02.11.2011 в 19:59:34
А мне понравилась идея,отписывать благодарность хорошим клиентам. И таких,слава Богу, немерено :) Только не пойму, что им то,заказчикам,проку от этих благодарностей? Им от этого ни холодно ни жарко. Зашел человек на форум, нашел специалиста или бригаду,все сраслось, все ему сделали, все счастливы. И будет он потом обращаться к тому,кто ему хорошо сделал,хвалили его или не хвалили. Я несколько раз даже новую испанскую ванну хотел подарить хорошим заказчикам - те смеются только :)
Труд без искусства - Варварство!
02.11.2011 в 20:04:02
Выражение благодарности или просто "СПАСИБО",Разве должно иметь какой нибудь подтекст ? Просто так ,не.... Так или иначе Админсоставу видней.
03.11.2011 в 00:35:05
antipst написал : "Поставил 5 дверей, молодец, супер!"
А почему за 5 криво смонтированных и покоцаных дверей за 15 штук каждая, вести спрос можно, а за хорошо сделанную работу нельзя отозваться хорошо?
Я имею два таких опыта, монтировали мне и хорошо и очень не хорошо, спасибо первым говорю уже только за то, что не испортили.
Чего стоит только один брак в установке радиатора, он такидел натворить может что ой-ой-ой, это вам не плитка отлетела.
03.11.2011 в 01:32:43
в общей массе людям интереснее поливать друг друга помоями, чем выработать конструктивное решение общей проблемы. потому темы для *****метания всегда были и будут, а темы для благодарностей - нет.
03.11.2011 в 08:52:23
Lex_Voodoo написал : спасибо первым говорю уже только за то, что не испортили.
В таком случае теряется смысл благодарности- потенциальный клиент не сможет понять, кто сделал
Lex_Voodoo написал : хорошо
кто
Lex_Voodoo написал : очень не хорошо
а кто просто
Lex_Voodoo написал : не испортил
Особенно если испортить сложно или нечего.
Во всём мне хочется дойти до самой сути...
07.11.2011 в 20:26:58
Точка зр. клиента:" я плачу деньги и поэтому мне должны сделать то, что Я хочу и так, как Я хочу и сделать хорошо". Поэтому существование темы "благодарности мастерам форума" мне не совсем понятно...
antipst написал : И, честное слово - появляется рвотный рефлекс на отзыва типа : "Поставил 5 дверей, молодец, супер!" "Поставил 3 радиатора, молодец" ! Или "Положил плитку на балкон, маэстро !"
+1
07.11.2011 в 20:44:36
NNN написал : Точка зр. клиента:" я плачу деньги и поэтому мне должны сделать то, что Я хочу и так, как Я хочу и сделать хорошо". Поэтому существование темы "благодарности мастерам форума" мне не совсем понятно... +1
Неужели не ясно кто такие посты в эти темы пишет,младенец догадаеться!
07.11.2011 в 22:04:27
vadim d написал : Ну а почему бы и нет. так сказать для баланса. хаить то мы можем за всегда ,выразить свое мерси негде.
А я бы поддержал... Такая тема имеет точно такое же право на существование, как и "благодарности мастерам" - как с практической точки зрения (для мастеров), так и с человеческой...
07.11.2011 в 22:53:25
NNN написал : Точка зр. клиента:" я плачу деньги и поэтому мне должны сделать то, что Я хочу и так, как Я хочу и сделать хорошо". Поэтому существование темы "благодарности мастерам форума" мне не совсем понятно...
У меня был заказчик по - молодости (цыган). Он никогда не хвалил и меня от этого ломало... Пока не понял, раз не ругает, значит доволен.
spt01 написал : А я бы поддержал...
Если бы тут все друг друга всегда поддерживали ..:) Я, хоть и поддерживаю что - то, но не всегда заявляю об этом и часто занимаю обратную сторону, чтобы испытать "идею". Нравится процесс рождения истины.
07.11.2011 в 23:02:55
О! Родная душа. Я тоже такой. Только что мне "процесс рождения истины" обошелся в 20 тысяч ).
12.11.2011 в 22:52:03
Итак, вора зовут Юрий Раков, на форуме под ником Barrik -
13.11.2011 в 01:28:30
Stalker86 написал : Раков начал ссылаться на форум littleone, мол там ему насчитали дешевле - 60тр
Stalker86 написал : Решил ему поверить и сошлись на 58тр "под ключ".
Это известный трюк. И, Вам урок.
Stalker86 написал : ,попросил он значит долговую расписку - написал, это было моей ошибкой.
Он Вам 100 грамм не наливал ? Ну, в виде кофе или чего покрепче ? Не шучу.
13.11.2011 в 18:12:51
Stalker86 написал : Итак, вора зовут Юрий Раков, Надеюсь что у Ракова проснется совесть и он расчитается со мной за мою работу и вернет расписку. Я ему боле ничего не должен. Должен он мне.
должен -забирайте. Зачем звонить по телефону? Приезжайте и забирайте то, что он должен, и нет проблем.
Вы недавно в этой сфере???:)
13.11.2011 в 21:19:39
Легенда написал : должен -забирайте. Зачем звонить по телефону? Приезжайте и забирайте то, что он должен, и нет проблем. Вы недавно в этой сфере???:)
Легенда написал : Приезжайте и забирайте то, что он должен, и нет проблем
Это не всегда возможно,тем более может иметь место обыкновенная провокация!!!Все можно и нужно сделать по закону!
13.11.2011 в 21:25:02
Данила70 написал : Все можно и нужно сделать по закону!
аааа...ну делайте :p :a
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу