06.08.2012 в 11:01:26
cineman, им оставалось еще только предложить вам забрать деньги в тайнике..., но вы раскололи "шпионскую" сеть, не доводя до этого? :)
06.08.2012 в 12:34:04
spt01 написал : cineman, им оставалось еще только предложить вам забрать деньги в тайнике..., но вы раскололи "шпионскую" сеть, не доводя до этого?
Я попробовал смеяться с того, что Вы написали. Не получилось.
02.09.2012 в 01:35:08
ТруженикЩас мне остается ждать, когда схлестнутся это ***** - архитектор и тот профессор из НИИ. Хоть поржем над архитектором,
чем всё закончилось?
02.09.2012 в 09:55:24
cineman, писал без всякого подтекста, просто хотелось узнать: поработали вы все-таки у этой заказчицы?
02.09.2012 в 10:27:45
spt01 написал : поработали вы все-таки у этой заказчицы?
Нет, я не захотел искать свои деньги у серба с пейджером.
15.09.2012 в 14:47:28
Согласна. Делали ремонт у генерала ФСБ - нашёл способ не доплатить.
30.10.2012 в 14:42:42
Челнинcкий написал : Коллеги, а как вы считаете, если заказчик вам заявляет дословно, что "клиент всегда прав" он адекват?
Смотря какая ситуация. Тут нанял фирму установить антресоли , очень не дёшево. После 2-х недель ожидания , вместо 7 дней , прислали мне ученика , который в свою очередь привёл так же стажёра . Чувак с Ростова . Установил каркасы для дверец не западлицо со стеной ....ни потолок натяжной натянуть , ни оштукатурить ровно. Был крайне вежлив я с ним и так же вежливо меня послали. Один выход либо нанимать другую фирму , либо перфоратором снести полстены в ровень с его грёбаной антресолью. Ещё - когда он клеил декоративную плёнку , попросил наклеить ещё слой , ибо нехватит тк наятжной потолок просит 3,5 см , а у меня 4 см остаётся. Он грит мне ... попроси - тебе опустят потолки на столько сколько попросишь. Типа ему лень , а я из за него должен опустить вниз потолки .:D Дверцы чтоб установить - мне предложили ешё недельки подождать - у них заказов много. Финал - звонил в его ссаную фирму и после потока нецензурных слов ...внимание - через 30 минут привезли и дверцы и установщик прискакал , всё переделал , но цвета к дверцам не те сделали , что в заказе. А адрес этой чудной фирмы antresoly.ru Договор 1/10-03 Прав тот кто платит деньги , либо всё прописывайте в договоре.
02.11.2012 в 09:24:36
Rammstein написал : прислали мне ученика , который в свою очередь привёл так же стажёра .
Про это в договоре точно "ума не хватит" прописать...;) Так что...
02.11.2012 в 10:08:05
Rammstein написал : Смотря какая ситуация. Тут нанял фирму установить антресоли , очень не дёшево. После 2-х недель ожидания , вместо 7 дней , прислали мне ученика , который в свою очередь привёл так же стажёра . Чувак с Ростова . Установил каркасы для дверец не западлицо со стеной ....ни потолок натяжной натянуть , ни оштукатурить ровно. Был крайне вежлив я с ним и так же вежливо меня послали. Один выход либо нанимать другую фирму , либо перфоратором снести полстены в ровень с его грёбаной антресолью. Ещё - когда он клеил декоративную плёнку , попросил наклеить ещё слой , ибо нехватит тк наятжной потолок просит 3,5 см , а у меня 4 см остаётся. Он грит мне ... попроси - тебе опустят потолки на столько сколько попросишь. Типа ему лень , а я из за него должен опустить вниз потолки .:D Дверцы чтоб установить - мне предложили ешё недельки подождать - у них заказов много. Финал - звонил в его ссаную фирму и после потока нецензурных слов ...внимание - через 30 минут привезли и дверцы и установщик прискакал , всё переделал , но цвета к дверцам не те сделали , что в заказе. А адрес этой чудной фирмы antresoly.ru Договор 1/10-03 Прав тот кто платит деньги , либо всё прописывайте в договоре.
Конкретно по вашей ситуации ничего не знаю, но тоже могут быть нюансы.Сейчас придет ваш установщик и скажет, что у вас стены кривые, поэтому каркас не западлицо. Я отродясь ровных стен не видел. А по поводу цвета, так вообще классика. Я работал маляром в столярках, потом сам немного с дверями/лестницами занимался, срубы красил. Случаи разные были, показывают тебе часы на стенке и говорят, вот такого цвета нужны двери. Потом, когда ты им двери установишь, в час икс, под бой этих часов, появляется второй хозяин объекта, супруг или супруга и говорят что цвет не тот, на вопрос про часы, могут сказать, посмотри на часах кукушка другого цвета, нужно переделать)))). И таких случаев чуть меньше чем 100 из 100. Так что вы статистику не попортили.
Я сейчас если и берусь покрывать что либо, или изделие какое сделать с покрытием, никогда не приступлю к работе, пока не получу полный карт-бланш. Самый простой способ, отправить клиента в магазин за пропиткой, краской, лаком. Когда он принесет хрень, которую ему продали продавцы, делаешь выкрасы и показываешь ему наглядно, качество того материала, который он принёс. Очень хорошая практика еще раз отправить его в магазин, вернуть это и принести другое, или поточнее определиться, что он хочет, колерованный лак, пропитку, воск, масло или краску. Адекватные люди на самой ранней стадии, скажут, делай на свое усмотрение, или принесут материал, и всю ответственность за цвет, возьмут на себя. Вот когда клиент, начинает смотреть под разным углом, на выкрасы и звать супругу(допустим), что бы та оценила цвет, это признак того, что им не изделие нужно, а что то другое, просто они сами не понимают, чего им не хватает.
Прав тот кто платит деньги , либо всё прописывайте в договоре.
А вы не пробовали права качать в банке, когда оплачиваете их услуги, у стоматолога, в Жэке, в полиции, которая живет за счет ваших налогов? Я пробовал))) почему то у стоматолога вываливаются пломбы, однажды обломок бура в зубе оставили. Из жэка присылают счёт с непонятными суммами, сотовый оператор, умудряется заблокировать симкарту, с остатком денег и заявлять, что возврат денег не возможен. В страховой компании, после продажи машины, остаток страхового взноса, замучишься получать, будешь в очереди стоять часами ждать месяцами, звонить и не факт что получишь. Лично я имею такой опыт, так и не получил назад 700 рублей, плюнул, не стал дожимать. Недавно банкомат, съел мою тысячную купюру, чек не выдал, завис. Три телефонных звонка, два похода в банк со стояниями в очередях, две недели ожиданий….бесполезно! Денег не вернули, вопрос не рассмотрен! Ну и конечно же пенсионный фонд, судебные приставы открывающие дело за 50 копеек, всеми любимая таможня у которых при досмотре посылки из-за границы, упаковку вскрывает штатная овчарка зубами. А кто работает в этих чудных организациях, руководит ими? Правильно- наши уважаемые клиенты, строящие себе современные коттеджи и передвигающиеся на авто, стоимостью 300, чьих-то пенсий и считающие, что поймали Бога за бороду.
И вы хотите, что б я этим людям, на моем поле, позволил качать права, только из-за того, что они платят? Нет уж, я почте тоже плачу, а посылки пропадают, так что извините, уважаемый почтальон, я разберусь без ваших советов, как жить и работать))))). А вот достойная оплата моего труда, не помешает, это немного сгладит, тот ущерб, который мне нанесли в ваших организациях.
Про то что клиент честным и порядочным бывает, мне не нужно рассказывать, я это и сам знаю, порядочный человек никогда не скажет –«клиент всегда прав», потому что любые отношения всегда двусторонние и взаимовыгодные.
02.11.2012 в 18:20:40
spt01 написал : Про это в договоре точно "ума не хватит" прописать...;) Так что...
Факт =) ждал 2 недели , пришёл мастер , и привёл ученика , пояснил как и что тут делать надо , разве что не устроил курсы по пользованию шуруповёртами. Тот в свою очередь привёл стажёра , который должен был у него учиться. =) Ну что поделать , фирма дала рекламу в сми , заказчики попёрли со страшной силой. Челнинcкий , я ж грю бывают разные ситуации. Это мастер должен предусматреть все нюансы , даже если заказчик дятел. Но когда я ему грю , ну как после тебя натяжной потолок натянуть или обои поклеить , если антресоль не заподлицо (не в ровень со стеной , он тупо захерачил не подумав) , он типа скажи им они что нить придумают. Когда он таки пришёл переделать , а там 5 мин шуруповёртом отвернуть , я сам выставил всё по уровню и превернул. ЗЫ. Он за 1 день работы получил 12700 рублей , плюс за заказ антресолей поимел , плюс доставка 1500 рублей. Вот и считайте. Всего вышло 36 тысяч.
02.11.2012 в 19:08:24
Rammstein написал : Факт =) ждал 2 недели , пришёл мастер , и привёл ученика , пояснил как и что тут делать надо , разве что не устроил курсы по пользованию шуруповёртами. Тот в свою очередь привёл стажёра , который должен был у него учиться. =) Ну что поделать , фирма дала рекламу в сми , заказчики попёрли со страшной силой. Челнинcкий , я ж грю бывают разные ситуации. Это мастер должен предусматреть все нюансы , даже если заказчик дятел. Но когда я ему грю , ну как после тебя натяжной потолок натянуть или обои поклеить , если антресоль не заподлицо (не в ровень со стеной , он тупо захерачил не подумав) , он типа скажи им они что нить придумают. Когда он таки пришёл переделать , а там 5 мин шуруповёртом отвернуть , я сам выставил всё по уровню и превернул. ЗЫ. Он за 1 день работы получил 12700 рублей , плюс за заказ антресолей поимел , плюс доставка 1500 рублей. Вот и считайте. Всего вышло 36 тысяч.
вот сейчас прравильно, что именно мастер должен рулить процессом, а заказчик всегда по умолчанию дятел)))) условно в кавычках. ведь я же не учу доктора или препода. бракоделов хватает, есть среди работяг рвачи, люди не умеющие признавать и исправлять ошибки. человеческий фактор, везде по всей стране бардак. я на обсуждение выносил выражение "клиент всегда прав". Оно не имеет двух толкований, три слова, как можно их трактовать по разному? кто прав-клиент! когда клиент прав-всегда! Категорически не согласен, кому нравится пусть прогибаются, может удовольствие от этого получают, а у меня в договоре прописываются и права и обязаности. остальное по договоренности сторон или в судебном порядке по существующему законодательству.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу