05.11.2013 в 16:34:58
Построили монолитный гараж. Крыша ровная, толщиной 20 см. В дальнейшим будет покрыта профлистом. В дальнейшем это значит весной. То есть зимовать она будет в таком виде. Интересуеит как ее защитить от проникновения влаги и последующих нежелательных последствий. Учитывая что эта защита будет временной то желательно чонить бюджетное или "дедовское". А то заморозки уже не за горами.
05.11.2013 в 16:54:34
битумным праймером.
05.11.2013 в 17:09:33
Глуповатый написал : Интересуеит как ее защитить от проникновения влаги и последующих нежелательных последствий.
Пленкой полиэтиленовой - на перезимовку хватит. Только сверху на пленку что-нибудь тяжелое положить - чтобы не улетела.
05.11.2013 в 17:11:03
Глуповатый написал : Построили монолитный гараж. Крыша ровная, толщиной 20 см. В дальнейшим будет покрыта профлистом. В дальнейшем это значит весной. То есть зимовать она будет в таком виде. Интересуеит как ее защитить от проникновения влаги и последующих нежелательных последствий. Учитывая что эта защита будет временной то желательно чонить бюджетное или "дедовское". А то заморозки уже не за горами.
Заморозки начнутся в субботу. Посмотрите в Палитре на Бородинской битумные мастики (наносятся валиком или кистью).
Добрых дел мастерррр
05.11.2013 в 17:13:34
Спасибо всем. Завтра прогуляюсь.
А сколько примерно стоит и какой расход? И какую предпочтительнее? Площадь прим. 24 м2
05.11.2013 в 17:16:47
Глуповатый написал : Спасибо всем. Завтра прогуляюсь.
А сколько примерно стоит и какой расход? И какую предпочтительнее? Площадь прим. 24 м2
Добрых дел мастерррр
06.11.2013 в 16:17:07
А почему профнастил?? И зачем делать временно, потом переделывать. Сделайте сразу ПВХ мембраной. Тем более что в вашем регионе с ней работают. Болше десяти лет назад к нам приезжали люди из Владивостока и Хабаровска изучать эту технологию. Монтировать ПВХ мембрану можно круглогодично при минусовых температурах до 20-25 градусов.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
06.11.2013 в 16:22:40
Пыхтачок написал : А почему профнастил?? И зачем делать временно, потом переделывать. Сделайте сразу ПВХ мембраной. Тем более что в вашем регионе с ней работают. Болше десяти лет назад к нам приезжали люди из Владивостока и Хабаровска изучать эту технологию. Монтировать ПВХ мембрану можно круглогодично при минусовых температурах до 20-25 градусов.
Ну наверное по множеству факторов-например средств пока нет и тд.
Добрых дел мастерррр
06.11.2013 в 20:28:28
ars di написал : Ну наверное по множеству факторов-например средств пока нет и тд.
А профнастил не стоит денег, и подготовительные работы, и временная кровля?? 1 м2 кровли ПВХ стоит в вашем случае 600-700 рублей м2 с работой и материалами.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
06.11.2013 в 21:23:16
битумом бы, горяченьким, по праймеру.:) В любом случае нужно продумать момент свесов, и прочих капельников. Чтобы по стенам не лилось...
А вообще нет ничего более постоянного чем что то временное, особенно если не хватает финансов и речь идет о гараже....:(
Поэтому - желаю вам поднапрячься, и закрыть и забыть.... :) гараж - этож не Дом...:)
06.11.2013 в 21:32:54
Присоседюсь, поскольку вопрос тоже актуален. Только крыша дощатая. Интересует, при какой температуре еще схватывается битумная мастика. Тем по мастике достаточно, но нужного что-то не нахожу. С мастикой никогда не работал, наверняка на банках пишется рабочая температура, но вопрос - насколько написанное соответствует истине? Соответственно, каким маркам лучше доверять (их что-то многовато на рынке,) только чтоб уена в пределах разумного? А вообще всегда клал дедовским методом, - на 3-4 года хватало, - плавил битум. Опять же вопрос - какая критичная температура для работы с ним? Поскольку погода, судя по всему, благоприятствует до ближайших выходных. И это еще чудо, что так тепло. Буду признателен за ответ до пятницы!
PS. Если с этими выходными не получится, стало быть - алес?!
06.11.2013 в 22:14:20
В Москве советую обратить внимание на мастики холодной полимеризации производства Технониколь. МГТН и Техномаст. Применяются при плюсовых температурах. При температуре ниже 10 градусов рекомендуется немного разогреть ее, чтобы легче наносилась. Но задам конкретный вопрос. Почему многие здесь в надежде поймать мнимую экономию, стараются применять материалы прошлого века в виде наплавляемых битумных материалов, которые служат примерно три года, а потои требуют постоянного ремонта, и к тому же пожароопасны. Сейчас много полимерных материалов со вроком службы от 20 до 50 лет, так зачем лезть в прошлое?
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
06.11.2013 в 22:34:15
Дело не в мнимой экономичности. За других не скажу, а, например, мой сарай стоит не на собственной территории, а на муниципальной, в ряду других. При этом периодически возникала угроза сноса. Отсюда и выбор более дешевых материалов, - какой смысл класть дорогую кровлю, если сараи через год-два могут снести. Самострой же. А у меня всегда хранился хороший запас битумной крошки. Рубероид же больших денег не стоил. Вот собственно и все. дешево и сердито. А насчет современных полимерных материалов - я лично только сегодня столкнулся с их изобилием (и то - в инете), до этого как-то не приходилось сталкиваться на рынках. Спрашивал рубероид мне и давали. А за ответ спасибо. Если бы вы уточнили еще два вопроса - подогревать мастику при погоде ниже +10 или минус 10? И как подогревать на открытом огне? Я не знаю какая у нее должна быть рабочая консистенция...
PS. Кстати, а что в имеете в виду под современными материалами? Разве они не наплавляемые, не горючие и не на битумную же мастику кладутся, горячую или холодную?
07.11.2013 в 00:51:48
Ret написал : PS. Кстати, а что в имеете в виду под современными материалами? Разве они не наплавляемые, не горючие и не на битумную же мастику кладутся, горячую или холодную?
Пыхтачок написал : Почему многие здесь в надежде поймать мнимую экономию, стараются применять материалы прошлого века в виде наплавляемых битумных материалов,
потому что руберойд-это как ксерокс-или "болгарка".... а многие - в связи с этим в принципе другого не знают...не понимают выгоды....
Современные - тоже горючие, тоже наплавляемые, просто лучше основа, пластифицирующие добавки, а в основе тот же бутум.
например я говоря "горяченьким битумом" - имел ввиду тоже что нить современное, как минимум разогретую битумно-полимерную мастику (хотя и битум сойдет)... А праймер уж больно "жиденький" будет. разогревать - да как и битум - так же - просто до меньшей температуры,...там определитесь, как греть начнете.
АААА.... если речь о ПВХ - это уж как то запредельно для гаража, это мое мнение - человека у которого стояло 3 рулона этой самой ПВХ (50м2 - каждый)- и который отдал ее отцу - как раз на всякие временные укрывашки:), и который знаком с технологией... там же все по другому, где вы будете спецов на гараж искать - которые привыкли к объемам не меньше 1000м2, они вам первые и скажут - "идите руберойд покупайте", не выдумывайте... ПВХ - кстати не наплавляемый, он по периметру держится только, и как бы полосами (как в матрасе надувном) по площади, швы только сварные... вообщем по технологии надувных лодок, только без прошивки....ОБРАЗНО - если что.
07.11.2013 в 02:17:11
troyniks, что такое ПВХ-мембрана я уже почитал. А так вы правы. И дело даже не в спецах... просто для сарая во дворе... там весь район смеяться будет :) Это все равно что к ботам "прощай молодость" костюм от Армани...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу