03.08.2011 в 01:54:11
Купил у Юнион четыре двери с доставкой и установкой (со всеми доборами по полной программе). Заказ № 14350 от 3 мая 2011. Двери доставили, установили – все отлично, гляжу - не нарадуюсь. Но по итогам общения с Компанией Юнион все же хочу оставить следующий отзыв. 1) Качество самих дверей на высоте, полностью соответствует нашим ожиданиям от покупки, м.б. даже чуть выше ожиданий. Вдобавок хочется также отметить хорошую и доброжелательную работу менеджеров. Только благодаря их профессиональным действиям несколько сгладился негатив от качества обслуживания «Юниона» в целом (ниже)
2) Качество обслуживания в компании Юнион оказалось на низком уровне и полностью не соответствовало ожиданиям, а именно:
a. Невозможность пообщаться с установщиками до момента доставки дверей в квартиру
При доставке и сборке у компании бизнес процесс следующий: договариваться о времени монтажа вы можете только после того как вам физически доставят двери! Во первых, мои ожидания заключались в том, что менеджер только выяснит у меня желаемую дату и все остальное согласует внутри компании сам (за такие деньги!). Нет, этим приходиться заниматься покупателю. И самое главное: т.к. присутствовать при сборке могу только в выходные, хотел сразу, за две недели заказать на субботу бригаду сборщиков (чтобы заранее «забить» субботнее время). Оказалось, так делать нельзя, регламент Компании гласит, что сначала двери необходимо физически доставить в квартиру и только после этого факта я имею право общаться с установкой. И пофиг, что после доставки ближайшая суббота у установщиков м.б. уже занята!!! Считаю, что право клиента «столбить» время установки дверей наступает после факта оплаты этой услуги а не после доставки дверей в квартиру.
b. Не выброшенный мусор после установки дверей.
Заплатив за установку N-ую сумму (такие деньги!) я ожидал что установщики заберут и выкинут весь мусор, который образовался от установки дверей, а не оставят два большущих пакета на лестничной клетке и сложенную кипу картона в квартире. Мусорный бак находиться в 20 метрах от подъезда. У нас до этого установщики железной двери трудились: установка стоила в три раза дешевле, хотя работали ребята тоже полдня, притом что расширяли в ЖБ стене проем и мусора было много, так они все аккуратно сложили и унесли с собой, в мусорку. А тут «Юнион» и оставленный мусор (за такие деньги!).
c. Отсутствие автоматического мониторинга прихода заказа на склад
Проплатив двери через положенный на ожидания прихода заказа месяц приходилось самому мониторить приход заказа на сайте компании. Для этого периодически нужно было туда заходить, вбивать номер своего заказа и смотреть долгожданную отметку о приходе. Менеджер компании при покупке предупредил, что этот процесс – забота клиента. Мелочь - а не приятно (за такие деньги!), почему Компании не создать автоматический мониторинг и оповещение по емейл или СМС о приходе заказа на склад? Ведь для этого у компании все есть, номера мобильных и емейлы она заносит в базу при оформлении заказа.
В итоге, в следующий раз, когда возникнет потребность в покупке дверей я все же крепко подумаю, прежде чем обратиться в Юнион.
P.S. Это не Антиреклама и не происки конкурентов, это личный отзыв покупателя (личное мнение) об опыте общения с данной компанией. С уважением, Дмитрий.
03.08.2011 в 13:21:17
А Вы у них на сайте писали, что они Вам ответили?
03.08.2011 в 14:00:16
Oleg_V, На их сайт написал вчера перед размещением этого поста, пока обратной связи нет.
Радует что хотябы у них есть служба контроля качества, которая позвонила через 2.5 недели после установки и спрашивала о недостатках в работе.
03.08.2011 в 15:47:42
По моему мнению, недочеты b и c легко устранимы. А по первому замечанию, имхо, такой порядок потому, что после физической доставки дверей подписывается акт, что нет претензий к комплектации, цвету, внешнему виду и пр. Может возникнуть ситуация, что Вы договоритесь с установщиками на субботу, а двери, привезенные в среду, окажутся с недостатком и их нужно будет менять. График установщиков тоже придется перекраивать.
03.08.2011 в 18:43:52
Mile, b и c - Это конечно да, но в принципе я и двери мог сам установить, навыки есть. Мысль моя была в том, что "Нахрена платить такие бабки и потом еще самому убирать мусор"??? :-))) А по первому замечанию считаю что компания Юнион - это не палатка на рынке а продавец премиум класса с соответствующем уровнем цен. Следовательно и подход (ИМХО) у компании должен быть "Юнион для клиента" а не наоборот, как в данном случае.
03.08.2011 в 19:15:39
Матвей72 написал : Двери доставили, установили – все отлично, гляжу - не нарадуюсь
Всем бы Ваши проблемы, а "такие деньги", это КАКИЕ?
03.08.2011 в 20:16:54
По поводу мусора: *у меня когда окна ставили, заранее предупредили: мусор соберем, можем на лестницу вынести, но в бак не понесем. Если мусор выбрасывают работники фирмы, то это уже не бытовой мусор, а "отходы производственной деятельности", и если их застукают - оштрафуют, ведь договора на вывоз мусора именно с той фирмой, которая его отвозит от моего дома у них нету. А если мусор выношу я сам - то это уже "бытовой мусор", за его вывоз я плачу в составе коммун. услуг. Кончилось дело тем, что когда ребята уже переоделись - сняли комбезы с логотипом фирмы, то за небольшое вознаграждение вынесли все, что наломали.
03.08.2011 в 22:18:55
Обычно вынос мусора в контейнеры оплачивается дополнительно при оформлении заказа ,в противном случае монтажники могут отказаться его выносить или вынести за доп.плату.
03.08.2011 в 22:50:18
двери то хорошие,правда была возможность сравнить те которые были 6 лет назад,итальянские и прошлогодние,так старые сделаны лучше,чувствуеться благородство,а нынешние попроще,оптимизация дала о себе знать,нынешние в России собирают,нравиться их ставить,все готово,с петлями нет гемора а вот по поводу организации еного процесса,так такое у многих встречаеться,надо требовать
03.08.2011 в 23:37:31
юнион бардак...если что то у них не по той схеме пошло как предполагалось то....это может растянуться на .....:( долго короче...) и крайних у них не возможно найти....короче купить можно а ставить самому...
полюбить Арктику трудно,но разлюбить потом невозможно!
03.08.2011 в 23:38:33
Эххххх.... нет мне здесь сочуствия :-(.... :-))))))) По порядку: пол дня труда монтажников обошлись мне в 14 т.р. Относительно выноса мусора: откопал договор на установку - надули меня Юнион самым подлым образом! Черным по белому в договоре написано что "п.3.3. Вынос мусора, образовавшегося в результате монтажа и остатки упаковочных материалов производит Исполнитель (то биш Юнион) в ближайший контейнер для строительного мусора. При этом контейнер должен быть не далее 100 метров от объекта"... Это как раз мой случай, и контейнер стоит метров 20 от подъезда. Эх, пойду завтра в Басманный суд справедливость восстанавливать ;-)
04.08.2011 в 19:31:10
дело может быть в том что контейнер окажется не для строительного мусора а для бытового.....тот что у дома...:(
полюбить Арктику трудно,но разлюбить потом невозможно!
05.08.2011 в 09:02:20
Umka написал : дело может быть в том что контейнер окажется не для строительного мусора а для бытового.....тот что у дома...:(
Не, это новостройка, и контейнер, про который я писал, как раз для строительного мусора - такая большая железная ванна кубов 7-10...
03.10.2016 в 11:42:23
Крайне недоволен отношением монтажников к работе! Меняли межкомнатные двери в квартире. Во-первых, никто, ни специалист в офисе, ни сами рабочие не предупредили о том, что они принесут с собой лесопильный станок и устроят дома, в жилой комнате, лесполику, все что они сказали, так это то, что им нужно место чтобы пилить. В итоге вся комната, со всеми вещами, шкафами и мебелью покрыта толстым слоем опилок! Далее в той же молчаливой манере, монтажники выдрали просто с корнем все плинтуса на полу, дескать они мешают крепить наличники. На вопрос нельзя ли было предупредить получил ответ - А смысл? Нам же надо ставить? Двери ведь стоят? - Стоят! Вспоминается монолог Аркадия Исааковича - претензии к пуговицам есть? претензий к пуговицам нет! Тоже самое с порогами - вырвали, пытаюсь установить новые - не проходят по высоте, теперь двери закрывать нельзя, то есть свой смысл двери теряют, либо остается жить с дырой между плиткой и ламинатом... Закончив, рабочие собрали мусор и ушли, позже, выйдя из квартиры обнаружил весь мусор лежащим в подъезде! И все бы ничего, если бы заказ делали не в самом престижном и узнаваемом бренде в премиум-сегменте (!) дверей общей стоимостью в четверть миллиона рублей! Будьте внимательны при заказе, осуждайте все детально и заранее, сами вам никто ничего не скажет, иначе останется полу замусоренная и полуразрушенная квартира и бесконечное разочарование…
08.11.2016 в 12:04:39
Ревякин, Обращались к ним претензией? что ответили? Со своим менеджером мы вроде подробно обсудили монтаж и доставку, скоро будут устанавливать..Хотелось бы поподробнее узнать, мой заказ больше четверти миллиона рублей, не хочется разрушенной квартиры..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу