15.07.2013 в 17:16:11
Пробовал финской краской по металлу. На банке написано, что оцинковку год надо выдержать на улице. мне это не подходило. :cool:я шлифовальной тарелкой заматировал покрытие ( свежее- оно жирное, адгезия очень плохая). Однако, не помогло: краска клочьями слезла. :eek: Чем покрыть цинк, так что бы не слезало. ибо ставки высоки в прямом и переносном смысле: кожух трубы на крыше?:confused: Перекрашивать будет проблематично.
15.07.2013 в 17:34:05
Сам покрасил оцинковку самой обычной алкидной эмалью, да ещё и с истекшим сроком годности. Годик как не послезла, вроде... Красил чем попало, по принципу "хуже не будет", так как там не видно (фартук дымовой трубы на крыше с малым уклоном).
В своё время крышу школы красили "серебрянкой" - алюминиевым (или таки цинковым?) порошком, в лаке каком-то. Интересно так красили - катали этакий лоток с роликами, туда-сюда.
Цинк тем и хорош - что его кристаллы под действием влаги и погодных условий только растут, причём электрохимически срвстаясь с железом. Потому, видимо, и рекомендация красить не сразу.
Видел, даже красил детальку - "цинк-спрей", по сути - цинковый порошок в некоем лаке, в баллончике. Такой точно не облупится, только увеличит слой цинка.
15.07.2013 в 19:23:01
Тикуриллой красили? Все верно, надо ждать год под атмосферными воздействиями. Иначе е будет она держаться, уже пробовал. А шлифовкой только самый важный слой стали портить - цинковый. Есть еще один момент - оцинкованная листовая сталь очень часто поставляется промасленной. Нужно вначале все остатки масла удалить.
16.07.2013 в 08:46:59
Когда я снабженцем работал, у нас один прораб попробовал полиуретановую эмаль на обезжиренную оцинковку нанести (она липнет лучше алкидной), так она стала собираться как жир на поверхности супа.
16.07.2013 в 23:11:19
Dmitriy написал : прогрунтовать грунтовкой для цветных металлов
Не могли бы порекомендовать марку грунтовки. Я не встречал пока в продаже грунта для цинка- алюминия. Говорят, у Хамерайта есть.
Shkeddy написал : А шлифовкой только самый важный слой стали портить - цинковый.
Я ничего не портил. Наоборот- сбил глянец с цинка. Но слой не пробивал.
17.07.2013 в 02:10:21
старыймастер написал : Не могли бы порекомендовать марку грунтовки. Я не встречал пока в продаже грунта для цинка- алюминия. Говорят, у Хамерайта есть.
Могу только телефон дать, 8(968) 651-22-23 - там возможно помогут. По идее возможно под заказ именно для цветных металлов, но галлон, это почти 4 литра... Или как вариант, есть Зинцер 1-2-3, он в литровых банках, может и он подойдет, но он более универсален. В общем, проконсультируйтесь.
17.07.2013 в 10:35:49
Dmitriy написал : Могу только телефон дать, 8(968) 651-22-23 - там возможно помогут.
Спасибо. А что это за контора?
17.07.2013 в 11:26:38
старыймастер Ребята, с которыми я лет 8-9 в одной фирме работал. Вместе из нее уволились, всем отделом по причине дурдома там. Они свой отдельчик организовали (благо связи остались - я закупками занимался), у них краски 3х поставщиков из США. А я в фотографию ушел, но по той причине что с красками связан был уже лет 20 наверно, консультирую, дабы склероз не начался, самому эти знания всегда полезны.
17.07.2013 в 14:16:46
старыймастер написал : Не могли бы порекомендовать марку грунтовки. Я не встречал пока в продаже грунта для цинка- алюминия. Говорят, у Хамерайта есть.
Я ничего не портил. Наоборот- сбил глянец с цинка. Но слой не пробивал.
Дело не в том, что пробил, а в том, что сделал его тоньше. Там и так его совсем мало делают, сейчас все производители сделать его тоньше. Чем толще слой цинка, тем дольше будет "жить" черный металл под ним. И если серьзено - не стоит заниматься этой "фигней". Сколько я видел эти попытки покрасить цинк на кровле и заборе. Да, иногда результат был отличным, но смотришь, через пару лет краска начинает выгорать, а потом облезать. Даже порошковое окрашивание долго не держиться. Хотя если есть заказчик, который готов платить за это, и собственный имидж не волнует, то можно и покрасить.
17.07.2013 в 14:59:03
Shkeddy написал : И если серьзено - не стоит заниматься этой "фигней". Сколько я видел эти попытки покрасить цинк на кровле и заборе. Да, иногда результат был отличным, но смотришь, через пару лет краска начинает выгорать, а потом облезать. Даже порошковое окрашивание долго не держиться. Хотя если есть заказчик, который готов платить за это, и собственный имидж не волнует, то можно и покрасить.
Если использовать качественный по цветным металлам то все будет держаться, а поверх грунта положить хорошую краску которая бы была устойчива к выгоранию и механическим воздействиям и тогда покрытие будет служить не один год. Проверено на личном опыте, 3 года назад купил на дачу б/у гараж-ракушку из оцинковки, поставил его в створ забора и что бы не особо выделялся покрасил переднюю часть (ворота) в цвет забора. Оцинковку хорошенько промыл жирорастворяюжим средством для мытья посуды, когда просохло покрыл грунтовкой по цветному металлу GalvOPrime и через 2 часа нанес алкидную эмаль, через сутки нанес второй слой эмали с все забыл о покраские надеюсь надолго. Правда прошло пока 3 года, ввиду механических повреждений есть небольшие царапины до металла но шелушения никакого нет. Так же насчет окраски оцинкованных поверхностей, есть промышленные системы окраски оцинковки, так например все автомобили марки Citroen имеют оцинкованные кузова и нигде ничего не отваливается и не гниет.
17.07.2013 в 16:45:23
:applause: Да, давай еще будет сравнивать с промышленной окрасочной системой у CITROEN. Там одного оборудования на много миллионов евро, и материалы. Хотя на моем авто фольксваген краска через 5 лет от цинка в нескольких местах откололась, вернее керхером смыслась. Так что - у вас все впереди.;)
17.07.2013 в 17:33:07
Shkeddy написал : :applause: Да, давай еще будет сравнивать с промышленной окрасочной системой у CITROEN. Там одного оборудования на много миллионов евро, и материалы. Хотя на моем авто фольксваген краска через 5 лет от цинка в нескольких местах откололась, вернее керхером смыслась. Так что - у вас все впереди.;)
Промышленная окрасочная система состоит из 3х слоев:
Вот такое покрытие хорошо металл защитит. А у нас норовят красками 3в1 ржавчину покрасить и надеются что надолго...:)
В случае оцинковки в качестве первого слоя грунтовки выступает цинк. Кстати, видет оцинковку, явно вообще водоэмульсионкой покрашенную, судя по виду. Так что изгаляться можно как угодно, но если покрасить качественно и качественными материалами, это одно, а если чем попало - совсем иное. У меня ржавые столбы на даче в один слой покрашены цинко - фосфатной грунтовкой, хорошей, так на некоторых слолбах ржавчина проступает только в некоторых местах, по следам от металлической щетки. А прошло уже более 10 лет. Сделал конечно кое - как, на время, но использовал хорошие материалы, жаль, что у нас ничего более постоянного чем временное нет:))
17.07.2013 в 17:41:27
Shkeddy написал : Да, давай еще будет сравнивать с промышленной окрасочной системой у CITROEN. Там одного оборудования на много миллионов евро, и материалы. Хотя на моем авто фольксваген краска через 5 лет от цинка в нескольких местах откололась, вернее керхером смыслась. Так что - у вас все впереди.
Поинтересуйтесь ремонтными системами окраски алюминиевых кузовных деталей автомобилей, (например системой DuPont) да цена ЛКМ немного выше чем общестроительного назначения качество окраски на высоте. А по поводу гаражных ворот, пока стоят и дай бог еще постоят.:)
17.07.2013 в 17:59:52
Зачем этим интересоваться? Что мне это даст?
17.07.2013 в 20:26:31
Shkeddy написал : Зачем этим интересоваться? Что мне это даст?
Ну, наверно для общего развития. Вам наверно ничего не даст, соглашусь с Вами.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу