо выше маневренность, ей нужна только узенькая тропинка, а двухколесной - дорога. Все тачки на земляных работах были одноколесными. Объем вы по-моему немного занизили. У нас в тачку входит 10-12 ведер земли или керамзита. Везу вгору без особого труда. Лучше поставить тачку на шарикоподшипники - так раньше на кирпичных заводах делали на тачках для обожженного кирпича. На ручки одеть резиновые "чулки" - удобнее держать. Колесо - по возможности бескамерное, так надежнее.
Stels-ua написал : по доскам в гору люди катают одноколесные деревянные тачки
У них был отличный стимул в виде лишения бригады пайка при невыполнении нормы.
22.02.2009 в 01:55:50
Машинист написал : У нас в тачку входит 10-12 ведер земли или керамзита
А мы по 4 мешка пескобетона зараз :) Стопка высокая, мотает...
22.02.2009 в 23:06:39
Машинист написал : Объем вы по-моему немного занизили
наварить борта показалось мне показалось легче, чем срезать лишее. Думаю использовать как емкость для замешивания бетона ручным миксером.
Машинист написал : Лучше поставить тачку на шарикоподшипники
Уже стоит, использую диск со ступицей от мотороллера.
Машинист написал : Колесо - по возможности бескамерное, так надежнее.
Пока поставил колесо с камерой, хочется иногда понижать давление для передвижения по мягкому грунту (может ошибаюсь?)
Машинист написал : Без тачки пропали бы. Если нормально грузить - никакого крена нет. Цемент не возили, а к кирпичу приноровился - 42 шт, как раз на 6 ходок от тачки к месту кладки. Зато у одноколесной гораздо выше маневренность, ей нужна только узенькая тропинка, а двухколесной - дорога. Все тачки на земляных работах были одноколесными.
По конструкции Ваша тачка есть на фотках в первом ответе этой темы?
23.02.2009 в 15:40:58
Stels-ua написал : Сместить назад относительно колеса, больше веса будет приходиться на руки.
Если смещать кузов вперёд, центр тяжести груза пойдёт вверх. Это большее зло, чем вес на руках. На рисунке во втором посте - нормальная развесовка.
Stels-ua написал : Перед колесом на тачках делают дугу.
Дуга спереди - жёсткость каркаса. Полезна также при опрокидывании вперёд.
П.С. Кто строит кузов, но нет своей "промзоны" - присмотритесь к старым бензобакам. Колёса (камерные, с подшипниками) Ф400мм есть на "Калибре". Незадорого - год назад брал по 300 рэ.
24.02.2009 в 04:43:06
Malevich написал : Дуга спереди - жёсткость каркаса. Полезна также при опрокидывании вперёд.
Да действительно, придется дугу вниз опустить, чтобы пораньше при подьеме в землю упиралась.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу