Труженик написал :
Не знаю, плох или хорош в работе Строитель Юра, но он прав. Тщательная отбраковка некандиции не входит в работу плиточника.
Либо входит за загодя оговоренную оплату. Я так предупреждаю заказчиков не брать некандицию по акции, например.
Это сборная солянка из разных партий, где и оттенки цвета и размеры отличаются. Соответственно "качество" будет никаким.
Понял,говорят, и везут нормальную плитку.
С мусором вообще смешно. Нормальный заказчик попросит : вынеси мусор, пожалуйста. На тебе некую денежку.
С вами коллеги,я впрочем,полностью согласен! Я не идеальный возможно для кого то мастер -специалист-плиточник и т.д.... Но стараюсь,как и любой мастер выполнять качественно и на совесть так сказать свою работу.
Oleg V написал :
А кто должен делать раскладку плитки, если раскладка, в идеале, делается ещё до начала разводки
Параллельно со своей работой наблюдал как заказчики собрав семейный консилиум раскладывали плитку на полу свободной комнаты. Пронумеровывали каждую, отмечали верх\низ и соответственно отмечали на схеме номера. Как блин в музее, положат отойдут посмотрят поменяют местами опять отойдут... И так веееесь день! Аж я устал от их движухи :)
Вынужден оставить отрицательный отзыв об Александре.
Предыстория: разговаривать с Александром об установке дверей я начал еще в конце апреля прошлого года (этому приурочена моя регистрация здесь). Привлекли меня активность Александра на форуме, отсутствие отрицательных отзывов и какая-то информация о технологии и инструментах в теме Александра. Была озвучена предварительная сумма. Позже я выслал отрисовки дверей от производителя (точные рамеры, комплектность). Далее мой ремонт затянулся, и с Александром я связался спустя 8 месяцев, в конце января.
Сухие факты:
Были названы сроки: 3 дня.
Начало работ откладывалось по личным обстоятельствам Александра.
После первого дня работы Александр сообщил, что заболел.
После выздоровления у Александра сломалась паркетная пила - снова простой.
После установки на одной из дверей был обнаружен дефект (при этом до установки двери в коробку дефекта не было, при доставке двери я принимал лично, и двери я видел с уже врезанной фурнитурой непосредственно до установки в коробку). Другие мастера в это время в моей квартире не работали.
Наличники так и не были установлены по причине сломавшегося у Александра нейлера. Было предложено подождать 2 недели, пока Александр решит проблему с нейлером (окончание ремонта старого или покупка нового). Я их выждал.
Итого, на установку 3 дверей без наличников (две распашных, одна откатная) ушло 2 недели.
Окончательную сумму я узнал в день расчета. Она на треть превышала предварительную.
За прошедшие 3 недели предложений доделать работу не поступало.
При возникновении "прений" Александр твердо стоит на своем: видите-ли, неустойка за просрочку не оговаривались, дверь повредил не он, а наличники он готов мне установить "хоть сейчас", но на финишные гвозди (и при этом сам говорит, что это неправильно и лучше подождать появления инструмента).
Прочие субъективные вещи я решил не указывать.
Ki Rill написал :
Вынужден оставить отрицательный отзыв об Александре.
Предыстория: разговаривать с Александром об установке дверей я начал еще в конце апреля прошлого года (этому приурочена моя регистрация здесь). Привлекли меня активность Александра на форуме, отсутствие отрицательных отзывов и какая-то информация о технологии и инструментах в теме Александра. Была озвучена предварительная сумма. Позже я выслал отрисовки дверей от производителя (точные рамеры, комплектность). Далее мой ремонт затянулся, и с Александром я связался спустя 8 месяцев, в конце января.
Ki Rill, Как я понял, к качеству работ претензий нет, за исключением появившегося не известно откуда дефекта на двери?
Ко всем, частные мастера не имеют запаса ресурсов, ресурс - сам мастер с инструментом. Если мастер или инструмент не могут работать, придётся или ждать или искать свободного мастера. Это особенность, ни как не преодолимая, с этим приходит просто считаться.
Нужны сроки - нанимайте фирму с noname-мастером.
Кстати, от таких дефектов (как на фото) ни один мастер не застрахован, не роботы двери тягают, да и не в пустом помещении. А вот воск есть у каждого мастера-дверника, замаскировать такой дефект труда не составит. Если не замаскировал (даже и предупредив заказчика), значит была на то причина...
А моё личное ощущение, что мастер делать не хотел, но его уговорили, упросили.
Oleg V, к качеству работ особых претензий нет. Небольшие замечания по доборам, но исправимые (надо перепенивать). Дефект: когда его не было (уверен), и после работы мастера он появился, у меня круг подозреваемых предельно близок к одному человеку.
Насколько я понял, нейлер был сломан еще до начала работ. Об этом можно было сразу сказать (когда озвучивались 3 дня).
То, что не застрахован - это не проблема заказчика. Заказчик горбатился на работе, чтобы эти не самые дешевые двери оплатить. Если мастер не готов взять на себя ответственность за порчу имущества, лучше за такую работу не браться. Помещение я лично освобождал от всего лишнего, в распоряжении Александра были ок. 20 кв. м. практически квадратной площади. По моей просьбе он попытался замаскировать воском, растирал куском бумаги. Итог - матовое наполнение вмятины + располированное пятно вокруг.
СтроительЮра написал :
Начнем с того ,что заранее не оговаривалось то,что вы предоставите плитки не одного вида ,а разного колибра, разноцветных, с разницей 5 мм ,которые мягко говоря сложно было подгонять .Причем в течении 2 дней мы пытались елочкой выложить в стороне и подобрать по цветам эти плитки для прихожей. Возомнил из себя дизайнера .В мои обязанности не входило сидеть и подбирать цвета и оттенки плиток ! Я плиточник !Который знает цену работе и времени.Цена была поднята,не из-за того,что надо было выполнить в срок,а т.к эта возня с плитками. Из- за ваших плиток в одном месте шов 3мм ,в другом 5 мм! Проблемы не во мне как в мастере,а в вас ,как в заказчике!И кстати ,выбирайте выражения,я не был послан ! Вы сами уговаривали меня выложить эти горе-плитки !А мусор,я убирать не обязан ,для этого нанимайте подсобников!Такие же плитки ,как и выложенные мной в прихожей,хотел выложить в ванной ,опять же небходимо было терять 2 дня сидеть и подбирать эти плитки ,а потом еще и выкладывать с ювелирной точностью.Я не выдержал этого и решил просто уйти. Так еще и "хороший" человек решил отзыв написать. Кстати,в день не выходило и 900р зароботка ....пустая трата времени и нервов. НЕ ДАЙ БОГ ТАКИХ ЗАКАЗЧИКОВ !
вот видео про тёрки между заказчиком и бригадой № 1 . Правда заказчик и не знал про недочёты пока ему дизайнер не ткнул носом
Личные данные пользователя удалены по его требованию. Админ
В разговоре сообщил, что работу такую делал, всё знакомо. Договорились о сроке, стоимости. Обещал все сделать за 5 дней работы. Подписали договор (между двумя физлицами, соответственно). В договоре с запасом записали 7 дней, я внес аванс.
Вечером назначенного дня мастер завез инструмент и часть стройматериалов и с ~12.00 следующего дня приступил к работе.
О времени.
Работа в первый и последующие дни начиналась во время удобное мастеру. Когда то это было 11, 15, 16, 20 (!) часов, хотя в квартире (жилая квартира, старый дом) всегда (круглосуточно) были заказчики готовые его принять. Другими словами сидели прикованные в ожидании чудо мастера. Работа (если в тот или иной день она начиналась), заканчивалась и в 21 и в 23 и 24 часа, никогда в 19.00. На 4 дня работу попросили его прекратить, тк приезжали к нам гости, была пауза. Изначально планировали, что к приезду гостей мастер полностью работу закончит. У него не сложилось.
О шуме.
Шумные работы мастер делал на лестничной клетке. В распиловке широко использовалась циркулярка, а учитывая «позднее» время начала работ, визг пилы раздавался далеко за «законными» рамками, ну и были объяснения с соседями, ессно.
О харизме.
Мастер осторожно закидывал удочки по дополнительным работам которые он умеет делать, рассказывал про то, как он ловко отделывает коттеджи, делает мебель и вообще на все руки мастер.
Еще на этапе переговоров Мастер рассказал, что он трудоголик, что будет трудиться так, что через силу мы его будем оттаскивать от работы. Не соврал, точно! Приходил он, скажем, в 17.00 и в 23.00 мне очень хотелось, чтобы он убрался ко всем ххх.
Мастер с первого телефонного разговора и далее не удерживался, чтобы не похвалить себя. Дескать какой он перфекционист, «милиметровщик», как всё выровнено и проч и проч. Фактура не позволяет согласиться.
О самой работе, по существу
Мастер предложил отказаться от покупного пенала, он взялся самостоятельно изготовить пенал двери, конструкцию, сделать из фанеры. Таким образом наружная поверхность пенала является "лицевой" стороной межкомнатной перегородки. Я согласился, мастер утверждал, что ему работа знакома. Началось очень даже "за здравие". К середине эпопеи, со слов Мастера наш типовой случай стал чрезвычайно «нетиповым», требовалось продумать «индивидуальные» решения (в т.ч. по доводчику), да, архисложная задача, наверное. Мастер сообщил, что действительно, раньше он делал сдвижные двери, но по типу «купе» (как в поездах дальнего следования), а вот, чтобы дверь уходила внутрь перегородки – никогда.
Напомнил проклеить стыки серпянкой. Проклеил, старался, почти все, но не всегда удачно (фото чуть ниже). На лицевой стороне над дверью не проклеил стык двух фанерных листов (см фото),
на следующий день проявилась трещина (ну не могла она не проявиться).
после покраски
Фанера была не без сучков, после покраски водоэмульсионкой через краску проступили смоляные пятна (ну не могли они не проявиться).
Мастер утверждал, что он очень качественный мастер. Прежде, чем отрезать/прибить каждый наличник он над ним медитировал добрые четверть часа и только потом вонзал гвоздь пневмопистолета. Результат виден на фото.
Жесткость сделанного мастером пенала оказалась скверной и одна из стенок через несколько недель пошла «дугой», провисла под своим весом (см щель на фото справа от дверного полотна).
Резюме.
В итоге на работу ушло 10 дней работы (т.е. в 2 раза больше изначальной «устной» договоренности и на 3 дня больше письменной). К таким косякам как нестыковка и кривизна обналички, то что один из наличников оказался распилен пополам и потом «наращен» дабы закрыть щель у стены (вместо того чтобы сделать 1 диагональный рез),
ободранная пленка/ламинация на наличниках, скверное шпатлевание и проч я не стал придираться, предпочел, чтобы мастер убрался на ххх.
Я решил не начинать вести переговоры по устранению недостатков с мастером. Грубо говоря, за пол дня мой пенал не переделает и бригада квалифицированных мастеров, не говоря уже об этом человеке. Кухня-встройка вокруг смонтирована, обои-окраска сделаны. Так что все остается как есть. Врагу не посоветую такого мастера. То, что раздражает в выполненной работе больше всего, это щель между дверным полотном и стенкой.
Цена пенала под 80 полотно 13тыс. Если покупать механизм отдельно такой как дукассе он обойдется в 8 тыс да и фанеру нужно прикупить.
Экономия в чем?
Если не секрет во сколько в рублях обошелся Вам этот проэкт?
0
Тел.+7(926)27-39-400
Viber~WhatsApp
С Уважением Юрий
АПОСТОЛ написал :Цена пенала под 80 полотно 13тыс. Если покупать механизм отдельно такой как дукассе он обойдется в 8 тыс да и фанеру нужно прикупить.
Экономия в чем?
Если не секрет во сколько в рублях обошелся Вам этот проэкт?
Думал, что за высокую цену получу высокое качество.
Не получил.
Строительная компания ООО "Гранд-Стиль", она же granstyle, она же гранстиль. (Москва)
Фирму представляет Сергей Родионов прораб, который нанимает бригады с западной Украины.
Качество ремонта плохое - главное быстро сделать и получить деньги. Закупки не поручайте – обманывает, практически до суда дошло. Не рекомендую, выгнал.
будут вопросы по ним - пишите в личку, отвечу.
Форумчане!
Предлагаю новую тему - черный список мастеров. Ведь одно дело иметь претензии к мастеру, но совсем другое дело занести его в черный список.
Итак, довелось мне пригласить на ремонт своей квартиры одного мастера с ником Вечеслав. Как понятно из его ника, зовут его Вячеславом, сам он из Молдовы. Говорит по-русски сносно, но порой не понимает вас.
В общем первоначально ничто не предвещало беды. Мне был обещан высококачественный ремонт за адекватную стоимость и в приемлемые сроки. В итоге мастер начал работать. По результатам работ выяснилось, что делает он тяп-ляп и лишь бы сделать.
Приходилось некоторые моменты переделывать. Например, был сделан гипсокартонный потолок в два слоя, оштукатурен (я его об этом не просил) и по результатам проверки лазером на нем перепад в 1 см.
При монтаже гипсокартонного потолка попали саморезом в кабель освещения. Пришлось полностью поменять участок электропроводки.
Откосы на окнах делались со второго раза.
Гипсокартонные короба переделывались ввиду завала плоскости по горизонтали и вертикали на 1-2 см на длине стенки в 25-70 см.
Он крайне не любит, когда заказчик берет в руки правило и начинает проверять. Это его раздражает и выводит из себя. А если уж вы достали лазерный уровень и проверяете им, то Вячеслав становится грустнее тучи.
Под любыми предлогами просит предоплату (теперь мне понятно - почему). Доходит до того, что ссылается на семейные осбтоятельства и просит деньги за весь ремонт в самом его начале.
Все косяки трактуются не в пользу заказчика.
Если есть возможность свалить вину на заказчика по любому поводу, то он непременно это сделает.
На адекватные замечания по технологии ремонта у него один ответ - я уже 10 лет делаю ремонты и лучше вас все знаю.
Явным образом выставляет заказчика дураком.
Приветливое общение с его стороны заканчивается, как только выясняется, что заказчик знает о пределах допусков и разбирается в материалах и технологиях.
Если вы хотите от него узнать как он планирует сделать то или другое, то вы получите ответ: "Всё будет сделано". А когда это всё будет сделано, то увидите кучу косяков, которые и представить не могли.
На объекте будет вагон пыли и грязи. Мне приходилось прикладывать массу усилий, чтобы в процессе работ периодически выполнялась уборка.
Кроме того, после получения очередной предоплаты он быстренько покинул квартиру и бросил ремонт. В итоге сейчас я вынужден искать мастера на доделку всего того безобразия, которое он бросил на полпути.
Никому не советую связываться с ним. С ним я в полной мере ощутил, что такое ремонт по-молдавски. А ведь меня изначально предупреждали, что по-молдавски будет совсем не качественно.
Вижу, что он очень активно отвечает в темах по поиску мастера: http://www.mastercity.ru/member.php?u=120617 Уважаемые заказчики - рекомендую вам обходить его стороной. Я на своем опыте убедился в этом.
Личные данные пользователя удалены по его требованию. Админ
spo написал :
Итак, довелось мне пригласить на ремонт своей квартиры одного мастера с ником Вечеслав. Как понятно из его ника, зовут его Вячеславом, сам он из Молдовы. Говорит по-русски сносно, но порой не понимает вас.
2
Вы цену за ремонт скажите, если он от 10тр и более, то да это косяки, а если около 5-6 трза метр, то ничего плохого не вижу, ремонт для жизни, не более.
Вульпер; Никогда не договоривался ни с кем о стоимости ремонта за метр. По работам данного мастера выходило 6 тысяч рублей за метр. Но при этом к началу его работ было выполнено: вся штукатурка, электрика, сантехника, стяжка.