14.04.2013 в 18:09:34
Здравствуйте! Подскажите, что лучше сделать в такой ситуации. Заказал в фирме окно, привезли в квартиру, устанавливать придут через неделю. При детальном рассмотрении, заметил что уплотнитель в двух местах слегка порван (см. фото). Как поступить в данной ситуации: не обращать внимание на это дело или обратиться в фирму с которой заключен договор для устранения недостатка.
14.04.2013 в 18:15:00
У Декюнинга, если не ошибаюсь ,уплотнитель коэкструдирован (спаян) с профилем, так что замена может ... не просто заменить уплотнитель. Разбирайтесь, порваного ничего не должно быть. Они (производитель окон), конечно, будут Вас уговаривать, что ничего страшного и мы всегда так делаем ...
14.04.2013 в 18:24:37
Roman Genna написал : Как поступить в данной ситуации: не обращать внимание на это дело или обратиться в фирму с которой заключен договор для устранения недостатка.
Странный вопрос.:a Менять однозначно.
14.04.2013 в 19:13:37
Уплотнитель действительно коэкструдирован (спаян) с профилем.
Буду обращаться в фирму. Как правильно написать претензию, чтобы поменяли изделие? (окно ещё не установлено).
14.04.2013 в 19:31:53
Roman Genna написал : При детальном рассмотрении, заметил что уплотнитель в двух местах слегка порван (см. фото)
по фото не смог определить, где такой вид?
Рома написал : У Декюнинга, если не ошибаюсь ,уплотнитель коэкструдирован (спаян) с профилем
у меня Фаворит, там протянутый профиль (т.е. теоретически замена уплотнителя возможна). P.S. тоже был слегка порван до монтажа, подклеили клеем - не стал придираться.
14.04.2013 в 20:05:49
Возможно у Вас другой профиль. Уплотнитель по углам именно спаян. На фото хорошо отчетливо видно, две рваные дырки, возможно при транспортировке, что то упало или при производстве. Мой профиль Deceuninck фаворит. В рекламе сказано, что уплотнитель устанавливается на стадии производства профиля.
14.04.2013 в 20:27:56
Roman Genna,профиль такой же - протянут в канавке профиля, спаян, а точнее сварен только в углах. коэкструдирован - это когда по всей длине "спаян" с профилем. На фото отчетливо видны дырки, но судя по масштабу - ерунда, коцки как от гвоздика. Важно где это находится, если на виду, то наверное важно, если со стороны улицы, то воможно мелочь. Конечно, попробуйте. Позвоните на фирму, что не допускаете к монтажу, пусть подьедет человек, который может решить эту проблему.
14.04.2013 в 20:34:57
Спасибо Samar! Дырочки внутри квартиры, но расположены так, что визуально видно не будет. Попробую написать претензию.
14.04.2013 в 21:51:06
Будут предлагать почти бесплатную установку
15.04.2013 в 18:34:06
Povstanez написал : Будут предлагать почти бесплатную установку
монтажа?
все делаеться просто,окна ставяться,потом в актам приема работ пишется замечание-далее выезжает сервс и меняет на новую
15.04.2013 в 19:38:48
spawn54 написал : монтажа?
все делаеться просто,окна ставяться,потом в актам приема работ пишется замечание-далее выезжает сервс и меняет на новую
А потом начинаються хождения по мукам:help
15.04.2013 в 19:47:03
Roman Genna, Не надо делать уступки,они этот косяк найдут у себя на кого повесить,и больше такого не повториться,уплотнитель должен быть целый,вы же холодильник не купите с таким дефектом.
15.04.2013 в 20:13:42
spawn54 написал : все делаеться просто,окна ставяться,потом в актам приема работ пишется замечание-далее выезжает сервс и меняет на новую
а если монтажники перед монтажом позвонят в офис и скажут, что за время, которое окно стояло у заказчика, уплотнитель поцарапала кошка и изгрызла собака, тогда что?
15.04.2013 в 20:48:04
Povstanez написал : а если монтажники перед монтажом позвонят в офис и скажут, что за время, которое окно стояло у заказчика, уплотнитель поцарапала кошка и изгрызла собака, тогда что?
тогда надо об этом на месте обговаривать,завтра уточну у прораба как делаеться это)
или все равно бы списал на сервис,просто не говорили об том что животное повредило
20.04.2013 в 16:31:45
Сделал следующее: написал претензию, (2 экземпляра) и отнес в оконную фирму, на одном экземпляре расписались, что принято тогда-то и вернули мне. На следующий день пришел "их человек": посмотрел, попросил отвертку, снял одну из створок, попросил сделать фото и скинуть на почту фирме. У фирмы видимо нет фотоаппарата, а также и отвертки. На вопрос чего ожидать, ответил односложно:- руководство решит. Вот прошла почти одна неделя, больше никаких звонков не было. Видимо руководство решает. В понедельник надо что то будет делать. Праздники на носу, а время уходит. Как вы думаете, могу я расторгнуть договор и забрать деньги если ответа не будет в течении 10 суток после написания претензии?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу