07.04.2012 в 11:31:20
BravoOrlov написал : Прикольно. А если клиент платил, но плохо?
оплата поэтапная. ...может начинать искать других электриков.
если финансовые трудности, то ремонт приостанавливается. т.к. электромонтажные работы проводятся в первую очередь, то таких проблем не возникает.
p.s. можно написать много "если". но, внимательно почитав мои условия, все эти "если" отпадают. большинство моих условий, да-же кажутся мягкими, но они дисциплинируют клиента.
07.04.2012 в 19:50:06
gesha написал : но, внимательно почитав мои условия, все эти "если" отпадают. большинство моих условий, да-же кажутся мягкими, но они дисциплинируют клиента.
Совершенно соглашусь при одном обстоятельстве - очередь в 20 человек. Если очереди нет, то ваша методика мне не подходит по некоторым пунктам.
07.04.2012 в 20:54:24
BravoOrlov написал : очередь в 20 человек.
Вы щас немножко удивитесь... но у меня нет очереди, всё выполняется максимально оперативно. одновременно ведутся работы на нескольких объектах. когда начинается намёк на очередь, я начинаю паниковать,... в лучшем случае увеличиваю скорость и время (до двацатипяти часов в сутки). если это не помогает, то привлекаю знакомых специалистов в которых полностью уверен или увеличиваю сумму за предполагаемый объём работ, но в большинстве случаев клиенты соглашаются. смысл в том, что не отказывая никому, выполняя работы в минимальные сроки я зарабатываю себе имидж. большинство специалистов, ведущие запись клиентов на несколько недель и месяцев вперед просто "курят в сторонке". работая по рекомендации, я не могу позволить себе создавать очереди,... мене перестанут звонить. короче,... Вы поставьте себя на место клиента с его проблемами, сделайте "взгляд со стороны"....
07.04.2012 в 21:23:44
gesha написал : когда начинается намёк на очередь, я начинаю паниковать,...
gesha, это не наш метод!
07.04.2012 в 21:45:56
web-rr написал : gesha, это не наш метод!
может я чё не так понял... в моём понимании "очередь" - это я когда сижу в курилке, отвечая на входящие", записываю на обрывке обоев или ГВЛа: май июнь июль август
мои методы: входящий проблема наводящие вопросы когда работа должна быть выполнена? при необходимости, задание клиенту более подробно подготовить свои пожелания предварительная встреча на объекте начало выполнения работ всё в течении суток или ближайшего светового дня. ... следущий.
p.s. какие мои условия не устраивают и почему, можно в личку. хочу понять, в чём я ошибаюсь? ... могу скинуть адрес нашего сайта в личку.
07.04.2012 в 22:09:09
gesha, вы не поняли, мы не про замену розетки говорим. Мы про электромонтаж в квартире. Блин, от темы уходим. Давайте сюда перейдем
07.04.2012 в 22:20:29
где я писал про розетки? где я ушол от темы? я делаю электромонтаж в квартирах, коттеджах и производственных помещениях, ...так что темой я не ошибся. если интересует более подробно, вышлю адрес моего сайта в личку. по прежнему ожидаю ответы на поставленые вопросы, ...с нетерпением.
07.04.2012 в 22:37:22
За сутки? В коттедже?
07.04.2012 в 22:38:52
Народ, не захломляйте тему, плиз. Это другая тема, про правила работы с клиентом, а не про Гешу. Вот тут с ним давайте общаться
07.04.2012 в 22:56:57
turbid написал : За сутки? В коттедже?
входящий проблема наводящие вопросы когда работа должна быть выполнена? при необходимости, задание клиенту более подробно подготовить свои пожелания предварительная встреча на объекте начало выполнения работ всё в течении суток или ближайшего светового дня.
резонный вопрос.
уточняю, всё вышеперечисленное происходит за сутки. сами работы выполняются за неободимое для этого время.
что, я должен описать? за сколько выполняется эл.монтаж в каждом помещении? ...это вопрос не по теме.
07.04.2012 в 23:00:12
BravoOrlov, не захламляйте, пожалуйста тему бесполезными ссылками... ответте на поставленые вопросы...
p.s. всё не по теме - в личку.
07.04.2012 в 23:01:31
Отписался от темы. Захломили.
08.04.2012 в 01:59:18
автор темы слился, так и не ответив на вопросы...
08.04.2012 в 13:51:09
avmal написал : Если вы закупаете материалы, то тут разговоров и быть не может - налицо финансовые расходы. Транспортные расходы для предварительного знакомства с заказчиком и объектом тоже должны быть компенсированы, независимо от исхода переговоров. У меня подобные издержки исключены и потому я эти вопросы не затрагиваю, но рабочий проект для меня не является финансово затратной стадией подготовительного периода и я его рассматриваю, как мой аванс заказчику, чем его уже к чему-то обязываю. Скажете, что получив в конце-концов наиболее удачный вариант рабочего проекта, заказчик может забыть про ваше существование и нанять для выполнения работ по вашему проекту более дешёвую, как он считает, рабочую силу? Может. Более того, у меня такое пару раз было. Думаете я расстроился или злился на заказчика? Ни фига!!! Я злорадствовал, предвкушая бледный вид и в никуда выброшенные заказчиком деньги, что и случалось. Во всём, даже самом плохом, всегда можно найти и положительные результаты - недобросовестный заказчик, посчитавший себя умнее других, получил то, к чему и стремился, а я провёл неплохой тренинг по рабочим проектам, использовав очередные ноу-хау, которые пригодятся в будущем.
Очень грамотно написано! Добавлю ( или повторю), что работа даже с изначально провальными объектами, тоже результат.Нарабатывается опыт составления схем, общение с разномастным клиентом.Выявляются слабые места переговоров и просчета некоторых тех. моментов.Все это ведет к профессиональному росту. Ну и как следствие к увеличению "выхлопа" от любимой работы)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу