09.11.2014 в 16:33:35
ДВЕРНОЙ.OZ написал : Пожалуй, из всего написанного в теме, самый конструктивный пост. Вернее сама идея. Может быть для жалобщиков придумать какую-то типовую анкету обязательную для заполнения?
Слишком сложно, никто заполнять не будет. Ну попробуйте... Тут город-то в профиле половина с первого раза не в состоянии заполнить, а Вы хотите трудно формализуемые вещи... Симпатичность :) в случае разнополых и однополых мастера и заказчика может значить совершенно разные отношения.
Как я понял, сама идея - иметь инструмент для удаления неугодных отзывов, столько условностей, договор, анкета, решение суда, расписка... Ближе надо быть к людям, и они к Вам сами потянутся. :)
09.11.2014 в 16:36:48
Квест написал : Потом возникнет вот такая вечная проблема
Совершенно надуманная проблема. 5,10, 12... 3 мало, 10 много, нам и пяти балов хватало.
Квест написал : чувство юмора
Коммуникабельность. Ноя не настаиваю ))
Квест написал : чистоплотность зачем заку
Если незачем - пропустит, а есть кому "зачем". Меня, например, бесит, когда срач на объекте.
Квест написал : Симпатичность тож ни о чем
Я не пойму, мы уже обсуждаем список, или мне нужно было написать тупо: 1 2 3 4
ma-masha написал : право, не понимаю, чем могу помочь.
Что ж Вы сразу в кусты? )) Вроде, тема заказчик/мастер Вам близка...
09.11.2014 в 16:44:24
Serg написал : сама идея - иметь инструмент для удаления неугодных отзывов
Согласен, но, любую идею можно направить в нужное русло себе во благо. Инструменты имеют набор свойств, мастер - инструмент заказчика в достижении цели. На самом деле, кому приспичит, поставит от балды оценки, и формально будет иметь право на отзыв. С договором интересней - все вопросы оговорены "на берегу".
09.11.2014 в 16:46:29
Serg написал : может значить совершенно разные отношения.
А может и одинаковые... ))
09.11.2014 в 17:47:35
Oleg V написал : нам и пяти балов хватало.
Точняк :)
Oleg V написал : Коммуникабельность. Ноя не настаиваю ))
Харизма, коммуникабельность, знания, обаяние, чувство юмора и т.д. очень важны при первой встрече с заком, т.е. при первом общении...Заметил, что некоторые заки, к-е уже имели опыт или сталкивались с отделочными работами задают вопросики на "засыпку" :cool:, а некоторые по телефону мучают подобными вопросами...
Oleg V написал : Если незачем - пропустит, а есть кому "зачем".
Я имел ввиду, то о чем Мамаша говорила , т.е пылесос и прочее....а так да
Oleg V написал : Меня, например, бесит, когда срач на объекте.
с этим согласен... Oleg V, А вообще я писал, что
Квест написал : лучше разделить 2 стороны вопроса: человеческую и профессиональную....
профессиональная сторона меняется постоянно, а вот человеческая остается неизменной...и вот почему бы на форум не добавить что то типа анкеты, в которой была бы немножко информации о соискателе...например результаты теста по той же соционике и т.д...Просмотр этой информации был бы платный - ну это канеш утопия и так...мысли вслух :)
09.11.2014 в 19:36:58
Здравствуйте!
В попытке сэкономить мы зачастую обращаемся к частным строителям, цены на работу у которых на порядок ниже чем у компаний, но необходимо понимать с какими рисками мы столкнёмся.
[*] Отсутствие гарантий (после завершения ремонта, зачастую, найти виновника практически не получится)
[*] В составе таких бригад чаще всего присутствуют люди, для которых качество ремонта- далеко не главный фактор.
[*] Так же не стоит забывать про мошенников, которые прикидываются мастерами рабочей бригады, приезжают к вам домой, производят необходимые замеры, составляют смету и просят внести аванс.. получая ваши деньги найти таких мастеров уже не представится возможным...
Стандартный пример мошенничества. Прораб приезжает на объект, делает замеры, составляет сметы, рассказывает о предстоящем ремонте, втирается в доверие, после чего просит внести аванс. Найти таких строителей практически невозможно, не говоря о возврате ваших денег.
[*] Очень часто Вас пытаются обмануть при составлении сметы. Увеличивают метраж стен, вносят дорогие материалы, а сами покупают самые дешевые, что отражается на качестве ремонта.
[*] Отдельное внимание стоит уделить покупке сантехники. Предприимчивые строители закупают ее на рынках , а некачественный продукт может привести к прорыву и порче имущества.
Нужно понимать, что капительный ремонт не может длиться менее 3 месяцев
[*] Некоторые бригады уменьшают сроки, за счет нарушения технологий(если не дать высохнуть стяжке, то напольное покрытие может быть испорчено; наносить 2ой слой шпаклевки можно только после полного высыхания первого…
[*] При вывозе мусора указывают 3-4 машины, а по факту потребовалась 1 :mad:
Нет способов полностью уберечь себя от обмана, но вот перечень наших рекомендаций для сведения этого на минимум.
09.11.2014 в 20:46:55
Serg написал : Как я понял, сама идея - иметь инструмент для удаления неугодных отзывов, столько условностей, договор, анкета, решение суда, расписка... Ближе надо быть к людям, и они к Вам сами потянутся.
Правильно поняли, потому я с первых страниц высказался против этой идеи. Анкеты тут какие-то про симпатичность предлагают - какая разница столбиком или прозой поклёп написан? Методология проверки на правдивость то одна.
ТС на тему забил, понабежавшие - засрали. Закрывать пора.
09.11.2014 в 21:24:03
Internet написал : понабежавшие - засрали
Надо полагать, насрано всё, что не Вами?
Internet написал : столбиком или прозой поклёп написан
Без разницы, но от откровенного поклёпа спасут только реальные доказательства. А если так, отзыв сжато:"мастер гoвно (как говорила Раневская, жопа есть, а слова нет (это я цензору)), не связывайтесь".
Но, ни кто не станет допиливать движок, в этом вы правы - пустое.
09.11.2014 в 21:45:00
Oleg V написал : Надо полагать, насрано всё, что не Вами?
Нет, не всё, но многое :) Думаю, Вы и сами отличите где что, даже если "вслух" промолчите)))
09.11.2014 в 21:51:34
Oleg V написал : Без разницы, но от откровенного поклёпа спасут только реальные доказательства.
может карантин какойнито? временный. есть претензия, например. пожалста. и в течении какого то времени доказательства косяков. дальше в тему автоматом. а в теме уже на общий суд.. если поклёп - бан с удалением поста. то же сделать в чёрном списке.
09.11.2014 в 21:52:10
Internet написал : Правильно поняли, потому я с первых страниц высказался против этой идеи. Анкеты тут какие-то про симпатичность предлагают - какая разница столбиком или прозой поклёп написан? Методология проверки на правдивость то одна.
ТС на тему забил, понабежавшие - засрали. Закрывать пора.
Я тоже против. Насчет темы и ее закрытия - это пусть Админ решает. Собственно, все заинтересованные лица высказались.
09.11.2014 в 22:41:02
Pontiff написал : Отсутствие гарантий
Ой, товарищи. Летом клиенту переделывала вытяжку("специалисты" из компании перевернули её задом -наперед, так, что вдувало из стояка), так ему санузел делали ДВЕ компании поочередно. И гарантии были. (А уж плитка как там лежала:по кругу в углу на 2 см не сходилась) -Почему не приглашаете на переделку по гарантии?-спрашиваю. -Я их видеть уже не могу, этих разгильдяев...-отвечает. Так что компания-тоже далеко не гарантия.. :( А у другой клиентки, после замены наличников-дверь в комнате перестала закрываться.(Реально,видела своими глазами, потому что мало распустили наличник, и вперли его между стеной и петлями, сдвинув к центру петельную часть). А чего удивительного:если компании на платят за работу? Мне, например, не копейки за ту комнату не заплатили, но мне то ладно, я то из интереса, а кому семью кормить-кто, вы думаете, в таких компаниях работает? И как...?
09.11.2014 в 23:24:46
ma-masha написал : так ему санузел делали ДВЕ компании поочередно. И гарантии были.
Не существует реальных преимуществ компаний, перед частными мастерами. Во всяком случае, я, за свою практику, не встречал. А встречал ровно наоборот. Впрочем, если сравнивать компании с бригадами "узбеков", то возможно и есть.
10.11.2014 в 01:02:13
Уважаемые мастера! А Вас не посещала мысль о том, что если ваш бизнес может разрушить единственный отзыв на мастерсити, хоть справедливый, хоть надуманный -то проблема не в моральном облике пишущего, а в организации вашей работы? Неужели заказы поступают только с форума? Если это так-то нужно срочно изменять принципы собственной работы, а не переживать о том-справедливо или нет вас обвинили..
10.11.2014 в 01:24:49
ДВЕРНОЙ.OZ написал : Я одно время вёл рабочий дневник... Где работал, какие двери, фурнитура, объём работ, затраченное время, финансы, размышления по технологии и т.п. ... лирики не много. Однажды была очень короткая запись. Адрес такой-то. Хозяйка дура. И кто бы ей смог запретить высказаться в "книге жалоб"? И многие поверили бы слёзным воплям бедной женщины.
... когда я уже закончил работу и стал потихоньку инструмент вниз сносить, то в подъезде (за закрытой дверью) муж этой заказчицы за работу благодарил и за поведение супруги извинялся. Я потом долго уснуть не мог. Думал, что же в работе менять... Может Вы, Надежда, подскажите...?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу