Аватар пользователя
ugoi

Местный

Регистрация: 06.07.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 8

06.07.2013 в 16:22:33

Уважаемые мебельщики-профессионалы, я пользуюсь кухонной мебелью с механизмами Aventos HF (фасад поднимается и складывается пополам) от BLUM уже 5 лет и до сего времени проблем никаких не возникало. Однажды, когда я закрывал "дверцу" шкафчика, она с грохотом опустилась в нижнее положение вместо того, чтобы плавно закрыться Я вскрыл пластиковые крышки механизмов и принялся изучать их устройство. Как оказалось, вышли из строя гидравлические элементы, тормозящие ход двери при закрытии. Они крепятся в нижней части механизма в пазах на защелках.

Я обнаружил, когда их извлек, что противоусилие поршня доводчиков практически отсутствует, а из их "чрева" вытекает вонючая прозрачная жидкость.

На сайте производителя этой фурнитуры BLUM гарантируется надежная работа механизмов до 20 лет. Скажите пожалуйста, из вашего опыта, как часто возникают подобные отказы и является ли этот случай гарантийным. Можно ли где нибудь приобрести доводчики отдельно от механизма или они продаются только в комплекте?

0
Вложение
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

06.07.2013 в 16:40:38

ugoi написал : На сайте производителя этой фурнитуры BLUM гарантируется надежная работа механизмов до 20 лет.

с силой не запихивали до упора? Этим грешат те, кто не знаком с системой работы доводчиков - и выводят из строя.

0
Аватар пользователя
ugoi

Местный

Регистрация: 06.07.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 8

06.07.2013 в 16:55:45

а) до упора довести доводчик не позволят боковые стенки шкафчика, т.к. в них упирается при закрытии дверца б) силу прикладывать не требуется, т.к. дверь сама под своей тяжестью опускается, а доводчик не допускает резкого закрытия в) спасибо за ваше полезное и информативное замечание, считайте что свои 2 копейки вы вставили.

0
Аватар пользователя
ugoi

Местный

Регистрация: 06.07.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 8

08.07.2013 в 22:27:24

Всем спасибо, дорогие друзья. Проблема решена, я получил помощь из других рук. Если кому интересно, пишите. Удачи.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.07.2013 в 21:53:46

Очень интересно. Точно такая же проблема, только мебель послужила еще меньше - 3 года. Подскажите, пожалуйста, как лучше ее решить. Очень жаль, если качество Blum будет таким же низким и в других установленных в кухню элементах.

1
Аватар пользователя
Перегарин

Местный

Регистрация: 24.05.2013

Томск

Сообщений: 2

18.07.2013 в 17:47:12

sk-177 написал : Подскажите, пожалуйста, как лучше ее решить.

Правильная эксплуатация подобных девайсов исключает принудительное закрывание (помощь рукой).Весь цикл должен отработаться самостоятельно. Если уверены на все 100% обратитесь к официальным дилерам в вашем регионе с рекламацией.Для пущей важности можете заказать экспертизу.

0
Аватар пользователя
ugoi

Местный

Регистрация: 06.07.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 8

21.07.2013 в 20:13:00

SK-177, См. личку

0
Аватар пользователя
ugoi

Местный

Регистрация: 06.07.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 8

21.07.2013 в 22:11:25

Перегарин написал : Правильная эксплуатация подобных девайсов исключает принудительное закрывание (помощь рукой).

Что значит - правильная эксплуатация? Это же не газотурбинный двигатель, а кухонная фурнитура, предназначенная для повседневного использования в бытовых условиях, т.е. ширпотреб. Случай с доводчиками вынудил меня достаточно изучить теорию этого вопроса. Срок службы механизма, в течение которого гарантируется его безотказная работа в указанных условиях, определен предприятием-изготовителем. На оф. сайте Blum приводится цифра 80000 циклов открытий-закрытий, если предположить, что в день в среднем вы открываете свой шкафчик 30 раз то гарантированная работа механизма обеспечена на 7,5 лет. Хотя на сайте Комплектторга, являющегося оф. дилером Blum говорится о гарантии на 20 лет. Следует также обратить внимание на то, чтобы во-первых механизмы были правильно выбраны по нагрузочной способности (т.е. в зависимости от веса двери). Если ваша кухня спроектирована профессионалами, то вероятнее всего, что выбор сделан правильно. Можно самому изучить методику от Blum по расчету и выбору механизмов. Во-вторых, механизмы должны быть правильно отрегулированы. Что это значит - дверка устаноленная в среднее положение не должна двигаться самостоятельно, т.е. ни опускаться под своей тяжестью, ни подниматься по усилию пружин механизма. Регулируется это специальной настройкой, описанной в инструкции по установке. Таким образом, если с вышеозначенными моментами у вас все в порядке, то речь идет о производственном браке, что в моем случае имело место. Было несколько неожиданно, когда ко мне на кухню пожаловал специалист из BLUM и лично заменил доводчики. Удачи.

0
Аватар пользователя
ugoi

Местный

Регистрация: 06.07.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 8

08.10.2013 в 23:34:37

Уважаемые господа, я никоим образом не пытаюсь опорочить имя солидной фирмы, но по непонятным причинам проблема доводчиков Aventos приняла массовый характер (судя по кол-ву лички). По всей видимости - подходит время выработки ресурса оных. Лично у меня сдох второй комплект. По моему личному субъективному мнению - заявленный гарантийный ресурс 80000 циклов инженерами Blum немного завышен. Могу посоветовать владельцам проблемных механизмов связаться с ближайшим представительством Blum и изложить свою проблему. Не думаю, что вам откажут, мне помогли. Вобще, я смотрю на эти доводчики как на расходку типа картриджей - поменял и пользуйся дальше. Удачи и будьте терпеливы.

0
Аватар пользователя
lanovoy

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Москва

Сообщений: 155

09.10.2013 в 17:22:25

Доводчики в подъемниках Авентос иногда выходят из строя. Нельзя сказать, что это массовое явление. К нам в год обращаются не более 10 клиентов с подобной жалобой. Производитель знает о подобных обращениях и проводит специальные мероприятия по выявлению скрытых дефектов на этапе изготовления. Заменить вышедший из строя доводчик можно у вашего дилера Блюм бесплатно. Для этого каждый дилер имеет (или может запросить у представительства БЛЮМ) необходимые для замены элементы.

0
Аватар пользователя
AlVadSk

Местный

Регистрация: 29.07.2006

Киев

Сообщений: 1364

10.10.2013 в 12:22:06

В Киеве в представительстве меняют этот демпфер бесплатно. В моей практике обращались по этому вопросу два заказчика, один дважды ( у него три Авентоса и я не помню было ли второе обращение по той же системе, он уже самостоятельно демонтировал). Но там еще есть демпфер верхнего положения - вот он замене не подлежит, увы. Вот у второго заказчика оба отказали.

А есть и другие Авентосы - там кажется тоже не все демпферы подлежат замене. Неплохо бы Блюм делал эти вещи подлежащими замене , и на тандембоксах также, зачем они их приклепывают, могли бы сделать обслуживаемыми.

А причины? Продакт-менеджеры утверждают, что неправильная эксплуатация. Типа если не сами владельцы кухни, то дети/гости/не осведомленные взрослые.

0
Аватар пользователя
lanovoy

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Москва

Сообщений: 155

10.10.2013 в 14:37:53

Причина тут одна: руками "помогают" закрываться ящику. Дополнительная нагрузка на доводчик в этом случае многократно превышает рабочую нагрузку. Доводчики на Авентосах с электроприводом SERVO-DRIVE из строя не выходят никогда. Потому что закрываются не руками, а кнопкой.

0
Аватар пользователя
ugoi

Местный

Регистрация: 06.07.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 8

11.10.2013 в 00:50:09

Этими механизмами мы пользуемся каждый день и упование на "помощь" руками в данном случае не аргумент. Я приобретаю кухню с дорогущими австрийскими комплектующими не для того, чтобы трястись над каждым движением - изделие обязано отработать свои законные 80000 циклов и привет, неважно - помогают ему руками или ногами. Этим и отличается качественный инженерный продукт от дешевых поделок.

0
Аватар пользователя
AlVadSk

Местный

Регистрация: 29.07.2006

Киев

Сообщений: 1364

14.10.2013 в 01:28:15

А сколько лет серводрайву?

Достаточно для статистических обобщений? Сравнимо по объему продаж?

А то ответ какой-то такой получается - "не берите недешевый "голый" Авентос, а берите значительно более дорогой с серводрайвом".

0
Аватар пользователя
lanovoy

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Москва

Сообщений: 155

14.10.2013 в 11:44:28

Статистики достаточно. Мы пять лет занимаемся Блюмом. В 2008 году Серво-Драйв уже был. Так что сравниваем статистику за 5 лет по "голому" Авентосу и по Авентосам с электроприводом. А ответ мой на самом деле такой: если в вашем Авентосе вышел из строя доводчик, обратитесь к дилеру Блюм - вам всегда его заменят бесплатно на новый. А чтобы и новый не вышел из строя, закрывайте фасад штатными методами, то есть просто толкайте фасад вниз, он сам закроется аккуратно и бесшумно. Не помогайте доводчику руками и все прослужит долго. А над защитой от перегрузки инженеры Блюм работают. Видимо, не все там просто, быстро сделать не получилось. В ноябре будет выставка в Москве на Экспо-Центре. Специально задам вопрос про доводчики Авентоса. Ответ австрийцев напишу тут.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу