Аватар пользователя
Санька71

Местный

Регистрация: 10.11.2013

Тула

Сообщений: 128

10.11.2013 в 20:39:02

Кто нибудь имел опыт эксплуатации подобных устройств? Кто что скажет?

0
Аватар пользователя
Johnny

Местный

Регистрация: 25.11.2011

Хабаровск

Сообщений: 5584

10.11.2013 в 20:47:59

Санька71, а что надо сказать? Вам точно дизель нужен? Ибо с бензом проблем меньше.

0
Аватар пользователя
Ixtim

Местный

Регистрация: 17.10.2012

Кемерово

Сообщений: 1869

10.11.2013 в 21:20:25

когда я в связи работал, была у нас, в аварийной бригаде, маленькая ДЭС фирмы "Хонда". Работала она вобщем нормально, но при низких температурах (меньше -20) не запускалась, и как и вся буржуйская техника, требовала аккуратного к себе обращения (масло вовремя, фильтры вовремя)... Вобщем, уработали ее наши разгильдяи весьма быстро...

0
Аватар пользователя
Санька71

Местный

Регистрация: 10.11.2013

Тула

Сообщений: 128

10.11.2013 в 21:22:48

Да вот хочется именно дизель. Хотя по работе сталкивался с электростанцией "Вепрь" на 5.5квт. Невероятно шумная!!!! Как пулемёт!!! Вот уровень шума и интересует, все ли они такие?.

0
Аватар пользователя
Johnny

Местный

Регистрация: 25.11.2011

Хабаровск

Сообщений: 5584

10.11.2013 в 21:28:18

Санька71 написал : Вот уровень шума и интересует, все ли они такие?.

Да, дизеля шумные и вонючие. Бывают в шумозащитных кожухах - стоят дороже, но толку, имхо, от этого мало. Ну и зачастую - проблемы с запуском, особенно зимой. Особо это касается самых простых вариантов с ручным стартером.

0
Аватар пользователя
Санька71

Местный

Регистрация: 10.11.2013

Тула

Сообщений: 128

10.11.2013 в 21:38:41

Да дизель то с ручным запуском, это вообще не вариант))))

0
Аватар пользователя
Капитошка

Местный

Регистрация: 12.03.2009

Караганда

Сообщений: 1335

10.11.2013 в 22:47:49

Два года отработал дизельной, простая китайка. Только комбинированной со сварочником. Нормальную солярку (до -10 - с антигелем, ниже - зимнюю, после -25 - зимнюю + антигель Хай гир) Если все в порядке, с запуском проблем нет. Запуск как "мягким" стартером, так и от аккумулятора. Сейчас на приколе. Полетел диодный мост. К слову, машины последние девять лет так же дизеля. Мерсы. Заводился всегда.Подали мысль поставить глушак от мопеда для снижения шума. Пока руки не дошли. С точки зрения экономии, дизель сейчас малоактуален. Соляра в цене. А ремонт движка сьест последние крохи от разницы.

0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12739

11.11.2013 в 01:25:24

На такую мощность дизель не практичен, начиная с цены за агрегат и т.д. Шумный и все остальное Вам уже написали. Проще, дешевле практичнее при такой мощности - бензиновая. На соляре есть смысл от 7 кВт и выше.....

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
Санька71

Местный

Регистрация: 10.11.2013

Тула

Сообщений: 128

11.11.2013 в 11:15:38

А по расходу солярки как они? Спрашиваю потому что бензиновые киловатта на четыре, жрали у нас литров по пять в час.

0
Аватар пользователя
Ixtim

Местный

Регистрация: 17.10.2012

Кемерово

Сообщений: 1869

11.11.2013 в 17:36:45

Санька71 написал : А по расходу солярки как они?

Расход сильно от нагрузки зависит

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

11.11.2013 в 19:13:55

Капитошка,привет земляку))))! Дизель у нас очень актуален..потому как , на зимовках люди по прежнему живут автономно. И им проще слить соляру с комбайна\трактора\камаза, чем съездить на ближайшую заправку за сто км за бензином. Поэтому везут на ремонт со всех сторон дизельки) И ты приезжай - за диодным мостом) Я, кстати, тоже имею дизельный мерс Вито..но и родная девятка тоже есть!

По теме. Дизелёк с 2-х кВт геной, да, будет оочень шумный. И с соответствующими проблемами зимой. Но если есть опыт и легче с солярой, в плане снабжения ею, то почему бы и нет. Меня напрягает шум. Конешн можно слепить систему шумопонижения..но это лишний отдельный девайс. И он может забрать довольно много мощности

0
Аватар пользователя
Санька71

Местный

Регистрация: 10.11.2013

Тула

Сообщений: 128

12.11.2013 в 17:08:43

А.если.держать.её.к.примеру.в.сарае.(Во.время.работы).А.так.к.примеру.в.отапливаемом.помещении.держать,и.выносить.в.сарай.в.случае.надобности?Систему.выхлопа.дополнительную.думал.собрать.с.помощью.жигулёвского.глушителя.Думаю.он.с.запасом.и.много.мощности.не.отберёт.Хотя.понятно,что.в.дизеле.шум.далеко.не.от.выхлопа.И.еще.вопрос:там.стоит.такой.же.ТНВД.как.и.на.всех.дизелях?Или.как.то.по.другому.придумано?

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

12.11.2013 в 18:48:42

да, конешно всё так же- насос высокого давления и форсунка. Жигулевский глушак мне как то приходилось видеть на таких моторах. Только надо соединять не жёстко, а при помощи гофры. А где взять правильную(не жесткую) гофру, это вопрос

0
Аватар пользователя
Muslim_C.E

Местный

Регистрация: 12.02.2010

Даллас

Сообщений: 57

08.12.2013 в 18:49:01

5 литров в час????!!! Мой генератор на 5 кВт на с 3,5 мощью жрал от силы 2 литра!

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.12.2013 в 22:24:59

Muslim_C.E написал : 5 литров в час????!!! Мой генератор на 5 кВт на с 3,5 мощью жрал от силы 2 литра!

20 л на 12-14 часов и ещё оставалось.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу