24.10.2012 в 14:03:22
А точнее - один изрядно любопытный случай из личной практики.
Преамбула. Продали полуавтомат - уже не помню какой марки и характеристик, что-то из недорогого Китайваня. Через некоторое время весьма рьяный МЧ принёс его с требовыанием тут же, не отходя от кассы, заменить его на работоспособный. Или вернуть деньги. И ещё - возместить потерянную прибыль за простой автомастерской. Порядка часа мы уестествляли его, что на ТО и диагностику мы его примем, но денег тут же не вернём, и внешне убитый полуавтомат на новый не обменяем.
Боевая стойка молодого человека и упоминание связей среди законных и незаконных сильных мира сего заставило шэфа не отступать ни на йоту от правового поля. Он не стал испытывать его сам, не стал сам вскрывать, а отправился (благо, можно съездить не только ради одного сварочника, но и для других деловых переговоров) в неблизкий, но крупный всячески авторизованный сервисный центр.
По результатам экспертизы сварочник был признан абсолютно годным. О том, что аппарат готов к работе (без упоминания о проделанных с ним манипуляций) было сообщено покупателю через неделю после приёмки. Забирать аппарат с квитанцией приехал другой человек, постарше и практически без гонора, заявивший, что неча молодёжи пугаться - ветер в голове, дым в заднице. Готов - и готов. Через пару дней, интересу ради, мы позвонили клиенту - и он подтвердил, что аппарат исправно трудится.
А теперь самое интересное. За день до сдачи аппарата в сервис в нашем районе отключали горячую воду. Естественно, все понавключали водонагревателей - с известным результатом для сети. А за день до возвращения покупателю полуавтомата горячую воду дали... Вот ведь как бывает.
Посему - если сварка ВДРУГ стала работать иначе, вспомните - а в Вашем районе горячая вода есть?
24.10.2012 в 17:23:18
мммм, извините, а мораль сего опуса? Можно меня просветить? Не догоняю, при продаже сварочника мне всегда демонстрируют его работоспособность, и я, грешным делом, так же пробую свою покупку, прямо в лабазе. А, при моих претензиях на любые устройства в СЦ (я имею ввиду адекватный СЦ), так же их проверяют "не отходя от кассы"... В чем проблема? Одни менеджеры и ни одного специалиста? Бывает, но зачем об это рассказывать всем? Это же Ваши, внутренние проблемы, как я понимаю, или я что то упустил?
24.10.2012 в 17:29:57
Superrat73 написал : Вот ведь как бывает.
Мне Ваша мысль понятна. Просадили сеть, на которую ПА не был изначально рассчитан. Проходили;)
24.10.2012 в 17:33:55
такое только у мелких продавцов бывает. в Москве при продажах силового оборудования в ассортименте есть ЛАТРы, через которые и включают для проверки.
24.10.2012 в 17:49:29
POG65 написал : Просадили сеть, на которую ПА не был изначально рассчитан.
В этой истории меня больше всего поразило, что сеть посадили по всему району.
sanya1965 написал : такое только у мелких продавцов бывает. в Москве при продажах...
К сожалению, Москва - это ещё не вся Россия. У нас тупо и банально сеть не держит. А на другой точке - сеть держит, но поверочного ЛАТРа нет. Есть в нашем районе специализированный магазин "Мир сварки", но уж если там месяцами не бывает проволоки 0,8 омеднённой - то... сами понимаете, какой ассортимент.
24.10.2012 в 17:56:14
Superrat73 написал : В этой истории меня больше всего поразило, что сеть посадили по всему району.
Верю. Сам голову сломал с подключением... нервов истратил кучу... Причем чаще бывает так, что так по тупорылому вымучивают деньги у обывателей... Ух как я зол кое на кого... Не хочу в очередной раз рассказывать... Как вспомню, так вздрогну...
24.10.2012 в 17:57:03
Superrat73 написал : но уж если там месяцами не бывает проволоки 0,8 омеднённой
Знакомая картина.
24.10.2012 в 18:07:39
Ну а чего же вы хотели от постиндустриального общества?:)
24.10.2012 в 18:12:08
Ixtim написал : Ну а чего же вы хотели от постиндустриального общества?
Готов признать. Одно ворье...
24.10.2012 в 19:11:39
Superrat73 написал : Посему - если сварка ВДРУГ стала работать иначе, вспомните - а в Вашем районе горячая вода есть?
Или посмотрите на градусник за окном, вдруг резко похолодало... :) Но по лампам просадка напряжения достаточно хорошо заметна:) И не обязательно ломать голову в поисках причины...
24.10.2012 в 21:00:38
Superrat73 написал : В этой истории меня больше всего поразило, что сеть посадили по всему району. К сожалению, Москва - это ещё не вся Россия. У нас тупо и банально сеть не держит. А на другой точке - сеть держит, но поверочного ЛАТРа нет. Есть в нашем районе специализированный магазин "Мир сварки", но уж если там месяцами не бывает проволоки 0,8 омеднённой - то... сами понимаете, какой ассортимент.
Это в каком районе посадили сеть? И что за аппарат был продан. Проволоки 0,8 в Ульяновске полно, только места знать надо. И ребята, постоянно работающие в этом русле знают много мест, где ее можно приобрести. А вот 0,6 проволоки я не смог найти. "Мир сварки" скажу грубо зажрался, взвинчивая цены и плюя на единичных пользователей, тем более частников. Специалистов у них я тоже не увидел, способных дать квалифицированный ответ. Мало того у них взято за моду не выставлять цены на товар. Приходится на каждую гайку выпрашивать продавца, чтоб он посмотрел в своих бумагах, сколько стоит сегодня эта самая гайка. А уж если попросить привести электроклапан к сварочному, который у них стоил еще 3 года назад 1200руб, они мне три месяца обещали, а на витрине лежит сломанный уже лет пять. Вот такой у нас "мир сварки". Кстати, ролики к подающему у них тоже стоят 1200р штучка. Мне оказалось дешевле в 4 раза их заказать с Украины не без помощи уважаемых Mplus и Avaks.
24.10.2012 в 21:47:09
СергейКл написал : Это в каком районе посадили сеть?
Новый Город.
СергейКл написал : И ребята, постоянно работающие в этом русле знают много мест, где ее можно приобрести.
Подскажите, где - почём. Иногда охота покупателя послать, вернее - направить, но не просто так, а туда, где его удовлетворят - а я и местов не знаю.
24.10.2012 в 21:48:03
Прямо страсти какие-то. Клапан, как минимум, вдвое дешевле. Сеть без всяких ЛАТРов проверяется. А консультации по телефону в любой фирме.
24.10.2012 в 21:57:40
СергейКл написал : Приходится на каждую гайку выпрашивать продавца, чтоб он посмотрел в своих бумагах, сколько стоит сегодня эта самая гайка.
Навеяло. У меня дочь работает в торговле, бухгалтером, у них шеф делает закупки в долларах, так они по базе и идут. И каждый день ценники меняют согласно курса, нормально? А наименований хрен знает сколько, компьютерная фирма.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу