*pro100Игорь**, и для нечестных тоже самое,они и со сметой обманут и без нее,так что...дело было не в бобине
12.02.2020 в 22:57:02
*pro100Игорь**, и для нечестных тоже самое,они и со сметой обманут и без нее,так что...дело было не в бобине
телефон 8 905 530 42 54
13.02.2020 в 00:01:04
Вы или делаете вид, что не понимаете написанного, или специально тумана напускаете, чтобы Заказчика запутать... дело, действительно, не в бобине... а в том, кто сидел в кабине... то есть - в человеке... тот, кто обманывает Заказчика, тот сделает всё, чтобы можно было потом ему сказать: "А я совсем другое имел ввиду". А честным людям прятать нечего. Вот, посмотрите на такой парадокс: кто в каждой теме предлагает свои услуги новому Заказчику и пишет, что готов приступить к работе у него? Да именно тот же, кто пишет, что занят на полгода вперёд. Вопрос: в каком случае этот человек врёт?
:)
"Если хочешь быть счастливым - будь им! Ведь Царство Небесное - внутри тебя"
"Слава Богу за всё!!!"
13.02.2020 в 00:22:38
Варвара123 написал: Вопрос к вам, уважаемые мастера. На примере одной соседки. Она договорилась с кем-то о ремонте. Но в первый же платеж ей добавили: сборку строительных подмостьев, устройство временного освещения и водоснабжения. Итого 5 тыс. лишних. Как договариваться, чтобы такого не было? Я же, как обыватель, не могу знать, что еще, какие детали я забыла указать в смете, которые необходимы для ремонта.
Варвара123, За других не скажу, только за себя можем. Не знал что за козла, водоснабжение и освещение ещё денег взять можно. Это всё делаем в первую очередь, и по умолчанию входит в стоимость. Про люстры и карнизы говорим: хотите бесплатно. приносите сейчас. Если потом после ремонта, то уже платить будите нам. Вынос мусора и подъём материала больная тема. Вот на что надо обратить внимание до начало работ. Как правило не любят мастера этим заниматься.
13.02.2020 в 00:43:14
Варвара123 написал: Итого 5 тыс. лишних. Как договариваться, чтобы такого не было?
Выполнение работ под так называемый ключ. Хотя от жуликов это, конечно, не спасёт. Поэтому работу надо делить на этапы и оплачивать их отдельно.
Варвара123 написал: Контекст, что есть договор, в нем прописана сумма. И процессе предъявления счетов на первом же этапе появляются новые цифры.
В данном случае уже начался блудняк. Лучше сказать прости-прощай.
13.02.2020 в 08:58:45
*pro100Игорь написал:** Вы или делаете вид, что не понимаете написанного, или специально тумана напускаете, чтобы Заказчика запутать... дело, действительно, не в бобине... а в том, кто сидел в кабине... то есть - в человеке... тот, кто обманывает Заказчика, тот сделает всё, чтобы можно было потом ему сказать: "А я совсем другое имел ввиду". А честным людям прятать нечего. Вот, посмотрите на такой парадокс: кто в каждой теме предлагает свои услуги новому Заказчику и пишет, что готов приступить к работе у него? Да именно тот же, кто пишет, что занят на полгода вперёд. Вопрос: в каком случае этот человек врёт?
:)
*pro100Игорь**, ну так я про то же и говорю...а по поводу кто пишет,тут я не понял на кого вы намекаете,я такого не припомню,кто говорит,что занят на полгода и тут же готов приступить.есть те кто подыскивает объект на месяц-два вперед,это вполне нормально :confused:
телефон 8 905 530 42 54
13.02.2020 в 09:14:16
О! Игорь пришёл! Слава Богу,а то уж все переживать начали- тема про честность, а Игоря всё нет!))) Жду следующих двух страниц!)))
13.02.2020 в 20:13:34
"Подъём материала больная тема". Уже вижу это. Лифты отключили, УК не может их принять, есть замечания, которые устраняют. Когда включат - неизвестно. У людей приезжает машина с материалами, разворачивается и уезжает. Делают ремонт без сбоев только те, кто на первых этажах. Так что у меня похоже есть еще немного времени вникнуть в вопросы ремонта)
14.02.2020 в 00:06:07
Варвара123 написал: "Подъём материала больная тема". Уже вижу это. Лифты отключили, УК не может их принять, есть замечания, которые устраняют. Когда включат - неизвестно. У людей приезжает машина с материалами, разворачивается и уезжает. Делают ремонт без сбоев только те, кто на первых этажах. Так что у меня похоже есть еще немного времени вникнуть в вопросы ремонта)
Варвара123, здравствуйте. Приезжайте на объект, наглядно увидите все моменты на которые стоит обратить внимание. Как раз идет процесс демонтажа сделанного ремонта, вот и в живую все ошибки увидите. Я думаю это будет лучшим пособием.
+7-999-800-64-60 Вячеслав.
Telegram канал: ВЕДУ РЕМОНТ
You-Tube: ВЕДУ РЕМОНТ
18.02.2020 в 14:30:37
евгений78 написал: Варвара123, нужно не контакты собирать,а ездить по объектам,просматривать работы в живую,знакомиться,общаться с мастерами,пока есть время.
евгений78,чушь полнейшая.пока такой "подход" будет пропагандироваться,ничего с места не сдвинется.делать ей больше нечего,как кататься по просмотрам.
18.02.2020 в 16:54:34
ANT/D написал:
евгений78 написал: Варвара123, нужно не контакты собирать, а ездить по объектам, просматривать работы в живую, знакомиться, общаться с мастерами...
ВячеславВВ написал: Приезжайте на объект, наглядно увидите все моменты на которые стоит обратить внимание. Как раз идет процесс демонтажа сделанного ремонта, вот все ошибки вживую и увидите. Я думаю это будет лучшим пособием.
чушь полнейшая. пока такой "подход" будет пропагандироваться, ничего с места не сдвинется. делать ей больше нечего, как кататься по просмотрам.
Нет, это совсем не чушь. В этом вопросе полностью на стороне "ВячеславВВ" и "евгений78". Смотреть "вживую" на работу Исполнителей - обязательно! И не только это. Вот, если навскидку, то небольшой список того, что хорошо бы сделать и знать Заказчику:
Посмотреть работу потенциальных исполнителей на их объектах, а не только на фото.
Поговорить с самими непосредственными исполнителями, а не только с их «прорабами». Попробовать определить квалификацию мастеров по их работе.
Постараться найти возможность пообщаться с их предыдущими Заказчиками. Расспросить их об отношении Исполнителей к своей работе, о её качестве, что понравилось при работе с мастерами, а что нет.
Уточнить у Исполнителей по каким именно технологиям они собираются делать ремонт в вашей квартире.
Добиться от исполнителей точной сметы, где будет перечислено всё, что вы хотите сделать. Все операции, а не общие фразы, типа: "Подготовка стен под покраску". Во избежания разного рода "чудес".
Лучше, хотя бы при первых закупках стройматериалов, проконтролировать этот процесс самим. То есть: и их количество, и их цены. Все цены можно проверить в тех местах, где они будут закупаться. Потому, что существует много способов обмануть вас при закупках. А некоторые Исполнители используют свои скидки у постоянных поставщиков не для того, чтобы эти материалы обошлись бы дешевле Заказчику, а только ради извлечения не совсем честной прибыли для себя.
Не платить никаких авансов. Оплата только за то, что уже сделано, вас устраивает и нравится. Индикатором приёма работ может служить СНиП. Это - как минимум. Потому, что у классных мастеров все допуски гораздо строже, чем это прописано в СНиП.
:)
"Если хочешь быть счастливым - будь им! Ведь Царство Небесное - внутри тебя"
"Слава Богу за всё!!!"
18.02.2020 в 21:04:51
*pro100Игорь написал:**
ANT/D написал:
евгений78 написал: Варвара123, нужно не контакты собирать, а ездить по объектам, просматривать работы в живую, знакомиться, общаться с мастерами...
ВячеславВВ написал: Приезжайте на объект, наглядно увидите все моменты на которые стоит обратить внимание. Как раз идет процесс демонтажа сделанного ремонта, вот все ошибки вживую и увидите. Я думаю это будет лучшим пособием.
чушь полнейшая. пока такой "подход" будет пропагандироваться, ничего с места не сдвинется. делать ей больше нечего, как кататься по просмотрам.
Нет, это совсем не чушь. В этом вопросе полностью на стороне "ВячеславВВ" и "евгений78". Смотреть "вживую" на работу Исполнителей - обязательно! И не только это. Вот, если навскидку, то небольшой список того, что хорошо бы сделать и знать Заказчику:
Посмотреть работу потенциальных исполнителей на их объектах, а не только на фото.
Поговорить с самими непосредственными исполнителями, а не только с их «прорабами». Попробовать определить квалификацию мастеров по их работе.
Постараться найти возможность пообщаться с их предыдущими Заказчиками. Расспросить их об отношении Исполнителей к своей работе, о её качестве, что понравилось при работе с мастерами, а что нет.
Уточнить у Исполнителей по каким именно технологиям они собираются делать ремонт в вашей квартире.
Добиться от исполнителей точной сметы, где будет перечислено всё, что вы хотите сделать. Все операции, а не общие фразы, типа: "Подготовка стен под покраску". Во избежания разного рода "чудес".
Лучше, хотя бы при первых закупках стройматериалов, проконтролировать этот процесс самим. То есть: и их количество, и их цены. Все цены можно проверить в тех местах, где они будут закупаться. Потому, что существует много способов обмануть вас при закупках. А некоторые Исполнители используют свои скидки у постоянных поставщиков не для того, чтобы эти материалы обошлись бы дешевле Заказчику, а только ради извлечения не совсем честной прибыли для себя.
Не платить никаких авансов. Оплата только за то, что уже сделано, вас устраивает и нравится. Индикатором приёма работ может служить СНиП. Это - как минимум. Потому, что у классных мастеров все допуски гораздо строже, чем это прописано в СНиП.
:)
*pro100Игорь**,вы перечислили список действий,для ловирования в аквариуме с пираньями.не знаю,может тем самым вы для себя что-то выгадываете,в выигрышном свете себя показываете.заказчика должен закон защищать,чтобы не повадно было "мастерам" действовать иначе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу