Аватар пользователя
Superrat73

Местный

Регистрация: 22.03.2009

Ульяновск

Сообщений: 2965

24.10.2012 в 14:03:22

А точнее - один изрядно любопытный случай из личной практики.

Преамбула. Продали полуавтомат - уже не помню какой марки и характеристик, что-то из недорогого Китайваня. Через некоторое время весьма рьяный МЧ принёс его с требовыанием тут же, не отходя от кассы, заменить его на работоспособный. Или вернуть деньги. И ещё - возместить потерянную прибыль за простой автомастерской. Порядка часа мы уестествляли его, что на ТО и диагностику мы его примем, но денег тут же не вернём, и внешне убитый полуавтомат на новый не обменяем.

Боевая стойка молодого человека и упоминание связей среди законных и незаконных сильных мира сего заставило шэфа не отступать ни на йоту от правового поля. Он не стал испытывать его сам, не стал сам вскрывать, а отправился (благо, можно съездить не только ради одного сварочника, но и для других деловых переговоров) в неблизкий, но крупный всячески авторизованный сервисный центр.

По результатам экспертизы сварочник был признан абсолютно годным. О том, что аппарат готов к работе (без упоминания о проделанных с ним манипуляций) было сообщено покупателю через неделю после приёмки. Забирать аппарат с квитанцией приехал другой человек, постарше и практически без гонора, заявивший, что неча молодёжи пугаться - ветер в голове, дым в заднице. Готов - и готов. Через пару дней, интересу ради, мы позвонили клиенту - и он подтвердил, что аппарат исправно трудится.

А теперь самое интересное. За день до сдачи аппарата в сервис в нашем районе отключали горячую воду. Естественно, все понавключали водонагревателей - с известным результатом для сети. А за день до возвращения покупателю полуавтомата горячую воду дали... Вот ведь как бывает.

Посему - если сварка ВДРУГ стала работать иначе, вспомните - а в Вашем районе горячая вода есть?

0
Аватар пользователя
vzv

Местный

Регистрация: 05.03.2009

Иркутск

Сообщений: 245

24.10.2012 в 17:23:18

мммм, извините, а мораль сего опуса? Можно меня просветить? Не догоняю, при продаже сварочника мне всегда демонстрируют его работоспособность, и я, грешным делом, так же пробую свою покупку, прямо в лабазе. А, при моих претензиях на любые устройства в СЦ (я имею ввиду адекватный СЦ), так же их проверяют "не отходя от кассы"... В чем проблема? Одни менеджеры и ни одного специалиста? Бывает, но зачем об это рассказывать всем? Это же Ваши, внутренние проблемы, как я понимаю, или я что то упустил?

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

24.10.2012 в 17:29:57

Superrat73 написал : Вот ведь как бывает.

Мне Ваша мысль понятна. Просадили сеть, на которую ПА не был изначально рассчитан. Проходили;)

0
Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19490

24.10.2012 в 17:33:55

такое только у мелких продавцов бывает. в Москве при продажах силового оборудования в ассортименте есть ЛАТРы, через которые и включают для проверки.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

24.10.2012 в 17:44:35

sanya1965 написал : в Москве

Ну что поделать...;)

0
Аватар пользователя
Superrat73

Местный

Регистрация: 22.03.2009

Ульяновск

Сообщений: 2965

24.10.2012 в 17:49:29

POG65 написал : Просадили сеть, на которую ПА не был изначально рассчитан.

В этой истории меня больше всего поразило, что сеть посадили по всему району.

sanya1965 написал : такое только у мелких продавцов бывает. в Москве при продажах...

К сожалению, Москва - это ещё не вся Россия. У нас тупо и банально сеть не держит. А на другой точке - сеть держит, но поверочного ЛАТРа нет. Есть в нашем районе специализированный магазин "Мир сварки", но уж если там месяцами не бывает проволоки 0,8 омеднённой - то... сами понимаете, какой ассортимент.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

24.10.2012 в 17:56:14

Superrat73 написал : В этой истории меня больше всего поразило, что сеть посадили по всему району.

Верю. Сам голову сломал с подключением... нервов истратил кучу... Причем чаще бывает так, что так по тупорылому вымучивают деньги у обывателей... Ух как я зол кое на кого... Не хочу в очередной раз рассказывать... Как вспомню, так вздрогну...

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

24.10.2012 в 17:57:03

Superrat73 написал : но уж если там месяцами не бывает проволоки 0,8 омеднённой

Знакомая картина.

0
Аватар пользователя
Ixtim

Местный

Регистрация: 17.10.2012

Кемерово

Сообщений: 1869

24.10.2012 в 18:07:39

Ну а чего же вы хотели от постиндустриального общества?:)

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

24.10.2012 в 18:12:08

Ixtim написал : Ну а чего же вы хотели от постиндустриального общества?

Готов признать. Одно ворье...

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28323

24.10.2012 в 19:11:39

Superrat73 написал : Посему - если сварка ВДРУГ стала работать иначе, вспомните - а в Вашем районе горячая вода есть?

Или посмотрите на градусник за окном, вдруг резко похолодало... :) Но по лампам просадка напряжения достаточно хорошо заметна:) И не обязательно ломать голову в поисках причины...

0
Аватар пользователя
СергейКл

Местный

Регистрация: 14.09.2009

Ульяновск

Сообщений: 1684

24.10.2012 в 21:00:38

Superrat73 написал : В этой истории меня больше всего поразило, что сеть посадили по всему району. К сожалению, Москва - это ещё не вся Россия. У нас тупо и банально сеть не держит. А на другой точке - сеть держит, но поверочного ЛАТРа нет. Есть в нашем районе специализированный магазин "Мир сварки", но уж если там месяцами не бывает проволоки 0,8 омеднённой - то... сами понимаете, какой ассортимент.

Это в каком районе посадили сеть? И что за аппарат был продан. Проволоки 0,8 в Ульяновске полно, только места знать надо. И ребята, постоянно работающие в этом русле знают много мест, где ее можно приобрести. А вот 0,6 проволоки я не смог найти. "Мир сварки" скажу грубо зажрался, взвинчивая цены и плюя на единичных пользователей, тем более частников. Специалистов у них я тоже не увидел, способных дать квалифицированный ответ. Мало того у них взято за моду не выставлять цены на товар. Приходится на каждую гайку выпрашивать продавца, чтоб он посмотрел в своих бумагах, сколько стоит сегодня эта самая гайка. А уж если попросить привести электроклапан к сварочному, который у них стоил еще 3 года назад 1200руб, они мне три месяца обещали, а на витрине лежит сломанный уже лет пять. Вот такой у нас "мир сварки". Кстати, ролики к подающему у них тоже стоят 1200р штучка. Мне оказалось дешевле в 4 раза их заказать с Украины не без помощи уважаемых Mplus и Avaks.

0
Аватар пользователя
Superrat73

Местный

Регистрация: 22.03.2009

Ульяновск

Сообщений: 2965

24.10.2012 в 21:47:09

СергейКл написал : Это в каком районе посадили сеть?

Новый Город.

СергейКл написал : И ребята, постоянно работающие в этом русле знают много мест, где ее можно приобрести.

Подскажите, где - почём. Иногда охота покупателя послать, вернее - направить, но не просто так, а туда, где его удовлетворят - а я и местов не знаю.

0
Аватар пользователя
двоечник

Местный

Регистрация: 02.04.2011

Тула

Сообщений: 150

24.10.2012 в 21:48:03

Прямо страсти какие-то. Клапан, как минимум, вдвое дешевле. Сеть без всяких ЛАТРов проверяется. А консультации по телефону в любой фирме.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

24.10.2012 в 21:57:40

СергейКл написал : Приходится на каждую гайку выпрашивать продавца, чтоб он посмотрел в своих бумагах, сколько стоит сегодня эта самая гайка.

Навеяло. У меня дочь работает в торговле, бухгалтером, у них шеф делает закупки в долларах, так они по базе и идут. И каждый день ценники меняют согласно курса, нормально? А наименований хрен знает сколько, компьютерная фирма.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу