Hitgher, спасибо за отклик - мне важно разобраться. И с этим порожком нужно что-то делать и вообще: дверь не последняя в квартире ставилась, еще будут.
НО! - если там зазор остается, то откуда у изделия может взяться сертификат шумозащиты? шумка напрочь убивается таким зазором. Производитель вроде как серьезный, заявлению о сертификации хочется верить.
Не сходится история!
У меня одно объяснение: инструкция по сбору предполагает, что нужно ее исполнять ДУМАЯ и обрезать профиль так, чтобы уплотнитель равнялся по длине полотну двери. В таком случае профиль получается чуть длиннее и для него нужно предусмотреть паз в дверной коробке (чтобы кнопка не в поверхность коробки приходила, а в паз).
eric, это уже не второй, а как минимум четвертый круг. Я говорю что за нормальные деньги я хочу видеть нормальный результат (ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩИЙ порожек). Вы отвечаете полную ерунду - "Монтаж порожка произведен строго по инструкции" (при том, что инструкция - это 5 рисунков, из которых можно делать очень разные выводы, в частности о том, где его обрезать).
Ну не хотите вы разбираться с последствиями своей работы - ну понятно, что делать... Каждый делает свои выводы и идет дальше.
Лично для меня ваша позиция - это работа на от...бись. Ваше право. Удачи в вашем нелегком деле!
ЗЫ - и еще: Если я плачу за вашу работу по расценкам как минимум в полтора раза выше чем у установщиков производителя, то жду немного другого отношения / результата. Видимо зря (
Бред какой-то! Есть четкий мануал , который исполняется пару движениями. думая бездумно вносить коррективы , которые выше изложены, чистой воды то , написал в начале текста.
Нужно разбираться почему так!!!! Админы перенесите или создайте тему « проблема с порожком Hafelle»
Не вижу в этом претензии к мастеру!
Запросите у производителя фото, аналогичные, сделанные вами на своей двери.
Все встанет на место.
Или в офисе, на образцах - посмотрите.
И еще - см видео на 35й и 46й секунде.
Alexander написал:Mixel, испорченный девайс - не основание?
Можно аргументировать?
Alexander, испорченный да. Основание. Но, суть в том что он не испорчен! Установлен в соответствии с рекомендациями завода изготовителя. И разговоры типа "а я думал будет по другому" не стоят внимания. Вы сами поставили себя в неловкое положение. Логично было бы вернуть мастеру деньги.
Я пообщался с консультантом от дистрибутора - запись разговора в мр3 скину кому интересно (не вижу тут возможности вставить).
Коротко: обычно мастера обрезают профиль порожка по длине дверного полотна, НО - резинки оставляют с напусками - с обоих сторон. Чем и обеспечивается плотное прилегание профиля. Увидеть это вживую можно в шоу-руме на Севастопольской. Адрес: ссылка
Вывод: да, этого нет в инструкции, но от МАСТЕРА ждешь не упражнений / экспериментов за свой счет, а понимания того, что он делает.
Да, и хотелось бы больше конструктива. Вы, vadim d, прежде чем тут диагнозы ставить и распоряжения давать, перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО что сами написали; сами-то поняли что хотели сказать? ;)
newsolutions, предел огнестойкости полотна меня не интересует - порожек должен обеспечивать звукоизоляцию в данном конкретном случае. Звукоизоляция дверного полотна - не знаю; дверь обычная, не звукоизоляционная. Одной из целей установки порожка было протестить - насколько приемлемую звукоизоляцию может обеспечить обычная дверь в сочетании с порожком.
Mixel, "рекомендации завода" - они настолько невнятные (Вы видели эти веселые картинки?), что явно требуют понимания мастером - что именно и зачем он делает. Я выбирал МАСТЕРА, рассчитывая на его опыт и здравый смысл - за это платил существенно выше средних расценок по рынку.
Насчет возврата денег - я этого не требовал и даже не предлагал. Эрик мне перекинул деньги за установу порожка в несколько... э... ультимативной форме: "Я возвращаю Вам деньги за монтаж порожка и мы на этом ставим точку. Это не предложение. Монтаж последующих дверей доверие более здравомыслящему монтажнику. Всего хорошего."
Я же просил совершенно другого: "я считаю что монтаж порожка сделан не качественно - порожек просто испорчен. Хотелось бы услышать от вас предложения - как эту ситуацию исправить"
Сказал бы человек: ну да, я облажался, я в первый раз в жизни видел такой порожек и чего-то не учел.... - Был бы другой разговор, может чего-то придумали вместе (как вариант, который сейчас видится - заменить уплотнитель). Но здесь... проблемы заказчика - это проблемы заказчика. Как нынче в интернетах говорят: "фу таким быть!"
BV, как раз на 35-36 секунде видно, что выдвигающийся уплотнитель - ровно в длину профиля полотна двери. Теперь (после комментов консультанта о том, что уплотнитель должен быть длиннее профиля порока) все становится на свои места
Именно, и называется это "некорректная инструкция"
Alexander написал:
Mixel, "рекомендации завода" - они настолько невнятные (Вы видели эти веселые картинки?), что явно требуют понимания мастером - что именно и зачем он делает.
Дело в том, что "инициатива наказуема" и вообще говоря мастер должен работать по инструкции, так как:
все нюансы изделия понять не всегда просто - и изделие может работать как-то не так.... ну например, вы будете цеплятся за установленный с выпуском уплотнитель
вопросы гарантии не столь просты - например, Вы зацепите торчащий уплотнитель и механизм выйдет из строя.
Alexander написал:
Я выбирал МАСТЕРА, рассчитывая на его опыт и здравый смысл - за это платил существенно выше средних расценок по рынку.
Я так понимаю, в остальном Все идеально. Затык только в порожке.
Думаю не стоит на этом основании пытаться принижать квалификацию ОТЛИЧНОГО МАСТЕРА.
Еще, раз, ИМХО - налицо косяк производителя - невнятная инструкция.
Да и кому-то звукоизоляции даже с крошечным отверстие будет достаточно, а торчащий уплотнитель будет поводом для претензий.
Да и ВАМ самому это может не понравиться (а может и нормально...) при эксплуатации - цепляться за этот уплотнитель.
Alexander написал:
Я же просил совершенно другого: "я считаю что монтаж порожка сделан не качественно - порожек просто испорчен. Хотелось бы услышать от вас предложения - как эту ситуацию исправить"
Может с этим стоит обратиться к производителю?
На видео также видно, что порог уплотнитель не выступает за пределы полотна двери, и никаких
Alexander написал:
НО - резинки оставляют с напусками - с обоих сторон.
BV, я сейчас и общаюсь с дистрибутором насчет этой претензии. Возможно даже и заменят порожек.
Насчет "принижения квалификации ОТЛИЧНОГО матера" - вот тут с Вами не соглашусь: МАСТЕР не послал бы меня с этими проблемами, а принял бы участие в их разрешении (мне теперь еще кого-то нанимать придется, чтобы порожек снять для обмена - там дверь нужно снимать)
Я пообщался с консультантом от дистрибутора - запись разговора в мр3 скину кому интересно (не вижу тут возможности вставить).
Коротко: обычно мастера обрезают профиль порожка по длине дверного полотна, НО - резинки оставляют с напусками - с обоих сторон. Чем и обеспечивается плотное прилегание профиля. Увидеть это вживую можно в шоу-руме на Севастопольской. Адрес: ссылка
Вывод: да, этого нет в инструкции, но от МАСТЕРА ждешь не упражнений / экспериментов за свой счет, а понимания того, что он делает.
Да, и хотелось бы больше конструктива. Вы, vadim d, прежде чем тут диагнозы ставить и распоряжения давать, перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО что сами написали; сами-то поняли что хотели сказать? ;)
newsolutions, предел огнестойкости полотна меня не интересует - порожек должен обеспечивать звукоизоляцию в данном конкретном случае. Звукоизоляция дверного полотна - не знаю; дверь обычная, не звукоизоляционная. Одной из целей установки порожка было протестить - насколько приемлемую звукоизоляцию может обеспечить обычная дверь в сочетании с порожком.
Alexander,
Если дверь не шумозащитная смысл какой в этом порожке?
1 ДбА даст он? Профессиональный шумомер имеет допуск 0,5 дБА. Бытовой 1,5 дБА.
П.с. Зазор под дверью нужен для организации приточно вытяжной вентиляции в квартире. Закрывать его ради 1 дБа дополнительной шумозащиты не вижу особого смысла.